Любовь Пустовалова
Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе «Я здоровым быть хочу»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
Итоговое мероприятие
во 2 младшей группе (7.08.2020)
«Я ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ХОЧУ!»
Подготовила: Пустовалова Л. И.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;
-формировать у детей интерес к выполнению здоровьесберегающих технологий;
Публикация «Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе „Я здоровым быть хочу“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание; ловкость, быстроту, выдержку, внимание; умение играть дружно;
-воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий, прививать любовь к физкультуре.
Ход развлечения:
Воспитатель:
Вы, ребятки, подойдите,
На меня все посмотрите.
Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Воспитатель: Ребята, я вчера получила необычное письмо. Когда я решила его прочитать, то выяснилось, что оно адресовано не мне, а тому, кто живет в сказочном лесу. Ребята, а давайте мы вместе отнесем это письмо в сказочный лес, вдруг в нем что-то важное! А по пути мы с вами будем преодолевать препятствия, которые помогут нам укрепить свое здоровье. Вы ребята сильные, ловкие, умелые. Я думаю, у нас всё получится.
Тогда не зевай и не ленись,
Друг за другом становись!
Ходьба с препятствиями под музыкальное сопровождение.
(движения делаются в соответствии с текстом)
1.
Мы шагаем, мы шагаем
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше, выше ножки!
Молодцы!
Пошли дальше.
2.
Идем мы на носочках
По узенькой тропинке,
Держим голову все прямо,
Не сгибаем спинки.
3.
А теперь на пятках
Пройдемте – ка, ребятки.
4.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
5.
А вот болото на пути у нас,
По нему пойдём сейчас.
Ступайте осторожно, чтобы не оступиться.
Болото топкое и глубокое.
Идите за мной след в след.
6.
А теперь по кочкам, по кочкам –
прямо до лесочка
Воспитатель: Вот мы и миновали болото, добрались до леса. А в лесу подул ветерок. Ребята, давайте мы свами покажем как дует ветерок на деревья.
Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру»
ИП: сидя на полу на коленях, скрестив ноги, спина прямая. Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз, на пол перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище, будто гнется дерево.
А здесь прямо на опушке чью – то видим мы избушку. Дети, как вы думаете, кто в ней живет? (ответы детей) Давайте постучим.
Игровое упражнение «Отзовись»
1. Дети стучат кулачком одной руки о ладошку другой и говорят: «Тук-тук-тук!».
2. Хлопают в ладоши и говорят: «Хлоп-хлоп-хлоп!».
3. Топают ногами и говорят: «Топ-топ-топ!».
КТО ЖЕ ТАМ ЖИВЕТ? ЭТО МОЙДОДЫР!
Чтобы быть здоровым, надо
Никогда нам не зевать
Как проснулся – первым делом
Процедуры выполнять…
РЕБЯТА, я придумал для вас задания. Хочу посмотреть, что вы знаете о здоровом образе жизни!
Задание №1 «Доброе утро»
Проводится небольшая зарядка под музыку.
Задание №2 «Водные процедуры»
Все дети становятся по кругу спортивного зала. Зайка называет процедуры и все вместе их выполняют под музыкальное сопровождение.
- Мытье лица
- Чистка зубов
- Мытье головы
- Мытье рук
- Мытье ног
А когда умылся ты
То на кухоньку сходи
Холодильник открывай
Фрукты смело доставай!
Игра-эстафета №3 «Фрукты и овощи»
10 ребят делятся на 2 команды друг за другом по 5 человек. На конце спортивного зала стоят пустые корзины, рядом вразброс лежат овощи и фрукты. Задача ребят поочередно добежать до корзины, взять нужный предмет и положить в нее фрукт или овощ. Побеждает та команда, у которой закончатся нужные им предметы.
Подвижная игра №4 «Вредно - полезно».
На столе вразброс лежат картинки с вредной и полезной едой. По сигналу, дети бегают под музыку, перенося случайные картинки с одного стола на другой, при этом, на другом столе стоят две тарелки с маркировкой «ВРЕДНО» и «ПОЛЕЗНО». Как только музыка затихает, воспитатель проверяет правильность распределения картинок.
Дома чисто- хорошо
Только это уж не все
Чтоб здоровым, крепким быть
Нужно на улицу ходить.
Малоподвижная игра №5 «Прими подарок».
В игру дети играют на примере малоподвижной игры «Горячий картофель».
Если ты все выполнял
Правильно заданья
То болезни не страшны
Завершим соревнования
Релаксационное упражнение «Улыбнись»
Дети садятся. Закрывают глаза.
«Кто сегодня быстро бегал, прыгал и скакал.
Тот, конечно, не устал, но устала голова,
Думать ей всегда пора.
Надо просто полежать,
Вспомнить солнце, море.
Посмотреть внутрь себя
И звездочку увидеть,
Рядом с луною.
Вот она блестит и улыбается.
И от луны зажигается.
Если это увидел ты.
Глазки открой, посмотри на друзей, улыбнись.
Воспитатель: Дети, вам понравилось наше путешествие? Какое у вас сейчас настроение? Да, от нашего путешествия мы получили заряд бодрости и хорошее настроение, и даже укрепили свое здоровье. Мойдодыр, а тебе понравились гости? (да).
МОЙДОДЫР:
Ребята, теперь вы никогда не забудете,
Что надо день с зарядки начинать,
Что надо много бегать, прыгать и скакать,
Надо умываться,
Надо закаляться.
Быть бодрыми, весёлыми и здоровыми!
А я буду снова вас в гости ждать!