Наталья Аносова
Конспект интегрированного занятия в 1 мл. группе, по теме: фрукты «За покупками пойдем»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия
в 1 мл. группе по теме:
«За покупками пойдем»
[/b]
Интегрируемые области: Коммуникация: развитие речи, познание: развитие элементарных математических представлений, здоровье.
Программное содержание:
Публикация «Конспект интегрированного занятия в 1 мл, группе, по теме: фрукты „За покупками пойдем“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
1. Закреплять знания детей о фруктах (яблоко, груша, банан, апельсин, персик, виноград, слива и т. д.)
2. Различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный)
3. Развивать мышление, память, речь.
4. Развивать координацию в своем теле и окружающем пространстве, закреплять умение выполнять определенные движения согласно тексту.
Материал: корзинки разных цветов (красная, желтая, зеленая) по числу детей; муляжи, изображающие знакомые детям фрукты: яблоко, груша, лимон и др. ; набор картинок (прил 1)для наглядного показа.
Предварительная работа:
Беседа о фруктах; рассматривание картинок с изображением фруктов.
Ход занятия:
• В. – Ребята, сегодня мы пойдем в магазин, что – бы купить на полдник фрукты, а какие, мы сейчас узнаем.
Но сначала я вам расскажу сказку о том, почему фрукты такие полезные.
Чтение сказки: «Жила – была Витаминка, а жила она внутри яблочка. Съел это яблочко мальчик, которого звали Максим. И попала она к нему в животик. Пошла Витаминка гулять, смотреть. Повстречала Витаминка злого Микроба, которого вдохнул Максим на улице, и стала Витаминка сражаться со злым Микробом и победила. Спасла Витаминка Максима от болезни»
Чтение стихотворения «Фрукты» Г. Давыдовой:
-Знают взрослые и дети:
Много фруктов есть на свете!
Яблоки и апельсины,
Абрикосы, мандарины.
И бананы, и гранаты –
Витаминами богаты.
Фрукты – радость для ребят,
Их в садах для нас растят.
Мы к столу их подадим,
Фрукты свежими съедим.
В. – Ребята, а сейчас мы возьмем корзинки и отправимся в магазин:
- По дорожке мы идем, за руку с моим отцом, (ходьба на месте)
К магазину подошли, ножку выше подними (поднимать поочередно
Раз – ступенька, два – ступенька, согнутую в колене ногу,
Раз – ступенька, имитируя ходьбу)
два – ступенька, по ступенькам
Что – бы двери нам открыть
Корпус нужно наклонить (наклон корпуса вперед,руки
Открываем дружно дверь, поочередно вытягиваем перед
В магазине мы теперь. собой)
В. – Ребята вот мы и в магазине, посмотрите, что это лежит на полочках? (ответы детей)
В. – Да, это нами любимые фрукты! Но что – бы нам их купить, мы должны их разложить по корзиночкам таких – же цветов: красные фрукты – в красную корзиночку, желтые фрукты – в желтую корзиночку, а зеленые – в зеленую корзиночку.
В. – Дима, какого цвета у тебя корзиночка (Д. – желтая)
В. – Возьми, Дима с полочки желтый фрукт положи к себе в корзинку.
В. – Дима, какой ты фрукт взял? Как он называется?
В. – Положи к себе в корзинку.
Собрать с полки все фрукты поочередно со всеми детьми. Помогать в названии при затруднении.
В. – Ребята, фруктов мы купили полные корзинки, в детский сад мы пойдем мимо фруктовых деревьев.
Прекрасен наш осенний сад. (Идут по кругу.)
В нём есть и слива, виноград.
На ветках, как игрушки, (Поднимают руки вверх.)
И яблоки, и груши.
А к ночи веет холодок (Машут руками.)
И желтый лист шуршит у ног. (Идут, шаркая ногами.)
• Заключение:
В. – Ребята, вот мы и пришли! Сейчас я унесу фрукты на кухню, что – бы нам их помыли, а вы мойте ручки и садитесь за стол.
Мы с вами будем кушать яблочки и бананы, а персиками, сливами и другими фруктами мы угостим остальных детей в саду, что – бы все ребята были здоровыми и весёлыми.
(Пока дети моют руки, разложить предварительно приготовленные бананы и яблоки)