МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП «В гости к Зайке»

Валентина Коротаева
Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП «В гости к Зайке»
▼ Скачать + Заказать документы

В " гости к Зайке"

Цель: выявить уровень освоения программных задач по разделу «ФЭМП» и «Ознакомлению с окружающим миром»

Задачи:

Образовательные:

Выявить умения группировать предметов по цвету (желтый, зеленый, красный, размеру

(большой, маленький, форме (куб, кирпич, шар, находить в окружающей обстановке

количество предметов «много» и «один»;

Упражнять в различении и назывании диких животных (заяц, лиса, медведь, видов транспорта (автобус, поезд, машина).

Развивающие:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП „В гости к Зайке“» размещена в разделах

развивать слуховое и зрительное внимание, восприятие, мышление, воображение;

развивать умение отвечать на вопрос воспитателя;

Воспитательные:

воспитывать доброжелательность, активность

Виды детской деятельности Методы и приемы

Игровая д/и «Назовите виды транспорта», д/у «Сколько паровозиков»,

д/у «Назови дерево», д/и «Найди большой и маленький цветок»,

д/и «Какого цвета?», д/и «Назови игрушку»,

д/у «Покажи мне кубик»

Коммуникативная Беседа, вопросы, загадка, поощрение, потешка

Продуктивная д/у «Положи цветок в корзину»

д/у «Поселите игрушки в свою коробку»

Двигательная п/и «Поезд», п/и «Зайка серенький сидит»

Восприятие художественной литературы п/и «Зайка серенький сидит»

Место проведения: групповая комната

Количества детей:9 человек

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, дидактические игры, подвижные игры.

Материал: елка, цветы из бумаги цветной большие и маленькие, три коробки из картона красного, зеленого, желтого цветов, игрушки красного, зеленого, желтого цветов, мягкие игрушки Заяц, Лиса, машина грузовая, кубики, кирпичики, шарики, 2 корзины большая и маленькая

Ход

Воспитатель заводит детей в группу, встают в круг

В. : Сегодня к нам пришел гость С. Н., давайте поздороваемся с ней (Здравствуйте)

В. : Соберёмся дети в круг –

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

В. : Я хочу пригласить вас в гости… Хотите пойти в гости?

Д. : Да

В. : Вот тогда догадайтесь к кому мы в гости пойдем, послушайте загадку:

Загадка: Маленький, беленький и пушистый

И любит морковку.

Кто же это?

Д. : Зайка

В. : Где живет Зайка?

Д. : В лесу

В. : Кто ещё живёт в лесу?

Д. : Медведь, волк, лиса…

В. : На чем можно поехать в гости к Зайке?

Д. : На поезде, на автобусе, на машине

В. : Я предлагаю поехать на поезде. Я буду паровозиком, а вы – маленькими вагончиками. Вставайте друг за другом.

В. : Скажите, сколько паровозиков?

Д. : Один

В. : А сколько вагончиков?

Д. : Много

В. : Как поезд гудит?

Д. : Ту- ту

В. : Поехали!

Звучит мелодия «Паровоз», дети двигаются по кругу, имитируя поезд,

В. : Загудел паровоз и вагончики повез

Д. : Чух, чух, чух, ту- тууу

В. : Ой, что я вижу? Лесная полянка впереди…Остановился паровоз, вышли дети.

В. : Распустились здесь цветы, небывалой красоты.

В: Назовите какого цвета здесь цветы?

Д. : Желтые, красные, зеленые

В. : Давайте, присядем вокруг полянки.

(дети садятся на ковер)

В. : Скажите, что за дерево растет на полянке?

Д. : Елка

В. : Алина, сколько елок на поляне?

Р. : Одна

В. : Сколько цветов на поляне?

Д. : Много

В. : Какого цвета елочка?

Д. : Зеленая

В. : Ой посмотрите, кто то здесь прячется. Кто это?

Д. : Лиса

В. : Какая лиса?

Д. : Рыжая, пушистая, хитрая…

В. : Ой, Лисичка мне хочет, что то сказать на ушко

(подношу игрушку к уху)

В. : Лисичка просит вас помочь ей собрать цветы. Возьмите по одному цветку.

(дети берут цветы)

В. : Сколько у тебя цветов, Саша?

Р. : Один

В. : Алина, у тебя сколько цветов?

Р. : Один

В. : Настя, какого цвета у тебя цветок

Р. : Красный

В:.(показываю корзины) Положите в маленькую корзину маленькие цветы, а большую корзину большие цветы. (дети выполняют)

В. : Какие вы молодцы! Лиса благодарит вас за помощь.

(ставлю корзины рядом с лисой)

В. : Поехали дальше. Встаем паровозиком

Д. : Чух- чух-чух, ту-тууу

В. : Вот и Зайкина лужайка. Выходите с поезда…

(дети расцепляют руки)

В. : Что это в грузовике у Зайца?

Д. : Кубики, шары, кирпичики

В. : Давайте поможем Зайцу навести порядок, разложить игрушки на платок

(показываю на платки – красная, зеленая, желтая)

В. : Возьмите по одной игрушке…

Дети берут игрушки

В. : Посмотрите на свою игрушку. Какого она цвета?

В. : Положите игрушку в коробку такого же цвета

(дети раскладывают игрушки)

В. : Что лежит на желтом платке?

Д. : Шары

В. : Где лежать кубики?

Д. : На красном платке

В. : А что лежит здесь?

Д. : Кирпичики.

В. : Какого цвета кирпичики?

В. : Какие вы молодцы! Ой, посмотрите, кто же там выглядывает, так же это Зайка. Зайка благодарит вас, что вы навели порядок и хочет с вами поиграть.

Играют в игру «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Зайке холодно стоять,

Надо Зайке поскакать

Вот так, вот так

Надо Зайке поскакать.

В. : Молодцы! Всем помогли, но нам пора в садик возвращаться.

Цепляйтесь вагончики

Звучит мелодия «Паровоз», дети двигаются по кругу, имитируя поезд

В. : Загудел паровоз и вагончики повез (Чух, чух, чух, ту- тууу)

В. : Ну вот мы и в группе. К кому мы ездили в гости? Что мы делали? Вам понравилос

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя»Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков»Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, музыкальный руководитель Кислова Светлана Владимировна. Пояснительная записка:.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП «В гости к Зайке»
Опубликовано: 16 мая 2022 в 08:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП «В гости к Зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Коротаева (УИ 1146049) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД