Анна Савина
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Стоит в поле теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе
"Стоит в поле теремок"
Цели и задачи
1. Образовательная:учить эмоционально и активно воспринимать сказку;продолжать учить и анализировать простые постройки; продолжать учить сравнивать предметы по величине; называть форму предмета; раскатывать комочки пластилина прямыми движениями, соединять концы получившегося столбика.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
2. Развивающая: развивать связную речь детей; желание действовать в соответствии с элементами костюмов (шапочки) и атрибутами как внешними символами роли; желание сооружать постройки по замыслу.
3. Воспитательная: воспитывать интерес к театрализованной игре; доброжелательное отношение друг к другу.
Предварительная работа
рассказывание русской народной сказки "Теремок", рассматривание иллюстраций к сказке; д/и "Длинный - короткий", игры с конструктором.
Словарная работа
Теремок, ворота, баранка, бублик, пироги и пирожки, длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, новоселье.
Ход занятия
Вед:- Посмотрите, ребята, к нам в гости приехал паровозик из "Ромашково". он что-то нам привёз. (читаю) Это приглашение- нас с вами приглашают в гости к сказке. Ребята, а вы любите сказки?
Дети: - Да!
Вед: А какие сказки вы знаете? (дети называют сказки)
Молодцы, ребята! Значит поедем в гости к сказке. Занимайте места в вагончиках, все готовы отправиться в путь? (Да)
Поехали! Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят и в гости к сказочке везут компанию ребят!
(останавливаемся-на полянке лежат маски-шапочки)
Вед: Вот мы и приехали. Выходите из вагончиков. Посмотрите какая красивая полянка. Интересно в какую сказку мы с вами попали.
Ой кажется паровозик хочет загадать нам загадку. Послушайте:
Стоит домик расписной,
Он красивый такой.
По полю зверюшки шли
Остались в доме жить они.
Дружно жили, не тужили.
Печку в домике топили.
Мишка домик развалил,
Чуть друзей не раздавил.
Вед: О какой сказке идёт речь? (Теремок)
А какие звери жили в теремке? (мышка, лягушка, зайчик,лисичка, волк, медведь)
Ребята, а вы хотите поиграть? (Да)
(раздаю детям шапочки-маски)
Игра - драматизация
(под музыку)
(воспитатель встаёт с детьми в круг. Центр круга - теремок. Идём по кругу поём:)
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок - не высок.
Как по полю, полю мышка (и др.) бежит
У ворот остановилась говорит.
(все герои по очереди выходят в середину круга со словами)
"Тук-тук кто в теремочке живёт кто в невысоком живёт"
Когда появляется Медведь дети убегают на стульчики.
Вед: Ой, ребята, Медведь разрушил теремок.
Что же теперь делать бедным зверятам?
Где же они будут жить?
А давайте мы им построим новый теремок!
Только нам нужно поискать, из чего мы его будем строить. (ищем на полянке)
-Посмотрите ребята сколько кубиков! Вот из них мы и построим новый теремок. (строим теремок)
Вед: Молодцы, ребята! Посмотрите какой красивый и большой у нас получился теремок.
-Какие звери будут жить в нашем теремке? (индивидуальные ответы детей)
(Встаём в круг вокруг теремка поём и танцуем.
Стоит в поле теремок, теремок.
Очень, очень он высок, он высок,
Без веселья здесь нельзя
В теремке живут друзья!
Все друзья!
Вед: Ребята, у наших зверят новоселье, давайте приготовим им угощение.
(Лепим бублики и баранки. Уточняем что баранка - большая, а бублик - маленький, что они круглой формы)
Вед: Молодцы, ребята!Давайте сложим наше угощение в корзинку и отнесём в теремок. (идём к теремку, а там стоит корзинка с печёными орешками)
-Ребята, посмотрите, а зверята нам тоже угощение оставили. Давайте скажем им спасибо.
Итог
Вед: В гостях у какой сказки мы с вами побывали?
-Какие звери живут в теремке?
-Кто развалил теремок?
-Как мы помогли зверятам?
-А что мы приготовили для зверят?
-Какое?
-Вам понравилось наше путешествие?
-Будем с вами такими же дружными и добрыми как зверята?
-Вот и закончилось наше путешествие. Пора нам возвращаться в группу.
Садитесь в вагончики, да угощенье не забудьте.
Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят.
Везут домой, везут домой компанию ребят!
(дети уходят в группу)