Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «В гостях у сказки» (4 фото)

Зинаида Федосеева
Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление народных сказок, создание радостного настроения.

Задачи: Закреплять умение отгадывать загадки;

Продолжать формировать элементарные математические представления, называть основные признаки предметов: цвет, форму;

Формировать представления об овощах и фруктах. Умение их классифицировать;

Обогащать словарный запас; совершенствовать грамматический строй речи;

Закреплять умение рисовать ватными палочками и красками;

Воспитывать желание помогать героям сказки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Материал демонстрационный: игрушка Колобка; иллюстрации к сказкам «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба» и «Маша и медведь»; муляжи овощей и фруктов; игра с фонариком «У меня в яйце»;

Материал раздаточный: геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг); пазлы (яйцо); гуашь, ватные палочки, альбомные листы 1 / 2.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, а с гостями принято здороваться.

(здороваются)

Воспитатель: (обращает внимание на Колобка). Ребята, а у нас ещё один гость?

Слушайте загадку, и вы его узнаете.

На сметане мешён,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Кто же это… (Колобок)

Правильно Колобок, сегодня он нас приглашает в гости по сказкам.

Проводится физминутка.

По тропинке, по дорожке

Пошагали наши ножки.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем прыгать и скакать.

Остановка –стоп-стоп,

А руками хлоп- хлоп.

Подтянулись, подтянулись

Сели тихо, улыбнулись.

На мольберте герои сказки «Теремок»

Воспитатель: Ребята, посмотрите в какую сказку мы попали? (Теремок). Правильно, давайте назовём героев этой сказки. (перечисляют) Это какие животные? Где они живут? А что случилось в конце этой сказки? (медведь сломал теремок). Ребята, давайте мы построим каждому герою этой сказки теремок. У вас у каждого корзинка, загляните в неё, какие геометрические фигуры вы видите (круг, квадрат, треугольник) Из этих фигур мы будем выкладывать дом.

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «В гостях у сказки»

Воспитатель: Колобок нас зовёт дальше.

По тропинке, по дорожке

Пошагали наши ножки.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем прыгать и скакать.

Остановка –стоп-стоп,

А руками хлоп- хлоп.

Подтянулись, подтянулись

Сели тихо, улыбнулись.

На мольберте герои сказки «Репка»

Воспитатель: Ребята, какая это сказка? (Репка). Правильно, а где растёт репка? (в огороде на грядке) Молодцы. А вот и Дед с Бабкой

Дед: Ребята, собрали мы большой урожай, помогите нам его разделить : где овощи, где фрукты.

Воспитатель: Ребята, овощи где растут? (на грядке, а фрукты (на деревьях) .

На столе лежит мешок с овощами и фруктами, дети называют их, называют цвет плода и форму, раскладывают, овощи в кастрюлю, фрукты в вазу.

Фото «В гостях у сказки»

Воспитатель: Ну что, отправляемся дальше.

По тропинке, по дорожке

Пошагали наши ножки.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем прыгать и скакать.

Остановка –стоп-стоп,

А руками хлоп- хлоп.

Подтянулись, подтянулись

Сели тихо, улыбнулись.

На мольберте герои сказки «Курочка Ряба».

Воспитатель: Кто знает эту сказку? (Курочка Ряба). Ребята, почему дед и баба такие грустные? (потому что мышка разбила яичко). Давайте мы им поможем собрать яичко, чтоб не были грустными дед и баба.

Дети собирают картинку яйцо.

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет - фото

Воспитатель: Курочка нам снесла яички, непростые, а с сюрпризом, а какой в них сюрприз, мы увидим с помощью фонарика.

Проводится игра с фонариком «У меня в яйце сидит….»

Воспитатель: Ну, что, Колобок, веди нас дальше.

По тропинке, по дорожке

Пошагали наши ножки.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем прыгать и скакать.

Остановка –стоп-стоп,

А руками хлоп- хлоп.

Подтянулись, подтянулись

Сели тихо, улыбнулись

На мольберте герой сказки «Маша и медведь»

Воспитатель: А это какая сказка? (Маша и медведь) Ребята, а что в корзине нёс медведь? (пироги) Ребята, но в конце этой сказки медведю не досталось пирогов, его собаки выгнали из деревни, жалко Медведя, он сделал хорошее дело, вернул Машу. Давайте Медведю нарисуем угощение – баранки. Какого цвета баранки (жёлтые). А какой формы? (круглые). Баранки висят на ниточке.

Детям раздаётся материал для рисования.

Фото №1 Цель Закрепление народных сказок создание радостного настроения

А медведь тоже передал вам угощения.

Воспитатель раздаёт угощения детям, Колобку и гостям. Прощается.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки» в картинной галерее ДОУКонспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки» в картинной галерее ДОУ Конспект интегрированного музыкального занятия «В гостях у сказки» из цикла «Мир музыки и живописи» (подготовительная группа)Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «В гостях у сказки»
Опубликовано: 13 октября 2024 в 20:25
+224Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Федосеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД