Алёна Собенникова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
Тема: "Прогулка в весеенний лес"
Воспитатель:Собенникова Алёна Николаевна МБДОУ Детский №3"Солнышко"
Цель: Закрепить умение различать и называть качества предметов :цвет,форму,величину (большой,маленький) определять какой предмет на ощупь -гладкий,твёрдый. Умение рисовать пальчиком на песке предмет округлой формы. Совершенствовать умение ходить друг за другом,перепрыгивать через преграду. Способствовать развитию ориентировки в пространстве. Развивать мелкие мышцы рук,вниманиеСоздать радостное настроение,удовлетворение от результтата работы.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Предварительная работа: определяли с детьми качества предметов (цвет,форму,величину) Рисовали на песке предметы округлой формыы и т. д,Ходили друг за другом и перепрыгивали через припятствия.
Оборудование: деревья,цветы,бабочки,"ручеёк",тарелочки с песком,два вида орехов,2 корзинки (большая и маленькая,игрушка-белочка. Корзинка с угощением,прищепки,ёжики
Ход занятия
В:Ребята,посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришло! давайте с ними поздороваемся. А теперь все посмотрите на меня,я хочу пригласить вас,побывать в весеннем лесу! Вы хотите?
(дети идут друг за другом,а затем перепрыгивает через "ручеёк")
В:Ребята,вот мы и в весеннем лесу,послушайте как щебечут птицы,журчат ручейки (включается запись щебета птиц) Воспитатель расаказывает стихотворение.
Сыпать снег зима устала
кап-кап весна нстала
Шлёт нам солнышко лучи
Наши ножки,наши ножки
дружно топают по дорожке
потом мы прыгнем через ручей
вот так,смелей смелей
весело поют ручьи
В: Вот полянка расцвела,на ней цветы небывалой красоты,все цветочки разные -жёлтые и красные,мы поближе подойдем их по цвету назовём (дети называт цвета)
В:Так много на полянке цветов,что бабочки растерялись не могут найти свой цветок. Давайте осторожно возьмём по бабочке и поможем найти своей бабочке такой же цветок. (дети садят бабочек на цветы)
В:Теперь на полянке порядок,все бабочки на своём месте. Ребята а давайте мы с вами превратимся в бабочек?
Физ. минутка "Бабочки "
Бабочки проснулась
улыбнулась,потянулась
Раз-росой она умылась,
Два-изящно покружилась
Три -нагнулась и присела
на четыре полетела
В:Дети,а кто это сидит под деревом(Ёжик)
А чего у него нет (колючек)
Поможем ёжику вернуть колючки?
(предложить детям надеть прищепки-колючки на спинку ёжика)
В:Молодцы ребята,а теперь погладьте ёжика. каким он стал (колючим)
В:Ребята ёжик мне говорит,что он не умеет играть,научим ёжика играть? (да)
Дети становятся в круг,воспитатель сажает ёжика в круг.
Игра с ёжиком.
Жил в лесу колючий ёжик
Да-да-да
Не умел он хлопать,
Хлоп-хлоп-хлоп
Не умел он топать
Топ-топ=топ
Не умел он прыгать
Прыг-прыг-прыг
Только носом шмыгать
Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли
Да-да-да
Ёжика в лесу нашли
Научили хлопать
Хлоп-хлоп-хлоп
Научили топать
Топ-топ-топ
В:ребята,ёжик говорит вам спаибо,и говорит вам досвидания. (дети прощаются с ёжиком)
В:пока мы с вами играли,к нам на полянку белочка прискакала
В:Белочка,почему ты такая грустная?
Белочка:Вот приготовила орехи для угощения,да рассыпала (незаметно рассыпаюются орехи на коврик)
В:Давайте поможем белочке собрат орехи?Возьмите по одному ореху,какой он на ощупь (твёрдый,гладкий,большой,маленький)А теперь надо большие орехи собрать в большую корзину,а маленькие -в маленькую корзинку.
Белочка:спасибо,вам ребята,только боюсь не хватит орешков для всех гостей,
Восп:давайте нарисуем много орешков чтобы всем хватило. Подойдите к тарелочкам и пальчиком на песке нарисуйте кружочки (дети рисуют на песке)
Белочка:Спасибо вам ребята за вашу помощь. А я приготовила и вам угощение,Вот вам корзина с орешками.