Елена Макарова
Конспект интегрированного занятия с родителями во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
интегрированного занятия с родителями во второй группе раннего возраста
"Путешествие в страну сказок".
Подготовила и провела: воспитатель
Макарова Е. Н.
г. Вихоревка
2018г.
Конспект
интегрированного занятия с родителями во второй группе раннего возраста
"Путешествие в страну сказок".
Цель: развитие у детей познавательных интересов, продолжать знакомить детей с героями сказки «Теремок» :(зайцем, лисой, медведем, волком, лягушкой, мышкой).
Публикация «Конспект интегрированного занятия с родителями во второй группе раннего возраста „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Задачи.
Образовательные:
-Учить детей различать и называть диких животных (заяц, лиса, волк, медведь).
-Стимулировать использование детьми в активной речи слов "длинный", "короткий", "пушистый", "дикие".
-Закреплять и уточнять знания и представления детей о героях сказки (медведь, заяц, и т. д.);
Закрепить с детьми понятия “один”, “много”, большой –маленький.
Развивающие:
-Развивать речь, звуковое и зрительное внимание, мышление, артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.
Воспитательные:
-Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, стремление участвовать в общественной деятельности.
-Вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность вместе с воспитателеми родителями.
Предварительная работа:
Разучивание стихов, знакомство с содержанием сказки и ее героями.
Ход:
Воспитатель:Ребята и уважаемые взрослые сегодня я предлагаю вам совершить прекрасное путешествие в страну сказок. А к героям, какой сказки мы отправимся, вы узнаете из этого письма.
Воспитатель достает письмо и читает письмо: Дорогие друзья! Мы жили дружно и весело в одном прекрасном домике, но недавно наш домик развалился потому, что он был очень маленький и наш друг Миша решил пожить на крыше, а когда он залез, то наш домик – развалился! Мы едва успели выскочить. Дорогие, помогите нам построить новый домик. Мы вас очень ждем. (Можно записать видео с текстом и картинкой с животными)
Воспитатель: Как вы думаете, о какой сказке идет речь в этом письме? Правильно, о сказке «Теремок». А вы хотите помочь своим друзьям из сказки? (Да). Тогда мы сейчас же отправимся в путь, но путь нам предстоит не близкий. Но мы справимся, потомучто нам помогут наши мамы и папы.
(Дети с родителями встают друг за другом и отправляются в путь)
1. Воспитатель: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки (Шагают)
По камушкам по камушкам, (прыгают)
По мостику, по мостику (ходьба по скамейке)
В ямку бух! (Приседают)
Воспитатель: Ой, посмотрите, кого я тут нашла! (Показывает резиновую мышку)
Мышка: (испуганно) Я выскочила из теремка, теперь прячусь с моими подружками от кота, который нас хочет съесть.
Воспитатель: Друзья давайте спрячем мышат от кошки (Звучит тихая музыка)
2. Рисование мелками «Спрячь мышку»
(Дети с родителями «прячут» нарисованных мышек заштриховывая рисунок)
Воспитатель: молодцы вы очень хорошо спрятали мышек, теперь их никто не найдет. А эту мышку мы возьмем с собой.
А дальше мы поедем с вами на поезде. Вставайте парами друг за другом. И вот наш поезд оправляется в путь (Звучит песенка паровозика).
Воспитатель: Но вот наш поезд остановился и не может дальше ехать потому, что впереди болото с лягушками. Здесь лягушки разного цвета: красные, синие, желтые,зеленые.
Они хотят, чтобы мы посадили, их каждую на свой цветок
3. Д/И «Посади лягушку на свой цветок»
Воспитатель: Молодцы вы отлично справились. И все лягушки говорят вам спасибо. А вот эта лягушка из сказки и мы ее возьмем с собой.
А сейчас мы пойдем через лес перешагивая через бревнышки
Воспитатель: Большие ноги шли по дороге топ-топ-топ…
Воспитатель: Посмотрите кто у на тут плачет?
Зайка: Я жил в теремке но вот потерялся, и очень хочу кушать.
Воспитатель: А что ты любишь кушать? Я очень люблю веточки разных деревьев.
Ребята давайте соберем веточки для зайчика и накормим его.
4. П\ Игра «Собери веточки»
Зайка: Спасибо вам большое. А вы возьмете меня с собой.
Воспитатель: Конечно возьмем.
Воспитатель: Ребята пойдемте погуляем в лесу.
5. П/И «Мы в лесу гуляли волка повстречали
Ой, ой волка повстречали
Под кусточком волк сидит
И хвостом он шевелит
вот так вот так и хвостом оншевелит
Волку мы сказали нас не испугаешь.
Ты волк не пугай лучше с нами поиграй.
Волк: Возьмите меня с собой в мою сказку.
Воспитатель: пойдем.
Входит лиса : Я рыжая красавица
Деткам очень нравлюсь я.
Хвостиком виляю, деток забавляю.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой пушистый хвостик у лисы. А давайте походим как лисичка.
6. П/У «Лисичка»
Лапки выставляем, хвостиком виляем.
Лиса : А куда вы путь держите.
Воспитатель: В сказку «Теремок»
Лиса: Ой. Так я же из этой сказки, возьмите меня с собой.
Воспитатель: Пойдем.
Звучит музыка входит медведь.
Медведь: Здравствуйте друзья. Помогите мне пожалуйста. Я рассыпал ягоды на полянке у меня осталось только одна. Я люблю когда у меня много.
7. Игра «Собери ягоды»
Воспитатель: Ребята, скажите сколько у медведя ягод? (Одна).
А у нас? (много) Правильно.
Воспитатель: друзья а вот мы и пришли в страну сказок.
Садитесь на стульчики и посмотрите что случилось с теремком. Он был очень маленький и развалился.
А давайте мы поможем построить новый большой теремок.
Рефлексия:
Воспитатель: «Целый день все тук да тукраздается звонкий стук.
Молоточками стучат, строят домик для зверят.
Вот какой хороший дом как мы славно заживем.
Будем песни распевать, веселиться и плясать.
Воспитатель: Вот мы и построили красивый и большой теремок. Был маленький, а теперь большой. А смотрите, что нам герои сказки подарили вот такие сказочные картинки. Ваши родители вам все вырежут, и вы сможете показывать и рассказывать сказку «Теремок» сами.
До свидания ребята.