татьяна Венедиктова
Конспект коллективной аппликации в средней группы «Наш аквариум»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Учить детей складывать квадрат по диагонали. Продолжать учить правильно держать ножницы, делать прямые разрезы, отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. Воспитывать желание оказывать помощь товарищам. Развивать мелкую моторику. Расширять знания детей об окружающем мире, уточнить знания о строении рыбки. Продолжать учить детей создавать несложную композицию; по-разному располагать изображение на листе. Закреплять приемы создания композиции и приемы ее наклеивания. Развивать речь детей, грамматический строй, выразительность речи, умение составлять описательный рассказ.
Публикация «Конспект коллективной аппликации в средней группы „Наш аквариум“» размещена в разделах
- Аквариум
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Коллективные работы, стенгазеты
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Материал: изображение аквариума, силуэты рыбок, клейстер, кисточки, тряпочки, ножницы, клеенки, цветная бумага (квадраты) расчерченные на полоски, ракушки.
Ход занятий:
Воспитатель : Здравствуйте ребята!
1. Загадка:
Стеклянный домик на окне
С прозрачною водой,
С камнями и песком на дне
С рыбкой золотой. (ответы детей).
Как вы думаете, о чем эта загадка?
Д. Аквариум.
В. Да, на картине изображен аквариум, но что – то не хватает? Как вы думаете что?
Дети: рыбок.
Воспитатель: действительно, на нашей картине не хватает рыбок.
2. Вносится игрушка-рыбка. Детям предлагается описать ее. Беседа о рыбках:
- Где рыбы живут природе?
- Чем питаются рыбки?
- Как устроено тело рыбки (голова, туловище, хвост, плавники, чешуйки)
- Надо ли заботиться о рыбках?
-Где нам взять рыбок? (ответы детей).
Воспитатель: молодцы сделаем из цветной бумаги.
3 Физкультминутка:
К речке быстро мы спустились,
Наклонилось и умылись.
Один, два, три, четыре.
Вот так словно освежились!
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно:
Вместе – раз, это- брасс;
Одной, другой – это кроль.
Все как один, плывем как дельфин.
Вышли на берег крутой
И отправились домой!
4. Выполнение работы детьми
Воспитатель : Для того чтобы у нас получились рыбки красивыми и настоящими надо, сделать плавники,хвост, чешуйки и нарисовать глаза и рот. (показывает воспитатель). Посмотрите, как у меня получатся. Я запущу первую готовую рыбку в аквариум. А, теперь я предлагаю каждому из вас подойти и выбрать себе любую понравившуюся заготовку, и занять место за столом. Каждый из вас выбрал заготовку для своей рыбки. А теперь давайте сделаем рыбок для нашего аквариума.
Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные рыбки у нас получились. Теперь возьмите кисточки и разместите наших рыбок в аквариум. Не забывайте лишний клей промакиваем тряпочкой. Рыбки у нас живые и красивые, а теперь предлагаю добавить водоросли, ракушки, морскую звезду и т. д. Давайте посмотрим, какой красивый у нас получился аквариум. Молодцы! Давайте разместим наш аквариум в уголок природы, пусть наши рыбки живут и радуют нас.