Оксана Карпова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Оборудование: иллюстрации животных и растений Ставропольского края, иллюстрации к русским народным сказкам «Колобок», «Курочка ряба», «Репка», «Волк и семеро козлят», «Три медведя». Клей, круги красного цвета, круги белого цвета (тарелочка) на каждого ребенка.
Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе по патриотическому воспитанию „Моя малая Родина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края;
2. Закрепить знания о флаге города Невинномысска;
3. Развивать диалогическую речь, память, мышление;
4. Развивать мелкую моторику рук;
5. Совершенствовать умения пользоваться клеем, делать работу самостоятельно.
Ход занятия:
-Ребята, на земле много разных стран, а скажите как называется страна, в которой мы живем?
Ответ детей _
- Правильно, мы знаем, что наша родина – Россия. А еще есть такое понятие как «малая Родина». Что же это такое? Это маленький кусочек нашей огромной страны, это город, улица, дом и наш детский сад, в который вы ходите. Назовите город, в котором мы с вами живем.
Ответ детей_
-Молодцы, правильно наш город Невинномысск. А давайте сядем в паровоз и попутешествуем по нашему городу.
Загудел паровоз и вагончики повез
Ча- ча, чу-чу далеко я укачу
Стоп! Приехали остановка. Наша станция называется «Лесная». Какие деревья растут в лесах нашего края, нашего города?
-Ответ детей_
-А какие цветы растут в нашем городе?
-Какие птицы живут в Невинномысске и в нашем крае?
-Ответ детей_
-Какие животные обитают в лесах нашей Родины?
-Ответ детей_
-Молодцы. Поехали дальше.
Загудел паровоз и вагончики повез
Ча- ча, чу-чу далеко я укачу.
Стоп! Приехали остановка. Наша следующая станция называется «Сказочная». Я буду читать вам загадки, а вы будите называть сказку.
-Ответы детей_
-Молодцы ребята снова справились с заданием, но я смотрю вы немного устали, давайте отдохнем. Становитесь в круг.
Физкультминутка «Три медведя».
Три медведя шли домой (шаг на месте)
Папа был большой-большой (потянули руки вверх)
Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди)
А сынок - малютка просто (присесть)
Очень маленький он был (ходьба в развалочку)
С погремушками ходил (встать руки перед грудью в кулачки)
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь (дети имитируют игру с погремушками)
-Но вот мы и отдохнули, садитесь в паровозик и поехали в детский сад, где подведем итоги нашего путешествия. Сегодня мы говорили о животных и птицах живущих в нашем районе, а так же о цветах и деревьях, среди которых есть и яблоня. А давайте сделаем аппликацию, наклеим яблочки на тарелочку, присаживайтесь к столу. В конце занятия рассмотреть работы детей.