Получи документы

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Ольга Шардакова
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности

во второй младшей группе «Фиксики»

«Путешествие в весенний лес»

Подготовила воспитатель:

Ольга Юрьевна Шардакова

г. Томск – 2016г.

Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие

Публикация «Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Способствовать расширению представлений детей о простейших связях в природе (стало пригревать солнышко – потеплело – растаял снег – появились лужи и т. д.). Формирование умений различать геометрические фигуры. Формировать навыки детей узнавать и показывать диких животных.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Физическое развитие:

Способствовать развитию и совершенствованию двигательных умений и навыков (ходьба в колонне по 1, друг за другом; подлезание под дугами, обогащение двигательного опыта. Развитие мелкой моторики.

Речевое развитие:

Развитие связной речи, звукоподражания; способствовать развитию фонематического слуха, расширение словарного запаса.

Социально-коммуникативное развитие:

Формирование навыков общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками, готовности детей к совместной деятельности; способствовать формированию вежливости (отношение между сверстниками и взрослыми).

Художественно-эстетическое развитие:

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира; формирование способности воспринимать и воспроизводить движения, навыка начинать движение с началом музыки, передавать образы бабочки и жука; развитие творческих способностей детей.

Оборудование и материалы: декорации леса (деревья и ели, ноутбук, проектор, картинки с изображением спящего леса и «пробудившегося» леса, USB–флешка, музыка для игры «Бабочки и жуки», музыка для выхода Лесовичка, маски с изображением бабочек и жуков, костюм Лесовичка, пенёк, маска сороки, письмо от Лесовичка, свисток, картонная тропинка с прорезанными окошками в виде геометрических фигур, 2 дуги, письмо с

заданием, картинки с признаками весны, 2 разрезные картинки (цветок и дерево, лист бумаги с силуэтами диких животных, карандаши, корзина с гостинцами.

Ход НОД:

В. : ребята, вы любите играть?

- Давайте с вами встанем в круг и поиграем.

Игра «Обнимашки» (Стоя в кругу, необходимо передать дружеские объятия).

Появление Сороки-Белобоки в группе, держит письмо.

С. -Б. : Я Сорока-Белобока, что-то в клюве принесла!

В. : Ой, да это же письмо! (В-ль берет письмо, благодарит сороку. Сорока улетает.)

В. : ребята, хотите узнать от кого это письмо? (Да)

Воспитатель читает письмо.

Дорогие, ребята! Случилась беда!

Наступила весна, а лес не просыпается.

Вы мне помогите, птиц, зверей, насекомых, цветы разбудите!

Лес чудесный не может проснуться весной.

Что же будет в лесу, что же будет со мной?

Чтобы добраться до леса и разбудить его

Вам нужно преодолеть препятствия,

которые встретятся на вашем пути.

Подпись: Старичок – Лесовичок.

В. : Ну, что ребята, поможем разбудить Старичку-Лесовичку лес? (Ответы детей.)

-Тогда нам нужно скорее отправляться в лес. Ребята, а на чем мы сможем добраться до леса? (Ответы детей)

В. : поедем мы с вами на поезде. Занимайте места в паровозике. (Дети встают друг за другом). Ну, что поехали? (Да)

Воспитатель подает сигнал-гудок свистком.

- В паровозик сели,

-Громко загудели: «У-у-у-у»

-Паровоз кричит: «Ду-ду»

- Я иду, иду, иду!

- А вагоны стучат, а вагоны говорят:

- «Так-так-так! Так-так-так!»

В. : Дальше, ребята, наш паровоз ехать не может. Прийдется нам идти пешком, чтобы попасть в лес.

-Ребята, посмотрите, а вот и тропинка. Она нас точно в лес приведет.

- Ой, а с тропинкой что-то случилось, она сломалась. (Картонная тропинка, с прорезанными окошками в виде геомет. фигур, чтобы по ней пройти нужно вставить детали).

В. : ребята, а как мы можем починить тропинку? (Ответы детей)

Дети вставляют фигуры.

В. : А какие фигуры и какого цвета понадобились для ремонта тропинки. (Ответы детей).

Воспитатель с детьми проходят по тропинке, которая их приводит к туннелю.

Воспитатель и дети преодолевают испытание. (Впереди стоит пень, на котором лежит письмо с заданиями). Попадают в лес.

В. : Вот мы и пришли в лес.

Здравствуй, лес! Дремучий лес!

Полный сказок и чудес!

Всё открой, не утаи,

Ты же видишь, мы свои!

В. : Ребята, посмотрите это же пень! А на нем что-то лежит.

Д. : Письмо!

В. : Давайте прочитаем, что там в нем написано. (Берёт письмо и читает задание).

Ребята, помогите разбудить насекомых!

Для этого с помощью картинок расскажите, как наступила весна.

Воспитатель показывает картинки с признаками весны. Дети рассказывают о весне.

В. : Молодцы, ребята! Разбудили вы насекомых.

- А сейчас давайте с вами немного отдохнем и поиграем.

П/и музыкальная «Бабочки и жуки».

В. : Ну что же давайте с вами помогать и дальше Лесовичку.

Теперь нам с вами нужно разбудить цветы. Для этого вам нужно собрать разрезные картинки и сказать, что же у вас получилось. (Цветок и дерево).

В. : Молодцы! Вы справились с этим заданием тоже и цветы проснулись.

В. : Ребята, посмотрите, здесь кто-то спит?

Дидактическое упражнение «Угадай по силуэту»

В. : Скажите каких животных вы здесь видите? (Ответы детей).

-А как можно назвать одним словом всех, кто здесь нарисован? Кто это? (Животные). Какие? (Дикие).

-Чего у них не хватает? (Глаз)

-Давайте нарисуем им глаза, чтобы они проснулись! Молодцы!

В. : Ну вот, ребята, осталось нам с вами только птиц разбудить. для этого мы поиграем в игру «Кто как голос подаёт?».

В-ль читает строчки из стихотворения «Наши уточки с утра…», а дети заканчивают строчку звукоподражанием.

В. : Наши уточки с утра -

Д. : Кря-кря-кря.

В. : Наши гуси у пруда -

Д. : Га-га-га.

В. : Наши гуленьки вверху -

Д. : Гру-гру-гру.

В. : Наши курочки в окно -

Д. : Ко-ко-ко.

В. : А как Петя-Петушок,

Рано-рано поутру, нам споёт -

Д. : Ку-ка-ре-ку!

В. : Ай, да молодцы, ребятки! Со всеми заданиями справились, все трудности преодолели. А самое главное лес разбудили.

Звучит музыка и появляется Старичок-Лесовичок.

С. -Л. : Здравствуйте, ребята!

- Вот так встреча! Вижу я

- В лес пришли мои друзья!

- Я Старичок-Лесовичок.

- В бороде травы клочок.

- Я хожу с клюкой вокруг,

- Стерегу и лес, и луг,

- И деревья, и кусты,

- Птиц, зверей лесных, цветы.

- Вот спасибо, вам друзья!

- Потрудились вы не зря!

- Весну в гости пригласили,

- Ото сна лес разбудили!

- От души благодарю

- И гостинец вам дарю!

С. -Л. : Лес большой, мне пора идти ребята дальше. До свидания!

В-ль и дети прощаются с Лесовичком.

В. : Ребята, вот и нам уже пора с вами возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в поезде. (Воспитатель подает сигнал).

-Паровоз кричит: «Ду-ду»

- Я иду, иду, иду!

- А вагоны стучат, а вагоны говорят:

- «Так-так-так! Так-так-так!»

- До свидания, старый лес,

- Полный сказочных чудес!

В. : А вот и наш д/сад. Приехали.

- Ребята, расскажите, где мы сегодня с вами побывали? Кому мы помогали? Кого мы разбудили? Вам понравилось помогать? Спасибо вам, ребята. Вы оказались настоящими помощниками. Ну а сейчас посмотрим, что же подарил вам Старичок-Лесовичок.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в весенний лес»Реализация содержания.

Конспект итоговой образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект итоговой образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Анастасия Свинухова Конспект.

Конспект итоговой образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Конспект итоговой образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цель: создание условий.

Конспект итоговой образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Маленькое путешествие». Цель: Обобщить и закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи. Образовательные: - Закреплять умение находить много предметов.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка в весенний лес» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1 .Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственно — образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие в страну сказок». Програмное содержание: Закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес». Подготовила - Савельева Татьяна Викторовна, воспитатель.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе по ознакомлению с природой на тему: "Путешествие в весенний лес".

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад «Миляш» с. Кашкарово Конспект познавательного занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 1 мая 2017 в 15:29
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шардакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД