Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с родителями во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну сказок»

Елена Макарова
Конспект интегрированного занятия с родителями во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

интегрированного занятия с родителями во второй группе раннего возраста

"Путешествие в страну сказок".

Подготовила и провела: воспитатель

Макарова Е. Н.

г. Вихоревка

2018г.

Конспект

интегрированного занятия с родителями во второй группе раннего возраста

"Путешествие в страну сказок".

Цель: развитие у детей познавательных интересов, продолжать знакомить детей с героями сказки «Теремок» :(зайцем, лисой, медведем, волком, лягушкой, мышкой).

Публикация «Конспект интегрированного занятия с родителями во второй группе раннего возраста „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Задачи.

Образовательные:

-Учить детей различать и называть диких животных (заяц, лиса, волк, медведь).

-Стимулировать использование детьми в активной речи слов "длинный", "короткий", "пушистый", "дикие".

-Закреплять и уточнять знания и представления детей о героях сказки (медведь, заяц, и т. д.);

Закрепить с детьми понятия “один”, “много”, большой –маленький.

Развивающие:

-Развивать речь, звуковое и зрительное внимание, мышление, артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Воспитательные:

-Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, стремление участвовать в общественной деятельности.

-Вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность вместе с воспитателеми родителями.

Предварительная работа:

Разучивание стихов, знакомство с содержанием сказки и ее героями.

Ход:

Воспитатель:Ребята и уважаемые взрослые сегодня я предлагаю вам совершить прекрасное путешествие в страну сказок. А к героям, какой сказки мы отправимся, вы узнаете из этого письма.

Воспитатель достает письмо и читает письмо: Дорогие друзья! Мы жили дружно и весело в одном прекрасном домике, но недавно наш домик развалился потому, что он был очень маленький и наш друг Миша решил пожить на крыше, а когда он залез, то наш домик – развалился! Мы едва успели выскочить. Дорогие, помогите нам построить новый домик. Мы вас очень ждем. (Можно записать видео с текстом и картинкой с животными)

Воспитатель: Как вы думаете, о какой сказке идет речь в этом письме? Правильно, о сказке «Теремок». А вы хотите помочь своим друзьям из сказки? (Да). Тогда мы сейчас же отправимся в путь, но путь нам предстоит не близкий. Но мы справимся, потомучто нам помогут наши мамы и папы.

(Дети с родителями встают друг за другом и отправляются в путь)

1. Воспитатель: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки (Шагают)

По камушкам по камушкам, (прыгают)

По мостику, по мостику (ходьба по скамейке)

В ямку бух! (Приседают)

Воспитатель: Ой, посмотрите, кого я тут нашла! (Показывает резиновую мышку)

Мышка: (испуганно) Я выскочила из теремка, теперь прячусь с моими подружками от кота, который нас хочет съесть.

Воспитатель: Друзья давайте спрячем мышат от кошки (Звучит тихая музыка)

2. Рисование мелками «Спрячь мышку»

(Дети с родителями «прячут» нарисованных мышек заштриховывая рисунок)

Воспитатель: молодцы вы очень хорошо спрятали мышек, теперь их никто не найдет. А эту мышку мы возьмем с собой.

А дальше мы поедем с вами на поезде. Вставайте парами друг за другом. И вот наш поезд оправляется в путь (Звучит песенка паровозика).

Воспитатель: Но вот наш поезд остановился и не может дальше ехать потому, что впереди болото с лягушками. Здесь лягушки разного цвета: красные, синие, желтые,зеленые.

Они хотят, чтобы мы посадили, их каждую на свой цветок

3. Д/И «Посади лягушку на свой цветок»

Воспитатель: Молодцы вы отлично справились. И все лягушки говорят вам спасибо. А вот эта лягушка из сказки и мы ее возьмем с собой.

А сейчас мы пойдем через лес перешагивая через бревнышки

Воспитатель: Большие ноги шли по дороге топ-топ-топ…

Воспитатель: Посмотрите кто у на тут плачет?

Зайка: Я жил в теремке но вот потерялся, и очень хочу кушать.

Воспитатель: А что ты любишь кушать? Я очень люблю веточки разных деревьев.

Ребята давайте соберем веточки для зайчика и накормим его.

4. П\ Игра «Собери веточки»

Зайка: Спасибо вам большое. А вы возьмете меня с собой.

Воспитатель: Конечно возьмем.

Воспитатель: Ребята пойдемте погуляем в лесу.

5. П/И «Мы в лесу гуляли волка повстречали

Ой, ой волка повстречали

Под кусточком волк сидит

И хвостом он шевелит

вот так вот так и хвостом оншевелит

Волку мы сказали нас не испугаешь.

Ты волк не пугай лучше с нами поиграй.

Волк: Возьмите меня с собой в мою сказку.

Воспитатель: пойдем.

Входит лиса : Я рыжая красавица

Деткам очень нравлюсь я.

Хвостиком виляю, деток забавляю.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой пушистый хвостик у лисы. А давайте походим как лисичка.

6. П/У «Лисичка»

Лапки выставляем, хвостиком виляем.

Лиса : А куда вы путь держите.

Воспитатель: В сказку «Теремок»

Лиса: Ой. Так я же из этой сказки, возьмите меня с собой.

Воспитатель: Пойдем.

Звучит музыка входит медведь.

Медведь: Здравствуйте друзья. Помогите мне пожалуйста. Я рассыпал ягоды на полянке у меня осталось только одна. Я люблю когда у меня много.

7. Игра «Собери ягоды»

Воспитатель: Ребята, скажите сколько у медведя ягод? (Одна).

А у нас? (много) Правильно.

Воспитатель: друзья а вот мы и пришли в страну сказок.

Садитесь на стульчики и посмотрите что случилось с теремком. Он был очень маленький и развалился.

А давайте мы поможем построить новый большой теремок.

Рефлексия:

Воспитатель: «Целый день все тук да тукраздается звонкий стук.

Молоточками стучат, строят домик для зверят.

Вот какой хороший дом как мы славно заживем.

Будем песни распевать, веселиться и плясать.

Воспитатель: Вот мы и построили красивый и большой теремок. Был маленький, а теперь большой. А смотрите, что нам герои сказки подарили вот такие сказочные картинки. Ваши родители вам все вырежут, и вы сможете показывать и рассказывать сказку «Теремок» сами.

До свидания ребята.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по весеннему лесу» для детей второй группы раннего возраста Конспект интегрированного занятия во 2-ой группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу»Задачи: - закрепить знания об основных приметах.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в волшебную страну сказок и чудес» «Путешествие в волшебную страну сказок и чудес». Задачи: Обучающие: • Актуализация словаря детей; • продолжать учить детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе комбинированного вида с детьми с ТНР «Путешествие в страну сказок»Конспект интегрированного занятия в старшей группе комбинированного вида с детьми с ТНР «Путешествие в страну сказок» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Основная нравственно-педагогическая идея занятия - формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Профессий» Конспект интегрированного  занятия во 2  младшей группе по познавательному развитию по теме: «Путешествие в страну Профессий».          .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну профессий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №7» Конспект интегрированного занятия.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект итогового занятия во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в страну сказок» Воспитатель: Штанке А. Э. 2018г. Программное.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Программное содержание: учить детей правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Воспитывать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие в страну сказок» Воспитатель группы общеразвивающей направленности для.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 «Лёвушка» города Белово Итоговое интегрированное занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с родителями во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 2 ноября 2019 в 15:51
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с родителями во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД