Ирина Чаптыкова
Конспект интегрированной НОД «Мы собрали урожай»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Мы собрали урожай»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью «Мы собрали урожай»
Задачи: создать условия для закрепления знаний у детей о признаках осени, сборе урожая осенью – в данном случае помидоры.
Материалы и оборудование: заготовка изображенного огорода, картон красного цвета, цветная бумага зеленого цвета, шаблон помидора, клей, ножницы.
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Мы собрали урожай“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Урожай
- Темочки
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Воспитатель обращается к ребятам с просьбой, что шеф – повару необходимо приготовить томатную пасту. Грузовик приехал, привез все необходимое, но самого главного в грузовике не оказалось.
- Как думаете, что забыл привезти грузовик для приготовления томатной пасты? (ответы детей)
- Конечно, помидоры.
- Как мы можем помочь? (ответы детей)
2. Основная часть.
Беседа с детьми о признаках осени, что происходит осенью, чем занимаются люди осенью. Рассматривание иллюстраций по теме.
- Ребята, а какого цвета бывают помидоры? Это овощ или фрукт?
- Какой формы? (ответы детей).
- Что есть у помидора?
-Как думаете, полезен ли помидор? Что можно приготовить из помидоров? (ответы детей)
- Перед тем, как мы приступим к работе, предлагаю немного поиграть.
Физминутка Огород
Огород у нас в порядке –
Мы весной вскопали грядки.
Мы пололи огород,
Поливали огород. (действия по тексту)
В лунках маленьких не густо,
Рассадили мы капусту. («сажают»)
Лето всё она толстела, (показывают руками круг перед собой)
Разрасталась вширь и ввысь. (руки в стороны, а затем вверх)
А теперь ей тесно белой, (руки разведены в стороны)
Говорит – посторонись! (отталкивающие движения руками)
Обговаривание плана работы: сначала обсуждаем план работы с ребятами: обвести по шаблону помидор на картоне, вырезать и т. д.
Дети приступают к работе. Воспитатель направляет при необходимости.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Все ли у нас получилось?
Уборка материала и рабочего места.