Юлия Ильченко
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Кто ушел?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Д/И,Кто ушел?”
1. Программное содержание
а)обогащать словарный запас детей существительными обозначающими названия домашних животных.
б)упражнять в отчетливом произношении согласных звуков м-мь,п-пь,б-бь в звукопроизношениях.
в)формировать умение видеть характерные особенности домашних животных.
2. Развивающие задачи
Развивать память, внимание
3. Воспитательные задачи
Воспитывать у детей любовь к животным, желание проявлять заботу о них.
Методы и приемы
1. наглядный- показ воспитателя
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Кто ушел?“» размещена в разделах
2. словесный – объяснение, вопросы, художественное слово.
Материал: фланелеграф, картинки домашних животных, картинка часов.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций
Последующая работа продолжать знакомить с предметным окружением, звукоподражанию.
Занятие:
В. Ребята сегодня мы с вами отправимся в деревню к бабушке и дедушке. Но перед тем как мы поедим нам надо умыться
Разминка для язычка
Погулять язык собрался : (показать язычок) он умылся (кончиком языка обвести по губам)
Причесался, (провести языком между верхними и нижними зубами)
На прохожих оглянулся, (провести языком по губам -, облизнуться)
Вправо, влево повернулся, (повернуть язык в указанную сторону)
Вниз упал, наверх полез, (опустить язык вниз и поднять вверх)
Раз – и в ротике исчез (спрятать)
А поедим мы с вами на автобусе. У бабушке и дедушке живут разные животные. Утром их выпускают на лужок погулять.
Ставит картинку коровы. Воспитатель спрашивает у детей – кто это?
(групповой ответ,индивидуальный)
В. Ставит картинку козы – кто это?
(групповой ответ, индивидуальный)
Физкультминутка
«Коза рогатая»
Идет коза рогатая
Идет коза бодатая,
(дети изображают рога, вытянув вперед указательный палец)
Ножками топ – топ! (топают)
Глазками хлоп –хлоп! (хлопаем глазками)
Кто каши не ест,
Молока не пьет (грозим пальчиком)
Тогда коза
Забодает, забодает (бодаемся)
В. Выставляет картинку овцы. Кто это?
(групповой ответ, индивидуальный)
В. Выставляет картинку кошка- Кто это?
(групповой ответ, индивидуальный)
В. Выставляет картинку мышка- Кто это?
(групповой ответ, индивидуальный)
В. Хвалит детей; молодцы.
- Ребята, а вы хотите узнать что случилось с животными?
Вос-ль. Однажды лил сильный дождь. Животные испугались и забыли как кричат. Давайте поможем им вспомнить. Сначала поможем корове: «Коровка, помычи: му – у-у, му-у-у-у»(хоровой ответ, индивидуальный).
Поочередно все вместе и индивидуально дети просят: «Козочка, помекай: «ме-е-е-е,» кошка, помяукай:» мяу –мяу», мышатки, попищите : «пи-пи-пи «,
Барашек, скажи : «бе-бе»
«Бим –бом! Бим –бом! – продолжает рассказ воспитатель. – Это бьют часы. Громко, мелодично бьют. Можете воспроизвести их бой? Они предупреждают животных о том, что гроза кончилась и им пора домой. Как думаете, кто уйдет первым? Зажмурьте глазки, не подглядывайте (убирает какую – нибудь картинку.) Открывайте глаза. Что скажете? Опять закройте глазки. (вновь убирает картинку). Все животные ушли и нам тоже пора возращаться в детский сад. Садитесь в автобус. Песенка «Автобус».