Папки-передвижки

Конспект итоговаго занятия «Кафе» в подготовительной группе

Татьяна Прижигодская
Конспект итоговаго занятия «Кафе» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Радость» комбинированного вида

детский сад № 150

конспект занятия

«Кафе»

(подготовительная группа)

Автор: Прижигодская

Татьяна

Витальевна

(воспитатель)

Нижний Тагил

Программное содержание:

Публикация «Конспект итоговаго занятия „Кафе“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- Закреплять знания детей о профессиях людей, работающих в кафе, их функциональных обязанностях, сервировке стола, классификации продуктов;

- Закреплять умение детей делить слова на слоги, находить гласные и согласные;

- Воспитывать аккуратность при работе с бумагой и клеем.

Оборудование занятия :

- мультимедийный проектор;

- изображения: название кафе, внутреннее убранство, сервировка стола,

категории продуктов, фруктовое ассорти;

- скатерти, тарелки пирожковые, чашки, блюдца, ложки, салфетницы с салфетками, сахарницы;

- мяч;

- меню с названиями четырех блюд, карандаши красного и синего цвета;

- карточки с изображениями продуктов каждой категории;

- буквы Х, Л,Е,Б,К,А,Ш,А, на формате А4;

- клеенки, емкости с клеем ПВА, кусочки нарезанной гофрированной бумаги, нарисованная ваза с фруктами на формате А3, тряпочки, стаканчик с карандашами ;

Ход занятия

I. Вводная часть. (дети заходят в музыкальный зал, оформленный как кафе)

Воспитатель: Здравствуйте, я – директор нового кафе «Солнышко», посмотрите как уютно и красиво здесь (дети рассматривают интерьер)

Воспитатель: Кафе я открыла, но сотрудников у меня нет, помогите мне, пожалуйста, их нанять. Сейчас я буду передавать мяч по кругу, тот, у кого окажется мяч, называет профессию человека, работающего в кафе и его обязанности.

(дети передают мяч, называя профессии и обязанности сотрудников кафе)

II. Основная часть.

Воспитатель: А теперь представьте, что вы официанты и вам необходимо сервировать стол к приходу посетителей. А поможет вам изображение на экране. Все необходимое вы найдете вот на этом столе. Я предлагаю разделиться на пары, каждая пара будет накрывать свой стол (дети выбирают необходимую посуду и сервируют столы)

Воспитатель: Сотрудники у нас есть, столы накрыты, пора ознакомиться с меню, проходите, присаживайтесь за столы.

На столе у каждого есть меню, карандаши красного и синего цвета.

Разделите все слова на слоги, подчеркните красным карандашом -гласные, синим- согласные буквы (дети самостоятельно выполняют задание)

Воспитатель: А теперь поменяйтесь карточками и проверьте друг друга (дети проверяют правильность выполнения задания, называют ошибки)

Воспитатель: Вы знаете, кафе я открыла, но продуктов, к сожалению еще нет. Давайте отправимся на продуктовую базу и выберем все необходимое.

(дети переходят в другую часть зала)

Воспитатель: Здесь множество продуктов, выберете по одному из каждой категории, которые вы видите на экране (морепродукты, мясные изделия, выпечка, овощи, фрукты)

(дети выбирают продукты, показывают карточки для проверки друг другу)

Воспитатель: Отлично, все справились с заданием. А сейчас поиграем в игру «Составь слово». Для этого мы разделимся на две команды по четыре человека. Каждому я дам букву, вам необходимо составить слово из этих букв (Л, Б, Х, Е ; А, К, Ш, А). Команда, составившая слово, поднимает руки вверх с этими буквами.

(дети составляют слова)

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам побыть настоящими поварами и изготовить вкусный фруктовый десерт.

(дети рассаживаются за столы)

Воспитатель: Перед вами на столе ваза с фруктами, давайте вспомним знакомое вам торцевание и выполним работу в этой технике.

(дети рассказывают как правильно накрутить кусочек гофрированной бумаги на карандаш, аккуратно обмакнуть в клей и приклеить на основу,

затем выполняют работу)

III. Итог.

Воспитатель: Я очень рада, что вы сегодня посетили мое кафе, помогли мне найти необходимых сотрудников, сервировали столы, оценили меню, закупили продукты, изготовили десерт. Надеюсь, вам понравилось у меня в гостях, буду рада видеть вас снова. На память о нашей встрече вам в подарок ваша коллективная фруктовая ваза.

Публикации по теме:

Многофункциональная игра «Ежонок Бых»Многофункциональная игра «Ежонок Бых» Цель: развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память, наблюдательность; закреплять знания детей по темам «Фрукты», «Овощи»; закреплять.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговаго занятия «Кафе» в подготовительной группе
Опубликовано: 10 ноября 2014 в 16:00
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговаго занятия «Кафе» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Прижигодская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД