Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка в весенний лес»

Алёна Собенникова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе

Тема: "Прогулка в весеенний лес"

Воспитатель:Собенникова Алёна Николаевна МБДОУ Детский №3"Солнышко"

Цель: Закрепить умение различать и называть качества предметов :цвет,форму,величину (большой,маленький) определять какой предмет на ощупь -гладкий,твёрдый. Умение рисовать пальчиком на песке предмет округлой формы. Совершенствовать умение ходить друг за другом,перепрыгивать через преграду. Способствовать развитию ориентировки в пространстве. Развивать мелкие мышцы рук,вниманиеСоздать радостное настроение,удовлетворение от результтата работы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах

Предварительная работа: определяли с детьми качества предметов (цвет,форму,величину) Рисовали на песке предметы округлой формыы и т. д,Ходили друг за другом и перепрыгивали через припятствия.

Оборудование: деревья,цветы,бабочки,"ручеёк",тарелочки с песком,два вида орехов,2 корзинки (большая и маленькая,игрушка-белочка. Корзинка с угощением,прищепки,ёжики

Ход занятия

В:Ребята,посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришло! давайте с ними поздороваемся. А теперь все посмотрите на меня,я хочу пригласить вас,побывать в весеннем лесу! Вы хотите?

(дети идут друг за другом,а затем перепрыгивает через "ручеёк")

В:Ребята,вот мы и в весеннем лесу,послушайте как щебечут птицы,журчат ручейки (включается запись щебета птиц) Воспитатель расаказывает стихотворение.

Сыпать снег зима устала

кап-кап весна нстала

Шлёт нам солнышко лучи

Наши ножки,наши ножки

дружно топают по дорожке

потом мы прыгнем через ручей

вот так,смелей смелей

весело поют ручьи

В: Вот полянка расцвела,на ней цветы небывалой красоты,все цветочки разные -жёлтые и красные,мы поближе подойдем их по цвету назовём (дети называт цвета)

В:Так много на полянке цветов,что бабочки растерялись не могут найти свой цветок. Давайте осторожно возьмём по бабочке и поможем найти своей бабочке такой же цветок. (дети садят бабочек на цветы)

В:Теперь на полянке порядок,все бабочки на своём месте. Ребята а давайте мы с вами превратимся в бабочек?

Физ. минутка "Бабочки "

Бабочки проснулась

улыбнулась,потянулась

Раз-росой она умылась,

Два-изящно покружилась

Три -нагнулась и присела

на четыре полетела

В:Дети,а кто это сидит под деревом(Ёжик)

А чего у него нет (колючек)

Поможем ёжику вернуть колючки?

(предложить детям надеть прищепки-колючки на спинку ёжика)

В:Молодцы ребята,а теперь погладьте ёжика. каким он стал (колючим)

В:Ребята ёжик мне говорит,что он не умеет играть,научим ёжика играть? (да)

Дети становятся в круг,воспитатель сажает ёжика в круг.

Игра с ёжиком.

Жил в лесу колючий ёжик

Да-да-да

Не умел он хлопать,

Хлоп-хлоп-хлоп

Не умел он топать

Топ-топ=топ

Не умел он прыгать

Прыг-прыг-прыг

Только носом шмыгать

Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли

Да-да-да

Ёжика в лесу нашли

Научили хлопать

Хлоп-хлоп-хлоп

Научили топать

Топ-топ-топ

В:ребята,ёжик говорит вам спаибо,и говорит вам досвидания. (дети прощаются с ёжиком)

В:пока мы с вами играли,к нам на полянку белочка прискакала

В:Белочка,почему ты такая грустная?

Белочка:Вот приготовила орехи для угощения,да рассыпала (незаметно рассыпаюются орехи на коврик)

В:Давайте поможем белочке собрат орехи?Возьмите по одному ореху,какой он на ощупь (твёрдый,гладкий,большой,маленький)А теперь надо большие орехи собрать в большую корзину,а маленькие -в маленькую корзинку.

Белочка:спасибо,вам ребята,только боюсь не хватит орешков для всех гостей,

Восп:давайте нарисуем много орешков чтобы всем хватило. Подойдите к тарелочкам и пальчиком на песке нарисуйте кружочки (дети рисуют на песке)

Белочка:Спасибо вам ребята за вашу помощь. А я приготовила и вам угощение,Вот вам корзина с орешками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Приглашение от солнца в весенний лес» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия во 2-ой мл. гр. Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес» Цели: учить детей составлению небольшого.

Конспект игрового физкультурного занятия в средней группе «Прогулка в весенний лес» «Прогулка в весенний лес» Цель: развивать разнообразные виды движений; хождение по доске, прыжки из обруча в обруч; учить детей катать,.

Конспект интегрированного занятия «Прогулка в осенний лес»Конспект интегрированного занятия «Прогулка в осенний лес» Всё хорошее в людях — из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в весенний лес» ГБОУ ЦО № 1601 Им. Героя Советского Союза Е. К. Лютикова. Тема: «Путешествие в весенний лес». Интегрированное занятие..

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес» Ход занятия (дети под музыку входят в группу и встают в круг) ЗДРАВСТВУЙ, ПРАВАЯ РУКА. ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕВАЯ РУКА. ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ, ЗДРАСТВУЙ.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей младшего.

Конспект НОД в средней группе «Прогулка в весенний лес» Цель. Расширение и уточнение представления о ранней весне и её признаках, о первоцветах, активизация творческих способностей детей. Образовательная.

Конспект занятия по экологии «Прогулка в весенний лес» (средняя группа) Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию Городское методическое объединение воспитателей средних групп Конспект.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Прогулка в весенний лес» Цель: развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость. Задачи: 1. Учить сохранять равновесие.

Конспект экологического занятия «Прогулка в весенний лес» Прогулка в весенний лес Экологическое занятие Цели: - продолжать учить детей правильному отгадыванию загадок; - познакомить детей с правилами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка в весенний лес»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 12:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Собенникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД