Корюкина Марина Петровна
Конспект коллективной аппликации «Урожай в саду поспел» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствование и закрепление знаний детей о фруктах, посредством приклеивания их в корзину.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей создавать аппликативный образ из готовых форм (яблоки и груши);
-закрепить приемы аккуратного наклеивания;
Развивающие:
-развивать интерес к процессу аппликации и результатам работы;
-развивать мелкую моторику;
Публикация «Конспект коллективной аппликации „Урожай в саду поспел“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Коллективные работы
- Овощи. Конспекты занятий
- Урожай
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
-развивать умение работать в коллективе.
Воспитательные:
- воспитывать усидчивость и упорство доводить начатое дело до конца;
-приучать к аккуратности в работе.
Предварительная работа:
беседы с детьми о фруктах, их пользе, рассматривание иллюстраций, загадывание и чтение стихов о фруктах.
Материал и инструменты:
на каждого ребенка, тарелочка с готовыми формами, клей, кисточки, салфетки, наклеенная на ватман большая корзина.
Ход занятия
Воспитатель: "Дети какое сейчас время года?"
Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно. Осенью люди собирают урожай фруктов, овощей.
(показывает мешочек)
У меня в руках мешочек, а в нем фрукты. Я загадаю вам загадки, а вы попробуете догадаться какие же фрукты лежат в моем мешке.
1. Загадка:
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки
дети отгадывают: яблоко.
(Воспитатель достает из мешка яблоко) Задает вопросы: Какое яблоко (круглое). А какого цвета? (красного)
А еще яблоки бывают желтые и зеленые
2. Загадка:
Этот фрукт на вкус хорош,
И на лампочку похож.
(дети отгадывают: груша)
Воспитатель достает грушу из мешка и аналогично задает вопросы. Какого цвета груша? Объясняет детям, что груша имеет каплевидную форму, т. е. похожа на капельку.
Воспитатель : Груши яблоки очень вкусные, их любят и взрослые и дети. Из них варят компоты, варенье, повидло.
Посмотрите какая большая корзинка у меня есть (обращает внимание детей на лист с корзиной) и я предлагаю собрать в ней урожай яблок и груш.
Для этого нужно сесть на свои места, взять из тарелочки грушу или яблоко. Намазать их клеем. Подойти к корзине и приклеить их так, чтобы они располагались о всей поверхности корзины.
Перед тем как вы начнете работать сделаем пальчиковую гимнастику:
Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много. Вот:
Будем яблоки крошить,
Грушу будим мы рубить.
Отожмем лимонный сок,
Варим, варим мы компот.
Угостим честной народ.
(Левую ладошку держат "ковшиком",
а указательным пальцем правой руки " мешают", загибают пальчики по одному, опять "варят" и "мешают")
Дети по очереди подходят к корзине и приклеивают фрукты.
В конце занятия все любуются корзиной с фруктами. А воспитатель угощает детей яблоками и грушами.