Ирина Чаптыкова
Конспект интегрированной НОД по аппликации «В космосе»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «В космосе»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятия аппликацией «В космосе»
Задачи: создать условия для формирования представления о космосе, звездах, планетах; развития умения слушать и отвечать на поставленные вопросы; закрепления умения пользоваться клеем; развития мелкой моторики рук.
Публикация «Конспект интегрированной НОД по аппликации „В космосе“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Темочки
Материалы и оборудование: картон, клей, вырезанные детали, энциклопедия в дополненной реальности 4Д «Космос», планшет.
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, сегодня я получила посылку для нашей группы. Давайте откроем и посмотрим, что в ней. В посылке книга – Энциклопедия в дополненной реальности 4Д «Космос» и планшет. Еще есть письмо от Незнайки, это он нас благодарит за то, что мы ему в прошлый раз помогли разобраться, что такое Солнечная Система.
2. Основная часть.
Беседа с детьми и рассматривание Энциклопедии «Космос»
- Ребята, а вы хотели бы ненадолго стать космонавтами и отправиться в космос?
Игра «Космонавтом стать хочу»
Космонавтом стать хочу,
Захочу и полечу,
На Венеру, на Уран,
На Меркурий и Сатурн,
На Юпитер и Нептун.
- Ребята, кто такие космонавты?
- Почему в космосе космонавты не могут крепко стоять на ногах, а как - бы «плавают» в воздухе? (ответы детей).
- Чем питаются космонавты и почему вся еда в тюбиках?
- Как и в чем спят космонавты?
- Какие планеты вы знаете?
-Что еще есть в космосе?
Физкультминутка «Полет в космос»
(Дети садятся на ковер вокруг построенной ракеты).
5, 4, 3, 2, 1 – ПУСК!
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим –
На такую полетим!
- Вот мы и прилетели в нашу космическую лабораторию. Предлагаю, чтоб у нас что-то осталось на память о нашем путешествии, сделать аппликацию.
Обсуждение и проговаривание плана работы.
Перед вами на столе лежат детали, вы можете фантазировать, создать свою планету в космосе и назвать ее как-нибудь.
Дети приступают к работе. Воспитатель помогает в случае затруднения.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Было ли вам интересно? Все ли у нас получилось? Что не получилось?
Уборка материала и рабочего места.