Мигранова Эльза
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Колобок покатился по лесной дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
«Колобок покатился по лесной дорожке» Мигранова Э. Ф.
Цель: Продолжать учить рисовать предметы (образ колобка) круглой формы;
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Колобок покатился по лесной дорожке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Задачи: Учить приемам обследования зрительно-двигательным путем. Продолжать знакомить с геометрическими телами: шар, куб. Упражнять в рисовании кистью (рисовать всем ворсом, двигаясь по окружности). Развивать восприятие, творческие способности. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.
Материалы и оборудование: Набор для развития пространственного мышления (по системе Ф. Фребеля) №2. мольберт, музыкальный центр, запись песни Колобка, листы бумаги А-4, гуашевые краски желтого и зеленого цвета, кисти, банки с водой, салфетки.
Ход НОД
Звучит песенка Колобка.
- Ребята, кто идет к нам в гости? (Колобок)
-Хотите поиграть с ним? (да) Садитесь скорей на стульчики.
Воспитатель показывает детям Колобка и читает отрывок из стихотворения В.
Шипуновой «Колобочек-Колобок» :
Колобочек-Колобок,
У него румяный бок,
И хорош он, и пригож,
И на солнышко похож!
Положили Колобок
Остудиться на окошко,
Колобок с окошка – скок! –
Покатился по дорожке.
-Почему он покатился? (ответы детей)
Игровое экспериментирование.
-Посмотрите какой у меня есть Колобок.
Воспитатель открывает набор для развития пространственного мышления (по системе Ф. Фребеля) №2. Показывает шар и куб.
- Колобок какой формы (круглый) Катя прокати по тропинке. Что произошло? (катится)
-Ваня, возьми куб. Попробуй прокатить. Получилось (нет) Что мешает? (углы)
- Вот почему покатился Колобок! Что еще бывает круглым? - На кого или что похож Колобок? (мячик, яблоко, апельсин, воздушный шар, солнышко)
-Ребята, хотите нарисовать такой же круглый, румяный Колобок?
Основная часть.
Воспитатель закрепляет на мольберт лист бумаги и рисует Колобка, напоминая технику рисования, правила пользования кистью. Затем предлагает по образцу нарисовать Колобка самостоятельно. (Дети рисуют)
- Молодцы, ребята! Какие замечательные Колобки у вас получились! Давайте вспомним сказку. Бабушка испекла Колобок и положила его на окошко студиться. Мы тоже положим наши работы на окошко.
-Пока краска сохнет, мы с вами потанцуем
Физминутка под музыку колобка «Колобок»
Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)
То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)
То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)
то с бельчонком подружился. (приседание)
Покатился по дорожке, (бег по группе)
и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)
- Надоело Колобку лежать на окошке. Давайте нарисуем дорожки нашим Колобкам.
Воспитатель рисует дорожку – кривую линию, (дети рисуют пальчиком в воздухе, потом переходят за стол)
Подведение итогов.
- Какого сказочного героя мы с вами сегодня рисовали? Почему он катится? На какой предмет похож сказочный герой? Что мы еще рисовали?