МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Осень в гости к нам пришла»

Елена Дмитриева
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Осень в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Осень в гости к нам пришла.

Интегрированное занятие.

Цель: знакомство с приметами осени.

Задачи:

формировать представления детей о приметах осени;

познакомить с нетрадиционной техникой рисования: печати листьями;

способствовать развитию творческих способностей детей, внимания,

воспитывать любовь к природе, аккуратность при работе с краской.

Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: „Осень в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Материал: костюм осени, букет из осенних листьев (по кол-ву детей, зонт. Аудиозапись со звуком дождя, ветра. Лист ватмана, краски гуашь: красная, желтая, оранжевая, салфетки на каждого ребенка.

Ход занятия:

В группе развешаны иллюстрации осенней природы.

Звучит аудиозапись дождя. Воспитатель обращает внимание детей на звук: «Ребята послушайте, к нам в гости кто-то стучится. Дети выдвигают версии о госте, а воспитатель переодевается в Осень и выходит к детям с букетом из осенних листьев и с зонтом.

Осень. Здравствуйте ребята! Давайте с вами познакомимся. Меня зовут тетушка Осень. А вас? (Дети называют свои имена). Я очень рада вас видеть.

А вы знаете, что у меня в руках? (Дети отвечают, что в руках зонт). Да, это зонт, а для чего он нужен? (ответы детей). Правильно, ребята, зонт нужен, что бы укрываться от дождя. Вы слышали, какой сильный дождь шел, когда я к вам стучалась? Когда наступает осень, идет дождь. Он бывает сильным, проливным, громким, называется ливень или маленьким, тихим, моросящим. Давайте поиграем в дождик? Предлагаю присесть на стулья. Я буду называть, какой идет дождь, а вы будите топать ногами: если сильный - ливень, топаем громко и быстро, если тихий, то потихоньку.

Игра «Дождь».

После дождя на дорожках остаются?. (Лужи)

Поиграем с пальчиками?

Пальчиковая гимнастика «Осенняя считалочка».

Утром дождик капал с неба (указательным пальцем стучать по ладошке)

Успокоился к обеду.

Дети вышли погулять, (указательный и средний пальцы «ходят»)

Стали лужицы считать: (загибают пальцы одной руки)

1, 2, 3, 4, 5.

Солнце спряталось опять. (прячут кулачки за спину)

Стали тучки набегать. (двигают кулачками в разных направлениях)

Дети начали считать: (загибают пальцы другой руки)

1, 2, 3, 4, 5

Дождик начался опять!

Детям надо убегать! (дети убегают под зонт)

Молодцы ребята, дождик закончился. (Звучит аудио запись ветра, Осень рассыпает листья и читает стихотворение.)

Листья падают, летят,

И шуршат, и шелестят.

В капюшонах застревают

И в кармашках у ребят.

Дети листья собирают

И в букеты составляют.

Мамам отнесут букеты

Теплой осени приметы.

Начался листопад. Листочки стали разноцветными, желтыми, красными, оранжевыми. Ветер дует, срывает листочки, и они летят, кружатся, ложатся на землю.

Дыхательная гимнастика.

Ребята, давайте подуем как ветер.

А теперь закроем глаза и превратимся в осенние листочки.

Психогимнастика. (Дети кружатся и бегают на носочках, приседают и замирают).

Посмотрите, сколько листьев на полу, какой замечательный ковер. Давайте нарисуем ковер из осенних листьев на бумаге. Предлагаю взять каждому по листочку. На столе большой лист бумаги и краски. Посмотрите: если окунуть листок в краску, а затем положить на бумагу, листок оставит свой след. Давайте рисовать ковер! (дети окунают в краску листья и отпечатывают их на бумаге.)

Нетрадиционное рисование - печать листьями.

Посмотрите, какой красивый ковер получился. Чем же мы рисовали? (ответы детей.) Каким цветом мы рисовали листочки? (Желтые, красные, оранжевые, коричневые.) А почему мы рисовали разноцветные листочки? (Наступила осень.) а как называется то время, когда падают листья с деревьев? (Листопад.) Молодцы ребята, этот ковер будет украшать вашу группу, а мне пора возвращаться.

До, свиданья!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Любимое в нашей семье» для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36» Дидактическая игра «Любимое в нашей семье» (5 – 7 лет).

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе. «Путешествие по островам». «Путешествие по островам» Цель. Образовательная область познания. Раздел развитие элементарных математических представлений. Выявить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Осень в гости к нам пришла»
Опубликовано: 28 мая 2013 в 20:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Осень в гости к нам пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дмитриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД