МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Родной свой край люби и знай»

Елена Яковлева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Родной свой край люби и знай»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Родной свой край люби и знай»

Цель: расширить представления детей о родном городе Фурманове.

Задачи:

Образовательные:

-уточнить знания детей о названии родного города;

-познакомить детей с достопримечательностями города;

-расширить представление детей о природе данной местности.

Развивающие:

-развивать память, речь, любознательность, воображение;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Родной свой край люби и знай“» размещена в разделах

-развивать интерес к окружающему миру.

Воспитательные:-

-воспитывать любовь к своему городу, желание сделать его красивым и чистым.

Оборудование: наглядные пособия (фотографии с изображением родного города, природы).

Ход занятия:

Воспитатель: У каждого из нас есть на земле место, где он родился и впервые увидел зорю, росу на траве, мамины глаза и ласковое солнышко. Это место называется малой Родиной. Для многих из нас – это наш город. Ребята, кто знает, как называется город, в котором мы живем? (Фурманов). А какой он? (небольшой, уютный,чистый, красивый,тихий, любимый)

Ребята, а вы любите путешествовать?

(ответы детей)

Воспитатель: Тогда давайте отправимся с вами в путешествие по нашему любимому и родному городу.

Как вы думаете, на чем мы может отправиться? (предположения детей).

Воспитатель: Предлагаю вам отправиться на экскурсию на самолёте.

Самолёт построим сами,

Полетаем над лесами, над домами,

Над полями, над озером и берегами…

Полетаем, полетаем,

Все о Фурманове узнаем!

Дети «заводят моторы», расправляют руки как крылья самолёта.

Воспитатель:

В небе высоко летим,

С высоты на всех глядим.

В нашем городе есть свои достопримечательности, красивые памятные места. Назван наш город в честь русского писателя –революционера Дмитрия Андреевича Фурманова. В городе есть его памятник. Фурманов знаменит фабриками (здесь выпускают пряжу и ткань, на них работает много людей. Жители нашего города любят не только трудиться, но и отдыхать. Для этого существует Дворец культуры, куда вы ходите с родителями на концерты, в зоопарк, цирк. Есть летний сад, где можно покататься на каруселях, лошадях, лодках, поесть мороженое.

Давайте и мы с вами отдохнем

Физминутка:

Утром рано мы встаём,

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Город видим за окном.

(показать руками на окно)

(ходьба на месте)

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

(поднять руки вверх и опустить)

Далёкие и близкие,

(вытянуть руки и приблизить к себе)

Деревянные, панельные, кирпичные,

(передвигать одной рукой как будто бы считаем)

Вроде бы обычные.

(развести руками)

Мы живём, мы растём

В городе нашем родном.

(постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять и. п.)

Для кого-то - небольшой, -

(показать руками маленький предмет)

А для нас – огромный.

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Пусть растёт,

Пусть цветёт

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Город наш скромный.

(развести прямые руки в стороны)

Наш город небольшой, его окружают поля, леса. В городе протекает река Шача. В лесу много деревьев

Чтобы узнать какие деревья растут в нашем лесу, предлагаю вам отгадать загадки. По ходу отгадок выставляются картинки.

Украшает их народ

Каждый раз под Новый год.

Вместо листиков — иголки.

Назови деревья! (Елки)

Все знают, что у елки

Не листья, а иголки,

И так же, как она

С иголками. (сосна)

Белый низ, зеленый верх —

В летней роще краше всех!

На стволах полоски.

Хороши. (березки)

Шишки на зеленых лапах,

От коры смолистый запах.

Тут и там иголочки.

Что же это? (Елочки)

Воспитатель: В лесу есть не только деревья, в нем полно живых обитателей. Давайте сложим картинки и узнаем, кто живет в нашем лесу.

Дидактическая игра «Сложи картинку» ( разрезные на 4 части картинки с изображением животных: лисы, зайца, белки, лося, кабана)

Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в детский сад! Заводим моторы!

Пора заканчивать полёт,

Летит к земле наш самолёт!

Дети «заводят моторы», «летят» за воспитателем, встают в круг.

-Ребята, куда мы сегодня летали? Что видели (беседа об увиденном)

Мой город родной,

У меня ты один,

И в сердце моем навсегда.

Пусть беды обходят тебя стороной,

Милей не найти никогда!

Публикации по теме:

Дидактические игры «Люби и знай свой родной край»Дидактические игры «Люби и знай свой родной край» Родной край. Милый дом. Что может быть дороже и милее? Мы, взрослые, имея большой жизненный опыт за спиной, это можем понять, принять.

Долгосрочный творческо-познавательный проект «Люби и знай родной свой край»Долгосрочный творческо-познавательный проект «Люби и знай родной свой край» Что мы Родиной зовём? Дом, где мыс тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём. Что мы Родиной зовём? Солнце в небе голубом,.

Фотоотчёт об открытом занятии по итогам нравственно-патриотического проекта «Люби и знай свой край родной»Фотоотчёт об открытом занятии по итогам нравственно-патриотического проекта «Люби и знай свой край родной» В родной степи шумят моря и реки, Цветут сады, колышутся поля, Очаровала ты меня навеки, Моя Донщина, родина моя! Дон… Земля донская… Донские.

КВН с родителями и детьми «Люби и знай свой Коми край»КВН с родителями и детьми «Люби и знай свой Коми край» К. В. Н. с родителями и детьми «Люби и знай наш Коми край» Цель: Систематизация знаний детей о родном крае, городе, способствующих формированию.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Знай и люби родной край» Конспект НОД для детей подготовительной группы «Знай и люби родной край». Татьяна Назарова (Подготовительная группа) Цель: закрепить и.

Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе.Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе. Заключительное занятие совместное с детьми и родителями проходит в музее «Симбирской Чувашской школы. Квартиры И. Я. Яковлева» с сотрудниками.

Лэпбук «Люби и знай свой Хабаровский край»Лэпбук «Люби и знай свой Хабаровский край» 20 октября 2018года Хабаровскому краю исполнилось80 лет. В связи с этой знаменательной датой, мною был изготовлен Лэпбук «ЛЮБИ И ЗНАЙ СВОЙ.

Проект по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников «Родной свой край люби и знай!»Проект по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников «Родной свой край люби и знай!» Проект по духовно – нравственному и гражданско – патриотическому воспитанию детей. Тема: "Родной свой край люби и знай!" Структура проекта.

Викторина «Люби и знай свой край»Викторина «Люби и знай свой край» Викторина для детей старшего дошкольного возраста. Цель: воспитывать любовь к родному краю, дошкольников в духе уважения и интереса к.

Сценарий викторины «Люби и знай свой Пензенский край» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий викторины «Люби и знай свой Пензенский край» для детей старшего дошкольного возраста Задачи. 1. Систематизировать знания детей об истории Пензенского края, его растительном и животном мире. 2. Развивать познавательный интерес,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Родной свой край люби и знай»
Опубликовано: 7 марта 2020 в 15:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Родной свой край люби и знай»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Яковлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД