Приложение МААМ

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Детский КВН»

Маргарита Смоляк
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Детский КВН»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие

в подготовительной группе

Тема: Развивающая игра «Детский КВН».

Интеграция образовательных областей согласно ФГОС ДО.

1. «Познавательное развитие».

2. «Социально-коммуникативное развитие».

3. «Речевое развитие».

4. «Художественно-эстетическое развитие».

5. «Физическое развитие».

Цель: Обобщение полученных знаний в течение года.

Задачи:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе „Детский КВН“» размещена в разделах

Обучающие задачи:

1. Закреплять имеющиеся знания в игре.

2. Закреплять понятия сложение и вычитание.

3. Знание цифр до 10, их последовательности и арифметических знаков.

4. Формировать умения решать и составлять самостоятельно математические задачи.

5. Закреплять знания о днях недели, месяцах года, о животном и растительном мире разных материков. Закрепить знание в какой стране мы живем.

6. Закрепить знание названий сказок, сказочных героев.

7. Закрепить умение отгадывать загадки-обманки.

8. Умение ориентироваться на листе бумаги.

9. Расширять и активизировать словарь детей.

Развивающие задачи:

1. Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук.

2. Способствовать формированию мыслительных операций, логическому мышлению, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

2. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, к математическим занятиям, грамоте и развитию речи.

3. Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.

4. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.

Оборудование: Опознавательные знаки на столы «Треугольники», «Квадраты» и «Круги», «КВН». Для жюри: таблички с оценками, лист оценок, медали. Мультимедийное оборудование, презентации "Угадай сказку", "Д/и "Четвертый лишний", видео "Детская дискотека", аудиопроигрыватель, аудиозаписи "Мы начинаем КВН", "Конкурс капитанов". Карта мира, карточки с днями недели (3 экз., картинки с профессиями, карточки для составления задач, угощения для детей.

Раздаточный материал: эмблемы каждому участнику команд, листочки с заданиями, карандаши.

Методы и приемы:

Словесный (беседа, объяснение, пояснения, вопросы, загадывание загадок, индивидуальные и коллективные ответы детей, похвала, поощрение).

Игровой (игровые действия, дидактические игры).

Наглядный (использование ИКТ, демонстрационного и индивидуального материала).

Практический (действие детей, выполнение заданий).

Предварительная работа: беседы о профессиях людей, о временах года, о месяцах, днях недели; чтение сказок, загадывание загадок; знакомство с числовым рядом, составом чисел в пределах 10, составление и решение задач, решение примеров, графические диктанты. Заучивание девизов для команд.

Планируемый результат:

Вхождение детей в новую игровую ситуацию, дети способны рассуждать и давать правильные объяснения; у детей сформированы умения и навыки необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. У детей сформировались математические знания, знания по развитию речи и грамоте. У детей сформировались знания о людях разных профессий, растительном и животном мире, временах года и месяцах, о днях недели. Дети научились работать коллективно, быть сдержанными и понимать учебную задачу.

Ход занятия

На экране заставка "Детский КВН".

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас нашей группе. Сегодня мы проведем итоговое занятие, а проведем его в игровой игре КВН. Итак, мы начинаем КВН. Команды прошу.

команда - называется "Треугольники". Ваш девиз:

Три стороны и три угла и столько же вершин,

И трижды трудные дела мы с вами совершим.

2 команда - "Квадраты". Ваш девиз:

Под музыку и аплодисменты входят две команды.

Воспитатель: В нашей сегодняшней игре участвуют две команды:

1Четыре есть у нас угла, четыре стороны,

Все стороны равны у нас и все углы равны.

Все для победы есть у нас - мы вместе победим.

Воспитатель:Участники могут занять свои места.

Представление членов жюри.

1 конкурс - "Разминка"

Воспитатель: Каждой команде я буду задавать вопросы на смекалку, а отвечать вы будете по очереди:

Сколько углов у круга (треугольники)

Сколько месяцев в году (квадраты)

Сколько дней в неделе (треугольники)

Какой день недели наступит после четверга (квадраты)

В какой стране мы живем (треугольники)

Назовите президента России (квадраты)

Днем светло, а вечером. (треугольники)

Заяц бежит быстро, а черепаха ползет. (квадраты)

Дорога широкая, а тропинка. (треугольники)

Сколько орехов в пустом стакане? (квадраты)

Сколько хвостов у четырех котов (треугольники)

Сколько ушей у двух мышей (квадраты)

Воспитатель: Итак, мы закончили разминку, попросим жюри выставить оценки командам. Конкурсы оцениваются по 5-ти бальной системе, в протокол заносится сумма балов.

Внимание, оценки команды "Треугольники"."Квадраты".

2 конкурс - "Угадай сказку".

Воспитатель: Переходим к следующему конкурсу "Угадай сказку". Команды по очереди должны будут узнать, о какой сказке идет речь. Презентация "Угадай сказку".

Воспитатель: Как справились наши участники с этим заданием, сейчас оценит ЖЮРИ.

3 конкурс - "Конкурс капитанов"

Воспитатель: А сейчас каждый капитан получает конверт с заданием. Откройте конверты, что вы там видите? Чтобы узнать какая вам фигура попалась нужно собрать ее. (Выложить флаг и герб Петровского округа)

4 конкурс - «Собери фигуру».

Воспитатель: Вам, ребята, предложен необычный счётный материал (фасоль). Вам нужно будет сложить из них геометрические фигуры. Я буду загадывать загадки огеометрических фигур, а вы должны выложить ее из фасоли. Чья команда быстрее справиться с заданием получит очко.

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Людям я старинный друг.

Называют меня … Круг

Треугольник с полукругом

Круг дразнили «толстым другом».

Круг, расстроившись до слез,

Уже стал и вверх подрос.

Кто же угадает тут,

Как теперь его зовут…. Овал

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня …Квадрат

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я? …. Треугольник.

Два квадрата-близнеца –

Половинки их отца.

Сторонами приложи,

Имя их отца скажи…. Прямоугольник

(Команды выполняют задание)

Воспитатель: Внимание, оценки ЖЮРИ.

5 конкурс - «Противоположности».

Воспитатель: А сейчас я вам вынесу поднос с карточками. На этих карточкахнарисованы картинки. Каждый участник по очереди берет карточку и называет слово, противоположное по значению данному словуСколько будет правильно названных слов, столько баллов за этот конкурс получает команда.

6 конкурс - "Задачи в стихах"

Воспитатель: Я буду каждой команде читать задачи, а вы внимательно слушайте и постарайтесь правильно ответить. Итак, начинаем.

- Задача для команды "Треугольники" :

Пять цветочков у Наташи,

И еще два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Из скольки цветов букет? (7)

- Задача для "Квадратов" :

Яблоки в саду поспели,

Мы отведать не успели

Пять румяных, наливных,

Два с кислинкой. Сколько их? (7)

- Задача для команды "Треугольники" :

Три зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад.

Посчитать мы вас попросим,

Сколько малышей в саду? (8)

- Задача для "Квадратов" :

Вот грибочки на лужайке

В желтых шапочках стоят:

Два грибочка, три грибочка.

Сколько вместе будет?. (5)

Воспитатель: Просим ЖЮРИ оценить наших игроков.

7 конкурс - Задания на листочках

Воспитатель: Вспомните, где лево – право, вверх и низ будьте внимательны, выполняя мои указания.

1. В середине листа нарисуйте круг.

2. Слева от круга нарисуйте ёлочку.

3. В верхнем левом углу нарисуйте солнышко с пятью лучиками.

4. В нижнем правом углу нарисуйте цветочек с тремя лепестками.

5. Под ёлочкой вырос грибок, нарисуйте его.

8 Задание «Зашифрованное слово».

Воспитатель: У вас в карточках нарисованы картинки :ШАРФ, КОТ, ОЧКИ, ЛОЖКА,АИСТ. Вам нужно составить слово по первым буквам этих слов. (ШКОЛА) Дети выполняют задание в карточках.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Выполнили все задания. А сейчас, уважаемое ЖЮРИ могутподведет итоги нашей игры. Прошу игроков встать возле своих столов, а ЖЮРИ объявит результаты.

ЖЮРИ озвучивают результаты игры,вручают медали.

Воспитатель: Все молодцы! Все хорошо себя проявили. А вам понравилось играть в КВН?.Что особенно вам понравилось?. Ну и конечно же, как и в любой игре: в конце вручаются ценные призы. (Вручение угощений).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя»Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки».Тема: «Смешные человечки». Цель: выявить уровень знаний.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Детский КВН»
Опубликовано: 11 сентября 2024 в 07:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Детский КВН»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Смоляк (УИ 1352788) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД