Лучший педагог года

Конспект итогового занятия «Есть прекрасная планета и зовут её Земля»

Соколова Алеся Александровна
Конспект итогового занятия «Есть прекрасная планета и зовут её Земля»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №268»

(МАДОУ «Детский сад №268»)

Конспект занятия :

«Есть прекрасная планета и зовут ее Земля»

(младшая группа 3-4 года)

Воспитатель: А. А. Соколова

Публикация «Конспект итогового занятия „Есть прекрасная планета и зовут её Земля“» размещена в разделах

Тема «Есть прекрасная планета и зовут ее Земля»

Цель: Создать условия для активизации у детей познавательного интереса к нашей планете Земля.

Задачи:

-способствовать воспитанию у детей познавательного интереса и бережного отношения к природе.

-пополнить знания детей о живой и неживой природе.

-способствовать развитию связной речи, обогащать словарный запас посредством имен существительных, прилагательных, глаголов.

Форма организации детей:

Индивидуальная, коллективная.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Методы:

Словесный (беседа, наглядный (рассматривание иллюстраций по теме занятия, практический (игра).

Оборудование и материалы:

Глобус, иллюстрации земли, клей-карандаш, салфетка, картинки цветов, деревьев, животных, птиц, рыб, людей,

Ход занятия:

Вводная часть:

-Ребята, проходите, поздоровайтесь, пожалуйста, с нашими гостями! (здравствуйте, доброе утро).

-Присаживайтесь на стулья!

-Ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение.

Есть прекрасная планета

И зовут ее Земля

И живут на той планете

Звери, птицы, ты и я.

Есть еще моря и горы,

Ручеек, река и лес,

И всего так много-много,

Что всего не перечесть!

-Ребята, о чем говорится в нашем стихотворении? планете Земля)

-Ребята, попробуйте рассказать, как выглядит наша планета. (большая, красивая)

-А какую форму имеет наша планета? (ответы детей)

-А кто живет на ней? (ответы детей)

-Ребята, у меня для вас есть сюрприз. Я принесла вам маленькую модель нашей Земли. Как вы думаете, что это? (ответы детей)

Заношу глобус.

-Что это? (ответы детей)

-Да, это глобус. Он поможет представить нам нашу Землю такой, какая она есть. Глобус – это наша планета Земля, только очень маленькая. Видите, какой он разноцветный. Посмотрите внимательно и скажите, какого цвета больше на глобусе?

Подходите поближе, мы с вами его рассмотрим.

-Какого цвета больше на глобусе? (Голубого, синего)

-Что он означает? (вода)

-Кроме голубого и синего, какой еще цвет есть на глобусе? (зеленый)

-А что означает зеленый цвет? (деревья, трава, цветы)

-Коричневый цвет что значит? (земля, песок, горы)

Основная часть:

Игра «Дикие и домашние животные»

-Ребята, а вы знаете какие животные населяют нашу планету?

Дети: Кошки, собаки и т. д

-Да и еще много других. Одни живут в лесу. Как их называют? (Лесные или дикие животные)

-А другие живут рядом с человеком. Как их называют? (домашние животные)

-Сейчас мы с вами поиграем. Нам нужно диких животных поселить в лес, а домашних в деревенский дворик. Но где же нам взять животных? Выясняем, что фигурки в руках у взрослых, нам их нужно у них попросить.

(Фигурки животных находятся в руках у взрослых. Детям необходимо их попросить. Договариваемся как это будем делать. Помогаем тем, кто стесняется).

-А где живут такие обитатели Земли как птицы? (ответы детей)

-Где живут рыбы? (ответы детей).

-Наша планета очень красивая, чтобы она была еще красивее, предлагаю вам украсить ее деревьями, цветами, поселить животных, птиц и рыб туда, где они живут.

-Проходите к столам, приступайте к украшению планеты.

-Ребята, а чтобы наша Земля оставалась красивой и нам радостно жилось на ней, что мы должны делать? Скажите, пожалуйста? (ответы детей).

-Конечно, нам нужно охранять и беречь нашу Землю, не бросать мусор. Выбрасывать его в специальные контейнеры. Ребята, мы с вами собирали крышки от пластиковых бутылок. У нас в детском саду есть специальные контейнеры, куда их собирают.

Предлагаю вам вместе сходить на первый этаж и унести крышки в контейнер. Их потом увезут на переработку.

Публикации по теме:

Коллективная работа «Есть прекрасная планета под названием-Земля!»Коллективная работа «Есть прекрасная планета под названием-Земля!» Есть прекрасная планета Под названием - Земля! На планете той чудесной Мы живем с вами все вместе. И чтоб жизнь на ней сохранить, Надо беречь.

Мастер-класс «Поделка из бумаги «Есть прекрасная планета под названием Земля»Мастер-класс «Поделка из бумаги «Есть прекрасная планета под названием Земля» «Мастер-класс поделка из бумаги «Есть прекрасная планета под названием Земля»» 22 апреля во всем мире отмечаться День Земли – праздник,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Планета Земля в опасности»Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Планета Земля в опасности» Цель: формировать у детей основы экологической культуры средствами мнемотехнических технологий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания.

Конспект занятия по лепке «Наша планета Земля» ко Дню Земли в младшей группеКонспект занятия по лепке «Наша планета Земля» ко Дню Земли в младшей группе Цель: познакомить детей с глобусом — моделью земного шара, воспитывать бережное отношение к Земле-своему дому; развивать мелкую моторику.

Конспект открытого занятия по лепке «Наша планета Земля» в подготовительной группе для детей с ОВЗКонспект открытого занятия по лепке «Наша планета Земля» в подготовительной группе для детей с ОВЗ Цель: Знакомство детей с глобусом — моделью земного шара, дать детям элементарные представления о том, что существуют разные области земли.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старших дошкольников «Планета Земля — какая она?»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старших дошкольников «Планета Земля — какая она?» Цель: Расширить представления детей о планете Земля. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о планете Земля, периодах ее образования.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Как прекрасна наша планета Земля» Цель и задачи Учить передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога. Придумывать конец.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Есть прекрасная планета и зовут её Земля»
Опубликовано: 29 мая 2024 в 15:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия «Есть прекрасная планета и зовут её Земля»» (включая файлы) размещена пользователем Соколова Алеся Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД