Людмила Лишавская
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Скоро в школу мы пойдём!»
▼ Скачать + Заказать документы
Составила воспитатель первой квалификационной категории Лишавская Людмила Ивановна муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1» общеразвивающего вида Пограничного муниципального района
Направление: «Познавательно – речевое развитие».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».
Цель: Формирование элементарных математических представлений; развитие всех компонентов устной речи; практическое овладение нормами речи.
Программные задачи:
Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе „Скоро в школу мы пойдём!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
- Совершенствовать умение называть числа прямого и обратного счёта в пределах 20; формировать умения составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. Формировать умение делить двухсложные и трёхсложные слова с открытыми слогами.
- Развивать логическое мышление, память, связную речь.
- Воспитывать интерес к обучению в школе.
Материал: «Волшебная палочка», мяч, карточки к 1,2,4 заданию, открытки – пожелания, фломастеры.
Ход
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости пришли воспитатели и учителя. Им хочется узнать, как вы готовитесь к школе. Давайте поздороваемся, улыбнёмся. Теперь встаньте в круг поиграем.
Игра называется «Умное число». Правила игры такие. Кому я брошу мяч и назову число, должен мне назвать число на один больше (на один меньше). Проводится игра.
- Сейчас давайте рассчитаемся по порядку на первый, второй. Начнём с того, кому я дам «волшебную палочку». (Дети рассчитываются на первый, второй).
- А теперь пройдите к своим домикам с нужной цифрой. Вот мы разделились на две команды. Вам нужно выбрать командира и придумать название своей команде. (Воспитанники самостоятельно выбирают командира и придумывают название и озвучивают его).
- Командиры подойдите ко мне для получения задания. Послушайте правила. Я даю задания вам, а вы рассказываете команде. Когда команда будет готова отвечать, командир поднимает руку.
Задание 1. «Какой фигуры не хватает?». (Величина, цвет, форма).
Задание 2. «Подели слова на слоги» (Карточки с изображением машины, руки»).
Задание 3. «Составь задачу» (О транспорте, об игрушках).
Задание 4. «Сосчитай углы».
(Воспитанники самостоятельно, сообща должны выполнить все задания и сказать ответ).
- Молодцы, хорошо потрудились, а теперь давайте отдохнём.
Релаксация под тихую спокойную музыку.
- Отдохнули пора за работу. Присаживайтесь за столы. Перед вами красиво нарисованные цветы. Назовите, их пожалуйста. (Воспитанники называют). А сейчас прошу внимания! Жили – были буквы, которые очень любили цветы. Буква У - любила ромашку. Напишите букву «У» над ромашкой. Д – нравился тюльпан. А – обожала колокольчик. Ч – голубой василёк. И – нравился нежный одуванчик. Так они и жили вместе и всем желали? Кто смог прочитать слово? (Удачи). Молодцы! Давайте подарим эти цветы с пожеланиями удачи гостям. Поблагодарим и попрощаемся. (Воспитанники дарят открытки – пожелания гостям).