Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в раннем возрасте «Как мы солнышко искали»

Ольга Мещерякова
Конспект интегрированного занятия в раннем возрасте «Как мы солнышко искали»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в раннем возрасте «Как мы солнышко искали»

Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности.

Задачи:

Образовательные:

- формировать у детей восприятие цвета;

- упражнять в установлении сходства и различия между предметами;

- пополнять активный словарь;

- формировать понимание речи и активизация словаря на основе расширения

ориентировки детей в ближайшем окружении.

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в раннем возрасте „Как мы солнышко искали“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать внимание, память, мышление;

- развивать умение отвечать на вопросы воспитателя;

- развивать познавательную активность;

- развитие потребности детей в общении посредствам речи.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон;

- воспитывать навыки культурного поведения, сочувствие, желание прийти на помощь;

- воспитывать любознательность, желание достичь положительного результата.

Оборудование: иллюстрация с изображением солнышка, огород с капустой, морковкой, игрушки «заяц», «ежик» и «белка», грибочки, корзиночки, деревья, тропинка, дорожка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята посмотрите в окно, на улице стало холодно. Что это значит?

Дети: Наступила осень.

Воспитатель: А что еще осенью бывает?

Дети: идет дождь, дует ветер.

Воспитатель: правильно, как капает дождь (дети показывают как он стучит кап-кап). А как дует ветер? (ш-ш-ш)

А где же солнышко? Без солнышка темно и холодно, куда же оно спряталось? Давайте его поищем!

Дети: Давайте!

Воспитатель: Вот тропинка, давайте по ней пойдем. Мы осенним хмурым днем, пойдем солнышко найдем! (Воспитатель с детьми шагают по тропинке в лес)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вокруг нас много деревьев, куда это мы попали?

Дети: В лес.

Воспитатель: Правильно, тропинка привела нас в лес!

Ой! Ребята! а кто это под деревом сидит?

Дети: Заяц!

Воспитатель: Правильно! Давайте с ним поздороваемся.

– Здравствуй, заинька!

Заяц: Здравствуйте!

Воспитатель: Зайка, а что ты здесь делаешь?

Заяц: Я собираю урожай,отдохну и опять за работу возьмусь.

Воспитатель: Давай мы тебе поможем! Только расскажи ребятам как это делать?

Заяц: Собрать с грядки овощи и разложить их морковь- в ведерко, капусту- в корзину.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие у зайца на грядке растут овощи, кто мне скажет?

Дети: Капуста, морковка.

Воспитатель: Правильно, а капуста какого она цвета?

Дети: Зеленая!

Воспитатель: Правильно, капуста зеленого цвета!

Воспитатель: Морковь знаете какого она цвета? Смотрите какой красивый и яркий цвет у морковки, называется- оранжевый! Повторите за мной: «Оранжевый»!

Дети: Оранжевый.

Воспитатель: А теперь давайте, ребята, все вместе собирать!

Воспитатель: Правильно! В эту корзину положим капусту, а в ведро-морковь, не ошибитесь.

Дети: (дети раскладывают овощи).

Воспитатель: Молодцы, в корзине сколько капусты?

Дети: Много.

Воспитатель: Зайка, мы тебе помогли, а теперь нам пора идти, мы солнышко ищем!

Заяц: Спасибо вам, ребята, за помощь, я тоже хочу вам помочь, только сам - то я солнышка не видел, но там под кусточком еж живет, может он знает где солнышко!

Воспитатель: Пойдем ребята дальше. Ой! смотрите посреди дороги бревно, давайте его переползем. (дети переползают, встречают ежика).

Воспитатель: Здравствуй, ежик! Почему ты плачешь?

Ежик: Мне грустно, потому что мне не с кем поиграть!

Воспитатель: Мы с тобой поиграем, правда, дети?

Дети: Да!

Воспитатель: Мы знаем с ребятами одну игру и тебя сейчас научим!

Пальчиковая гимнастика «Ежик»

Что ж ты еж, такой колючий?

Это я на всякий случай:

Знаешь кто мои соседи-

Лисы, волки и медведи. Соединить ладошки,

Выставить прямые пальцы

вверх и расставить в

стороны.

Ежик: Как здорово, ребята! Я теперь научу своих друзей.

Воспитатель: Нам пора идти, мы ищем с ребятами солнышко! Подскажи нам, где его найти!

Ежик: Я не знаю, где солнышко, но я знаю одну белку, уж она точно знает, где искать солнышко!

Пусть ваши ножки.

Перешагнут вон те кочки.

Там белочка живет,

солнышко она найдет (показывает, где живет белка, ребята идут дальше и встречают белку)

Воспитатель: Здравствуй, белочка!

Белка: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Не видела ли ты солнышко? Ежик нам сказал, что ты знаешь и поможешь нам его найти!

Белочка : Да, я видела куда оно спряталось и обязательно вам скажу, но помогите мне, пожалуйста, грибочки на зиму заготовить!

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем мы белочке?

Дети: Поможем!

Воспитатель: А как ты белочка их заготавливаешь?

Белка: Нужно грибы повесить на веревочку, чтобы засушить, но у меня не получается!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем белочке! Мы будем с вами грибочки на веревочку нанизывать, вот так! (Показывает, как нужно нанизывать каждый грибочек. Дети берут грибы из корзинки и просовывают веревку в отверстие в грибе).

Воспитатель: Посмотри, белочка, как у нас получилось, теперь эти грибы можно подвесить и они будут сохнуть на веревочке, а когда высохнут, можно будет их сохранить до зимы и зимой съесть.

Белка: Спасибо вам ребята! Солнышко спряталось вон за тем кустиком.

Воспитатель: И тебе белочка, спасибо, до свидания!

(Идут дальше, подходят к кусту, заглядывают за ветки и находят солнышко)

Воспитатель: Вот же оно! Смотрите, ребята, солнышко запуталось за ветки, давайте ему поможем освободиться! (Воспитатель освобождает солнышко, которое сразу поднимается в небо)

Воспитатель: Как здорово, ребята, смотрите, солнышко засияло и сразу стало светло и тепло! Давайте мы покажем солнышку, как мы ему рады1!

Светит солнышко в окошко (хоровод)

Светит в нашу комнатку

Мы захлопаем в ладоши

Очень рады солнышку. (дети радуются и хлопают в ладоши)

Воспитатель: Мы с вами солнышко нашли –это здорово!

Воспитатель: Ребята, а кого мы сегодня встретили в лесу?

Дети: Зайца, ежика и белку.

Воспитатель: А еще, ребята, мы сегодня сделали много добрых дел. Как мы помогли зайчику, кто помнит?

Дети: сорвали овощи с грядки!

Воспитатель: А ежику?

Дети: Мы с ним поиграли!

Воспитатель: Верно, поиграли и он перестал грустить, а для белочки что мы сделали?

Дети: Заготовили грибочки!

Воспитатель: Правильно, вот как много полезных дел мы сегодня с вами сделали, пока солнышко искали. Вам за это угощенье! (раздает конфеты)

Публикации по теме:

Доклад: «Приемы развития познавательных эмоций в раннем возрасте» На третьем году жизни происходит развитие познавательных потребностей (любознательность) без побуждений взрослых, и эмоции определяются.

Занятие по лепке в раннем возрасте «Яблоки для ежат» Образовательная область: «Художественное творчество» Тема: Лепка «Яблоки для ежат» Программное содержание: Продолжать знакомить с пластилином;.

Мелкая моторика в раннем возрасте Мелкая моторика в раннем возрасте Мелкая моторика играет огромную роль в развитии ребенка. Доказано, что она напрямую связана с мышлением.

Методическая разработка на тему: «Пальчиковая гимнастика в раннем возрасте»Методическая разработка на тему: «Пальчиковая гимнастика в раннем возрасте» План I.Введение II.Практическая часть А) Задачи, выбор методики И. А. Лыковой Б) Этапы разучивания потешек В) Знакомство с куклой би-ба-бо.

Нетрадиционное рисование в раннем возрасте «Творчество ладошками»Нетрадиционное рисование в раннем возрасте «Творчество ладошками» В своей кружковой работе по художественному творчеству (в 1 младшей группе) я использую нетрадиционные техники рисования. Своих малышей я.

Особенности развития ребенка в раннем возрасте Раннее детство (от 1 до 3 лет) – один из самых важных этапов в жизни ребенка. Основными достижениями этого периода являются: овладение телом,.

Овладение игровыми умениями в раннем возрасте Развитие игры дошкольника во многом зависит от того, насколько успешно проходит её освоение в период раннего детства. Условное действие.

Развитие мелкой моторики в раннем и младшем возрасте Пальчиковая гимнастика для детей раннего и младшего дошкольного возраста Физическое и психическое развитие детей младшего дошкольного возраста.

Роль сенсорного развития в раннем возрасте Значение сенсорного развития в раннем возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности.

Знакомство детей с детскими музыкальными инструментами в раннем возрасте СЛАЙД 2. «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок», – говорил Орф, – «задача педагогов воспитывать в нем творческое начало, творческое мышление….

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в раннем возрасте «Как мы солнышко искали»
Опубликовано: 7 июля 2015 в 17:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в раннем возрасте «Как мы солнышко искали»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мещерякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД