Юлия Сиденко
Конспект клубного часа «Ярмарка добрых дел» для детей дошкольного возраста 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
«Поможем расколдовать кота Леопольда»
Цель:
- мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей, готовность оказывать помощь, заботу об окружающих.
Задачи:
1. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.
2. Совершенствовать коммуникативные навыки: умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность.
3. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.
Темочки:
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2020
4. Развивать уверенность в себе и своих возможностях.
5. Формировать у детей творческие способности.
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.
Оборудование: Мультимедийная презентация, карточки.
Ход занятия.
Ведущий: Здравствуйте дорогие дети и взрослые!
Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро! Солнцу и птицам.
Доброе утро! Улыбчивым лицам.
И каждый становится Добрым, доверчивым
пусть доброе утро длится до вечера. –
Доброе утро!
Ведущий: Что означает слово Доброта?
А какие люди бывают добрыми? А что они делают?
Заходит Баба Яга
Б. Я. : Чихает… Доброта, доброта, у меня аллергия на доброту, нет ее уже давно. Дети злые, ругаются, дерутся, никому не помогают…
Ведущий: Ребята, правду говорит Баба Яга?
Дети ….
Б. Я. : Я устала быть злой, но не умею делать добро, даже добренький кот Леопольд тоже стал злым, я его заколдовала. Посмотрите… (на экране злой Леопольд). А расколдовать не могу, потому что зло может победить только добро, а я не умею. (плачет)
Ведущий: Это очень хорошо, что ты хочешь измениться, стать доброй.
Ребята, что мы можем сделать?
Ответы детей : поможем расколдовать Леопольда и научим Б. Я. быть доброй.
Б. Я. : Нужно отправится в страну Доброты и выполнить задания, что бы расколдовать Леопольда.
Вставайте в круг.
Я иду, и ты идёшь – раз, два, три (шаг на месте)
Я пою, и ты поёшь – раз, два, три (дирижируем руками)
Мы идём и поём – раз, два, три (идём по кругу в одну сторону)
Очень дружно мы живём – раз, два, три (идём по кругу в другую сторону)
Мы живём не тужим, и со всеми дружим (идём в круг, взявшись за руки и друг друга обнимаем)
Вот и пришли. А ворота закрыты. Здесь задание: доскажите словечко:
- Про доброе дело говори… смело.
- Не одежда красит человека, а его добрые… дела.
- Жизнь дана на добрые… дела.
- Злой плачет от зависти, а добрый от… радости.
- За доброе дело берись… смело.
- Доброе дело добру… учит.
Молодцы с заданием справились. Получают часть колдовства. Ворота открылись.
Ведущий: Посмотрите, что тут произошло? (Ответы детей). Чем мы можем помочь стране Доброты? (Ответы детей). Правильно, надо сделать доброе дело : скорее собрать весь мусор в корзинку (собирают мусор, убрать игрушки.
И мы получаем часть колдовства.
Ребята, вы нашли картинки сказочных героев?
Они поругались, и перепутались. Давайте соберем их по парам.
Давайте помирим их. Мирись, мирись, и больше не дерись, а другу улыбнись.
А нас есть три части сердца, с что сними делать, как они помогут Леопольду?
Рассуждения детей.
Давайте вернемся в детский сад и попробуем расколдовать кота. (собирают сердце)
Кот говорит с экрана «Ребята, давайте жить дружно».
Ведущий: Получилось. Ну что Бабая Яга, поняла, как быть доброй, понравилось?
Б. Я. : Да, ребята спасибо, побегу домой делать добро, до свидания.
Ведущий А еще вы можете нарисовать, раскрасить и украсить сердечки волшебные и подарить, кому захотите частичку своего добра.
Ребята рисуют, украшают сердечки.