Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Паутинка для паучка»

Зубрицкая Ольга
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Паутинка для паучка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Паутинка для паучка».

Зубрицкая Ольга Владимировна

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Паутинка для паучка»

Цель:

- расширить представления детей о многообразии насекомых.

Задачи:

Образовательные:

- учить различать насекомых и называть их;

Темочки:

- учить детей рисовать паутинку.

Развивающие:

- развивать эстетические чувства, чувство ритма, представления о красоте.

Воспитательные:

- воспитывать у детей интерес к животному миру, бережное отношение к природе.

Образовательные области:

- познавательное развитие;

- социально-коммуникативное развитие;

- художественно-эстетическое развитие.

Материалы:

Картинки с изображениями насекомых или презентация «Насекомые»; большой конверт с загадками о насекомых; маленькие нарисованные паучки (на каждого ребенка); бумага черного тона размером 15x15 см с белой точкой по центру, гуашь белого цвета, кисть, баночка с водой, салфетка (на каждого ребенка); маленькие шарики из пластилина.

Предварительная работа:

На прогулках весной, летом и осенью наблюдать с детьми за насекомыми. Рассмотреть на прогулке паутинку и паучка.

Ход НОД:

1. Воспитатель подзывает к себе ребят и показывает им большой конверт. В конверте загадки и картинки с изображениями насекомых (если есть презентация «Насекомые», то только загадки). Педагог загадывает детям загадки и показывает картинки.

Загадки.

Не зверь, не птица,

Нос, как спица.

Летит – пищит,

Сядет – молчит.

Кто его убьет,

Тот кровь свою прольет. (Комар)

Ходит ходок через потолок,

Всем надоедает, здоровью угрожает.

А как осень придет,

Еще и кусаться начнет. (Муха)

На вид конечно мелковаты,

Но все, что можно, тащат в дом.

Неугомонные ребята –

Вся жизнь их связана с трудом. (Муравьи)

Не мотор, а шумит,

Не пилот, а летит,

Не гадюка, а жалит. (Пчела)

Над цветком порхает, пляшет,

Веером узорным машет. (Бабочка)

Голубой аэропланчик

Сел на белый одуванчик. (Стрекоза)

Во фраке зеленом маэстро

Взлетает над лугом в цвету,

Он – гордость любого оркестра

И лучший прыгун в высоту. (Кузнечик)

- Ребята, бабочки, комары, мухи, пчелы, стрекозы, муравьи, кузнечики – кто это? Как их назвать одним словом? (Насекомые). - Каких насекомых вы еще знаете? (Шмель, оса, майский жук,). – Давайте на некоторое время тоже станем насекомыми.

2. Физминутка «Насекомые».

Прилетели на лужок Дети бегают врассыпную.

Бабочки и пчелы.

Дружно сели все в кружок Дети садятся в кружок.

С песенкой веселой.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Дети машут руками.

Зажужжали пчелки.

Ну, а бабочки кружат Дети кружатся на месте.

У зеленой елки.

Там паук расставил сети, Дети разводят руки в стороны.

Комары зудят в кустах. Дети разводят руки в стороны.

Лучше песни нет на свете, Дети пританцовывают.

Чем о пчелках и жуках.

3. Воспитатель предлагает детям отгадать еще одну загадку:

Ползала букашка по большой ромашке.

Но вспорхнула второпях и запуталась в сетях.

Угадайте дети, кто расставил сети?

- Кто это? (Паук).

- Ребята, вы слышите, кто-то шуршит?

Прислушиваемся. Подходим к уголку природы, где воспитатель находит маленьких нарисованных паучков. Педагог делает вид, что слушает, что говорят паучки.

- Ребята, у паучков беда. Сильный ветер испортил паутинку. Как вы думаете, для чего паукам нужна паутина? (Они ловят в нее мошек и питаются ими).

4. Воспитатель спрашивает детей, хотят ли они помочь паучкам? Предлагает воспитанникам пройти к столам и нарисовать для паучков паутинку.

На столе лежат тонированные черным цветом листы.

Педагог наглядно показывает, как можно нарисовать паутинку.

После выполнения работы, педагог раздает детям паучков и предлагает с помощью шарика из пластилина прикрепить их на паутинку.

Рассматриваем с детьми нарисованные паутинки. Воспитатель хвалит всех детей за помощь паучкам и от их имени благодарит ребят.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентациейКонспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентацией КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: " ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЛЯГУШКИ" Разработчик:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья Паучка прыгали с парашютом»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья Паучка прыгали с парашютом» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья Паучка прыгали с парашютом».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умение.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения придумывать,.

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень»План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень» Слайд 1 План-конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Паутинка для паучка»
Опубликовано: 12 октября 2020 в 10:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Паутинка для паучка»» (включая файлы) размещена пользователем Зубрицкая Ольга (УИ 2429557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД