Ирина Чаптыкова
Конспект интегрированной НОД «Зимняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД «Зимняя сказка».
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Зимняя сказка»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью «Зимняя сказка»
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Зимняя сказка“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Задачи: создать условия для закрепления знаний у детей о зиме, ее признаках; развития мелкой моторики и согласованности в движениях обеих рук; воображения, фантазии, умения пользоваться пластилином.
Материалы и оборудование: пластилин белого цвета, картон, декор – звездочки, блестки, игрушка Сова.
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, к нам сегодня в гости прилетела гостья, посмотрите, кто это?
- Тетушка Сова просит нас о помощи, в лесу куда - то пропали все деревья, без них пропала и зимняя сказка, нет красоты в лесу, все голо. Можем ли мы помочь? И как мы можем помочь? (ответы детей).
2. Основная часть.
Беседа с детьми о природе зимой. Рассматривание иллюстраций по теме.
- Ребята, а какие бывают деревья зимой?
- Почему они голые? (ответы детей).
- Красиво ли, когда деревья стоят в снегу?
- Можно ли это назвать зимней сказкой? (ответы детей)
Физминутка
Деревья
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся за столы)
Обговаривание плана работы: сначала обсуждаем, из чего состоит дерево и как будем располагать ствол и ветки, затем, как украсим наши деревья.
Дети приступают к работе. Воспитатель направляет при необходимости.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Все ли у нас получилось? Кому мы помогали? Как мы помогали?
Уборка материала и рабочего места.