мария перцель
Конспект интегрированного познавательно-развивающего занятия в младшей группе «Курочка-Рябушечка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Развивать познавательные способности детей, исследовательские умения, мелкую моторику рук. Учить соотносить цвет и форму предмета (круглые,желтые цыплята)Познакомить с новым материалом (пшено).
ХОД:Пальчиковая гимнастика"Тук, да тук"
-Тук, датук. Тук, да тук,
Раздается звоекий стук.
Молоточки стучат
Строим домик для зверят.
Строим домик для медведя,
Строим и для заиньки.
У медведя дом большой,
А у зайца маленький.
Мишка наш домой пошел,
Поскакал и заинька.
В. -Ой, а это чей домик (Слышится кудахтанье)
Публикация «Конспект интегрированного познавательно-развивающего занятия в младшей группе „Курочка-Рябушечка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
-Кто к нам в гости пришел (Курочка)
Рассматривают курочку, называют части тела:хвост, лапки, крылья ит. д.)
в. -А чем кормят курочку (Пшеном)
Дети подходят к столу, кам пшено, играт с ним: пересыпают, надавливают пальцами,
Ссыпят и т. д.
В. -Кудах-тах-тах!
-Дети, почему курочка так кричит?
-Она очень волнуется, потерялись ее циплятки. Как же нам помочь?А давайте сделаем их.
Воспитатель намазывает формы клеем, а дети посыпают их пшеном.
В. -Посмотрите, курочка обрадовалась. Какие красивые цыплята.
Из чего мы их сделали (Из пшена)
Какого они цвета?
- Снова наша курочка кудахчет. Она зовет нас поиграть на полянке.
- По травке шух-шух-шух-шух
По камушкам скок=скок-скок
По лужам плюх-плюх-плюх
По дорожке топ-топ-топ
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки- желтые цыплятки
-Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко
Лапками гребите
Зернышки ищите.
Съели толстого жука:клю-клю-клю
Земляного червяка: клю-клю- клю
Выпили водици
Полное корытце
В. -Молодцы, вы очень понравились курочке. Смотрите, она снесла вам яичко.
Да оно не простое, а волшебное. (Открывают, там угощение)