Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»

Ольга Слепухина
Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»

Конспект занятия

по ознакомлению с окружающим в I младшей группе

«Домашние животные»

Провела: Воспитатель I младшей группы

Слепухина Ольга Николаевна

2024 год

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель занятия : Формирование и представление о жизни домашних животных.

Задачи:

Образовательные: продолжать обогащать словарный запас, развивать звуковую культуру речи.

Развивающие: развивать слуховое восприятие, внимание, речь.

Воспитательные: продолжать формировать эмоциональную отзывчивость на воспроизведение художественной литературы, воспитывать у детей доброе отношение к животным, проявлять желание заботиться о них.

Методические приемы:

Словесные: беседа, вопросы, объяснения.

Наглядные: рассматривание картинок, игрушек.

Игровые: ДИ «Кто чем питается?»

Ожидаемый результат: Формирование элементарных представлений о жизни домашних животных.

Ход занятия:

В: Дети, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся!

Д: Здравствуйте! «Здравствуйте, ручки! «Хлоп! Хлоп!», здравствуйте, ножки! «Топ! Топ!», здравствуй, носик! «Пип! Пип!», здравствуйте, щечки! «Хлюп! Хлюп!» За руки возьмемся и друг другу улыбнемся!»

В: Я шла в детский сад и встретила бабушку! У нее много домашних животных. Она пригласила нас в гости, помочь ей! Бабушка живет далеко, поедем на поезде. «Песенка паровоз»

В: Вот мы и приехали! Ребятки, выходим! Пришли к домику бабушки. Скажем бабушке: «Здравствуйте, бабушка!»

Б: «Здравствуйте, ребятки! Меня зовут бабушка Федора! Молодцы, что приехали! Отдохнете и мне поможете покормить домашних животных! Громко лает во дворе, отдыхает в конуре! Кто это, Рома?

Д: Собачка!

Б: Как разговаривает собачка?

Д: Ав!Ав!Ав!

Б: Какая собачка, Женя?

Д: «Мягкая!» у нее голова, хвостик!

Б: Погладим собачку! Она добрая, ее пугать нельзя!

Б: А теперь пришла пора угадать «Среди двора кто пощипывает травку, прямо с раннего утра? МУ МУ — молока кому? Это корова буренушка! У нее длинный хвост! На голове два рога. Она домашнее животное! Что говорит корова нам?

Д: «Муу Муу!»

Б: Василиса, что есть у коровы?

Д: Рога, хвост.

Б: «Молодцы! Правильно! Пришло время обеда! Нам пора покормить животных! Будьте внимательны, каждое животное любит свой корм. У меня есть зеленая травка, молоко и косточка, ребята, пожалуйста, помогите мне накормить животных!» Женя, что ест собака?

Бабушка вместе с детьми кормит корову зеленой травой, собаку косточкой, кошку молоком.

Б: А кого же мы еще не накормили? Мяу, Мяу! Кошечка! Где же она? Давайте найдем кошечку! Как мы позовем кошечку, дети?

Д: «Кис! Кис! Кис!»

Б: Вот нашли! У нее котятки играют в клубочки! Игра «соберем клубочки — мячики» Дети собирает клубочки - мячики в мешочки по цвету!

В: Дети, какого цвета клубочки? Женя, это какой клубочек? Самира, это какой клубочек, красный? Молодцы дети! Давайте вернемся к бабушке!

Б: «Молодцы! Всех накормили! Вот спасибо! Вы узнали кто живет у меня во дворе, помогли накормить! Вы замечательные помощники! Ну нам пора прощаться, я вам приготовила подарки! (раскраски с изображением домашних животных)».

Д: До свидания!

В: Нам пора вернуться в группу! Садимся в поезд и поехали!

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Домашние животные» в первой младшей группеФотоотчет о реализации проекта «Домашние животные» в первой младшей группе В первой младшей группе прошел проект по теме «Домашние животные». В младшем дошкольном возрасте важно обогащать и стимулировать эмоциональную.

Дидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группе Дидактическая игра «Домашние животные» в 1 младшей группе. Цель: Учить детей узнавать домашних животных. Задачи: 1. Дать представления.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: развитие речи детей с использованием пальчиковых игр и игр.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 18 марта 2024 в 19:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД