Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Наш друг-Дед Мороз»

Нина Геннадьевна Беляевская
Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Наш друг-Дед Мороз»
▼ Скачать +Заказ

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Программное содержание: учить рассматривать картину, давая краткую характеристику зиме, отвечать на вопросы. Создавать у детей атмосферу праздничного настроения, побуждать к инициативной выразительности.

Развивать мышление, фантазию, творческое воображение, двигательные умения, быстроту, ловкость. Тренировать терпеливость, умение хранить свои секреты и бережное отношение к чужим секретам.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе „Наш друг-Дед Мороз“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: слайды – зимний пейзаж, заснеженные деревья, высокие сугробы, деревья покрытые инеем, непроходимый лес, вьюга, заснеженная избушка в лесу, дети едут на санках с горы. Чудесный мешочек, костюм Снегурочки, конверт со снежинкой.

Музыкальное сопровождение: П. Чайковский «Святки», весёлая музыка и музыка вьюги.

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам в группу пришло какое-то странное письмо… Потрогайте письмо рукой, какое оно холодное. (Дети прикасаются рукой к письму.)

- Что же находиться в этом конверте? (Дети вместе с воспитателем открывают конверт и находят в нём снежинку.)

- Что это? (Снежинка.)

- Кто же нам прислал снежинку? (Зима.)

2. Рассматривание картины с зимним пейзажем.

Воспитатель показывает картину, на которой изображён зимний пейзаж. Под музыку П. Чайковского «Святки» дети рассматривают картину и характеризуют зиму: морозная, снежная, белая и т. д.

(Слайд № 1.)

Воспитатель. Ребята, а вы знаете, какой праздник зимой отмечает вся страна? (Ответы детей.)

Воспитатель. Конечно Новый год. А, что бывает в Новый год? (Ёлка, красивые ёлочные игрушки, гирлянды горят на ёлке, приходит Дед Мороз, Снегурочка, приносят подарки.)

Воспитатель. Ребята, а вы хотите побывать в зимнем лесу у Деда Мороза в гостях? (Ответы детей.)

Воспитатель. А как мы попадём в зимний лес? (Ответы детей.)

- Я предлагаю поехать на саночках.

Воспитатель и дети делают имитацию санок (становятся в пары друг за другом, берутся за руки – первый подаёт руки назад, второй – вперёд.)

Звучит весёлая музыка, дети «едут» по кругу на санках.

Воспитатель. Вот и лес. Заснеженные деревья, высокие сугробы.

3. Двигательная разминка «По заснеженной полянке мы идём».

По заснеженной полянке мы идём,

Снег искрится и всё белое кругом,

На деревьях кружевная бахрома,

Хороша ты наша матушка-зима!

(Слайд № 2.)

Дети идут, высоко поднимая ноги.

4. Разминка для голоса.

Воспитатель. Ой, ребята, какой густой лес! В нём не мудрено и заблудиться.

(Слайд № 3.)

По заснеженной тропинке

Не пройти, пожалуй, мне.

Чтоб не сбиться мне с пути

Надо друга мне найти.

Ау! Данила. Ау - у!

Данила. Ау! Я здесь! Ау, Владик!

Владик. Ау! Я здесь! Ау, Алина!

Алина. Ау! Я здесь! Ау, Серёжа!

Проводится перекличка со всеми детьми.

5. Кто же в домике живёт?

На дворе силён мороз

Снегом ветер всё занёс

Все дороги, все пути -

Ни проехать, ни пройти.

Поспешим к лесной опушке,

Где в снегу стоит избушка.

Слышны песни у ворот –

Кто же в домике живёт?

Звучит музыка вьюги. Дети легко бегут по кругу, останавливаются и потирают руки – ладошка о ладошку, подходят к домику.

(Слайд № 4.)

(Ответы детей.)

Воспитатель. Мне кажется, что в домике живут Дед Мороз. Постучим в окошко?

Воспитатель стучит в окно, дети топают ногами. Выходит Снегурочка, здоровается с детьми.

Снегурочка. Вы, ребята, к Деду Морозу? А его нет дома. Он уехал за ёлочкой для ребят. А вы знакомы с Дедом Морозом? (Ответы детей.) А какой он, Дед Мороз? (Большой, с бородой, добрый, весёлый, холодный, детей любит, подарки дарит и т. д.)

Снегурочка. Да, Дед Мороз очень добрый, он со всеми дружит. Все его ждут, особенно дети. Дед Мороз приносит всем подарки – птицам, зверям, детям и мне Снегурочке.

Воспитатель. Ребята, как вы думаете, какие подарки Дед Мороз подарит птицам? (Ответы детей.)

- Какие подарки Дед Мороз подарит зверям? (Ответы детей.)

- Какие подарки Дед Мороз подарит Снегурочке? (Ответы детей.)

- Какие подарки Дед Мороз подарит ребятам? (Ответы детей.)

Снегурочка. А что ты хочешь к Новому Году, не говори вслух, а загадай желание и тихо скажи моему чудесному мешочку, а когда Дед Мороз вернётся, я ему этот мешочек передам. (Когда все желания дети проговорят, Снегурочка завязывает мешочек.)

Скоро праздник Новый год

В гости, дети, к вам придёт

Ёлочка нарядная, снежная, парадная,

И, конечно, Дед мороз

Каждому подарочек желанный принесёт.

Снегурочка прощается с детьми и уходит в домик.

Воспитатель. Ребята, а нам пора возвращаться в детский садик. Садимся все в саночки. Поехали!

Звучит весёлая музыка.

Саночки проворные по снегу летят,

Словно вдаль далёкую унести хотят

Мы на саночках мчимся, ветра не боимся,

И спешит за нами снежный хоровод,

Длинной чередою мы летим стрелою,

Сани-самокаты все летят вперёд.

(Слайд № 5.)

6. Итог.

Воспитатель. Приехали. Расскажите, Татьяне Сергеевне, что интересного вы видели, что в путешествии вам понравилось. (Дети рассказывают о своих впечатлениях.)

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Наш друг-Дед Мороз»
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 18:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Наш друг-Дед Мороз»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Геннадьевна Беляевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД