Саида Магомедова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по стихам А. Барто
▼ Скачать + Заказать документы
К О Н С П Е К Т
ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ФИЗКУЛЬТУРА + РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ПО СТИХОТВОРЕНИЯМ А. БАРТО
Задачи:
• Формировать навык активного отталкивания двумя ногами при прыжке с места;
• Упражнять в ползании на четвереньках;
• Упражнять в выполнении физических упражнений с предметами;
• Содействовать укреплению костно-мышечного аппарата;
• Развивать интерес к занятиям физической культурой.
• Оборудование:
• Игрушки по количеству детей (расставить по залу);
• Маска собачки;
• Большая игрушка собачка.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе по стихам А, Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Вводная часть:
Дети строятся в колонну.
Воспитатель:
Посмотрите-ка друзья,
Мы пришли сюда не зря.
Здесь игрушечки сидят, (Дети в колонне по одному обходят
Ждут они давно ребят. за воспитателем зал)
Друг за другом мы шагаем,
Игрушки мы изображаем.
Мы шагали и шагали,
И бычка мы увидали.
Воспитатель показывает игрушку бычка и читает стихотворение А. Барто «Бычок».
Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу (Дети ходят на высоких четвереньках и
Ох, доска кончается выполняют движения за воспитаелем)
Сейчас я упаду.
Как бычки мы долго шли,
К зайке дети все пришли.
Читает стихотворение А. Барто «Зайка».
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка (Дети прыгают на двух ногах с
продвижением вперёд)
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.
Мяу, кто это?
Показывает игрушку кота в грузовике и читает стихотворение А. Барто «Грузовик».
Нет, напрасно мы решили,
Прокатить кота в машине (Дети ползаю на низких
Кот кататься не привык, четвереньках)
Опрокинул грузовик
Воспитатель показывает игрушку лошадку и читает стихотворение А. Барто «Лошадка».
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко (Как лошадки мы шагаем
Гребешком приглажу хвостик выше ноги поднимаем)
И верхом поеду в гости.
Дети ходят высоко поднимая колени.
На лошадке мы скакали,
Самолет мы увидали
Дети, покажите, как мы заводим мотор.
Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Самолет».
Самолет построим сами
Понесемся над лесами (Деи выполняю упражнения
Понесемся над лесами, для рук «Моталочка» 2 раза)
А потом вернемся к маме.
На самолете мы летели и к игрушкам прилетели.
Дети перестраиваются по ориентирам - игрушкам.
Основная часть. ОРУ.
Дети выполняют упражнения за воспитателем.
«Играем с игрушкой»
Прижмите игрушку к себе (мы её любим, а теперь покажите её – вытяните руки с игрушкой вперед.
И. п. : о. с., игрушка у груди
1- полуприсед, игрушку вперед
2- и. п. (4 раза)
1-2 игрушку поднять вверх
3-4 и. п. (4 раза)
«Мы присядем глубоко и поднимем высоко»
И. п. : стоя
1- глубокий присед, игрушку посадить на пол перед собой;
2- поднять игрушку вверх.
«Спрячем – покажем»
И. п. : сидя в группировке, игрушка под коленями. Где игрушка?
1- руки и ноги развести в стороны – вот
2- и. п. (4 раза)
«Покатаем игрушку на велосипеде»
И. п. : лежа на спине
1-8 посадить игрушку на грудь, поочередно сгибать и разгибать ноги.
Подвижная игра «Самолёты»
Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Описание. Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.
Заключительная часть.
Ходьба по залу.