Татьяна Дегтяренко
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности второй младшей группы «Звёздное небо»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД второй младшей группы " Звёздное небо".
[/b]
Интеграция образовательных областей:
[/b] "Художественное творчество"(рисование, "Физическая культура", "Коммуникация", "Социализация".
Виды детской деятельности:
игровая, коммуникативная, продуктивная.
Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности второй младшей группы „Звёздное небо“» размещена в разделах
- Звездное небо, созвездия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
Цели деятельности педагога:
совершенствовать диалоговую речь; двигательные навыки, ориентировка в пространстве; закреплять умение аккуратно закрашивать предметы, развивать мелкую моторику рук.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника
:проявляет интерес к подвижным играм; активен при создании коллективной работы; принимает участие в разговоре с педагогом о проделанной работе.
Материалы и оборудование
: [/b]две игрушки - собачки, иллюстрация звёздного неба; правила игр: " Черные дыры" - два обруча, " Облети планеты" - кубики, " Звёздный дождь" - маленькие мячики и коробка; заготовки звёзд, гуашь, кисточки, баночки с водой, подготовленное чёрное небо на листе ватмана.
Предварительная работа:
презентация о космосе, беседа о первых полётах в космос.
Содержание организационной деятельности детей.
[/b]
1. Организационный момент.
[/b]Воспитатель: - Сегодня к нам в гости пришли собачки - Белка и Стрелка. Они самые первые собаки, которые полетели в космос.
Белка Стрелка: - Здравствуйте ребята!
Дети: - Здравствуйте!
Белка и Стрелка: - Ребята мы очень давно были в космосе и совсем забыли как выглядит звёздное небо. Вы нам поможете его вспомнить?
Воспитатель: - Конечно поможем. Ребята, посмотрите на картину звёздного неба. Представьте, что сейчас ночь, закройте глаза.
Если ночью не храпеть,
И на небо посмотреть,
То увидеть сможешь ты
Звёзды дивной красоты.
Воспитатель: - Сколько звёзд вы видите?
Дети: - Много.
Воспитатель: - А какого они цвета?
Дети: - Жёлтого, синего, красного, зелёного.
Воспитатель: - Правильно. Теперь откройте глаза. Давайте мы с вами сделаем звёздное небо для Белки и Стрелки?
Дети: - Да, сделаем!
2. Подвижные игры.
Воспитатель: - Но для этого нам надо добраться до лаборатории. А на пути у нас очень много препятствий.
Игра " Чёрные дыры".
Два обруча стоят на расстоянии 1 метра друг от друга. Нужно пролезть через них, не задев.
Игра " Облети планеты"
Кубики стоят в шахматном порядке, дети должны обойти их не задев. Руки на поясе, идти на носках.
Игра " Звёздный дождь"
Собрать все звёзды, которые упали с неба. Разбросать маленькие мячики (звёзды, дети их поднимают и складывают в коробку.
3. Рисование. Звёздное небо".
[/b]Воспитатель: - Молодцы ребята, вот мы и добрались до нашей лаборатории.
На столах лежат звёзды (большие и маленькие). Показываем как надо раскрасить звёзды в разные цвета, придерживая их одной рукой. Раскрасив одну звезду обязательно промываем кисточку в воде и набираем краску другого цвета для следующей звезды.
Дети самостоятельно выполняют работу, оказываем индивидуальную помощь, если это необходимо.
Воспитатель: - Молодцы, ребята, какие красивые звёзды у нас получились. Теперь мы их наклеим на наше ночное небо. Наклеиваем и показываем Белке и Стрелке.
Белка и Стрелка: - Вот мы и вспомнили как выглядит звёздное небо. Спасибо вам, ребята, теперь мы его не забудем. До свидания дети!
Дети: - До свидания!
4. Рефлексия.
Воспитатель:-Кто к нам приходил в гости? (Белка и Стрелка)
-Что хотели вспомнить Белка и Стрелка? (Звёздное небо)
- Какие препятствия мы преодолели на пути к лаборатории? ( " Чёрные дыры", " Облети планеты", " Звёздный дождь")
- Что мы делали для Белки и Стрелки? (Звёздное небо)