Татьяна Ширяева
Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «В гости к нам пришла весна»
▼ Скачать
Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о весне и весенних явлениях.
2. Расширять и активизировать словарный запас детей по теме «Весна».
3. Воспитывать добрые, товарищеские чувства друг к другу, интерес к музыке, к совместному творчеству.
Предварительная работа:
1. Наблюдение за изменениями в природе весной.
2. Беседа о времени года «Весна».
3. Разучивание песен и танцев с детьми.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в ясельной группе „В гости к нам пришла весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
4. Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, слушание музыки и голосов природы.
Ход занятия : Весна заходит к детям.
Весна : Здравствуйте ребята! Я весна тепло и свет вам принесла!
Друга за руки возьмём в гости ко мне пойдём.
Дети с Весной поднимаются в музыкальный зал украшенный в весеннем стиле.
Ведущая : Посмотрите как красиво всё кругом. Так и хочется с вами поплясать, ну ка ребята в круг вставайте танец начинайте.
ХОРОВОД «А ВЕСНОЙ» С. Насауленко
Весна : «Ребята, а вам хочется посмотреть, как в лесу весна начинается?»
Дети: «Да».
Весна : «Тогда я приглашаю вас на весеннюю прогулку в лес.
«Разминка»
Весна : Вот мы и пришли в весенний лес. Посмотрите, как здесь красиво!
(Включается мультимедийная доска с изображением леса и чирикающей птички).
Ведущая: Посмотрите, ребята, как красиво весной в лесу. Лес просыпается после зимнего сна. Весной оживает, каждое дерево, травинка, листочек. Голубыми, желтыми, белыми цветами покрываются лесные полянки. Весна дарит всему живому волшебную силу.
Весна : (обращает внимание на солнышко) Посмотрите ребята солнышко выглянуло.
Солнышко лучистое тебя любят дети.
Нет теплее солнышка ничего на свете
Солнышко, ярче нам свети
Будут все ребятки быстрей расти!
А у наших деток ножки не стоят
Очень поплясать хотят!
(Хоровод «Солнышко»)
Ведущая. У весны забот немало :
Лес дремучий солнцем греть,
И в лесу под старой елью просыпается медведь.
(ведущий выносит игрушку медведя)
( Ведущий за медведя:)
Стало жарко мне в берлоге,
Промочил я в лужах ноги.
Видно, мне пора вставать,
Очень хочется играть.
Весна : Ребята поиграем с мишкой?
(Игра с Мишкой «По дорожке по тропинке…»)
Медведь: на игрался вдоволь я,
До свидания, друзья.
Ведущая. (Обращает внимание на птичку)
Ребята, смотрите, какая красивая птичка!
Ребята, а птичка почему-то грустная. Давайте спросим у нее, что случилось.
Птичка. Волшебница Зима заколдовала мое любимое дерево и на нем теперь никогда не появиться зеленые листочки.
Ведущая. Как же можем мы помочь птичке?
Дети. Нарисовать
Но у нас нет кисточек, чем мы можем еще нарисовать?
Предположения детей
Ведущая. А давайте нарисуем пальчиками.
Посмотрите, как я буду это делать (Показ и объяснение).
Дети под тихую музыку совместно с воспитателем приступают к выполнению задание.
Воспитатель: Ой, какое красивое дерево у нас получилось. Давайте полюбуемся!
По окончанию задания птичка поблагодарила детей, что они расколдовали ее любимое дерево.
Воспитатель. Чтобы птичка больше не грустила споем для нее песенку.
(песня «Птичка» : Давид Тухманов)
Весна :
А теперь пришла пора
Нам проститься, детвора.
Оставайтесь, не скучайте,
И меня чаще вспоминайте!
Ведущий:
Мы пели, плясали,
Веселились и играли,
А теперь нам возвращаться пора.