Юлия Кузьмина
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в зал на экране «Фея винкс печальная»
Воспитатель: Ребята посмотрите какая девочка! Только почему- то она грустная
голос феи, ребята я заболела но мене пчелка мая сказала что есть волшебный цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Мне сказали волшебные врачи если я его не понюхаю то мои крылышки больше не когда не смогут меня поднять и я буду часто болеть. Ребята помогите мне пожалуйста найти этот цветок.
Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспит. А где же искать этот волшебный цветок? Где находится эта страна Неболейка?
Второй слайд голос
Фея. я дам вам в путь волшебный клубочек он укажет вам дорогу к цветку здоровья и подскажет как пройти препятствия попадающиеся на вашем пути
Воспитатель: В дороге нужно быть внимательным - в путь! Фея ты дождись нас, мы принесем тебе цветок.
I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.
Первое препятствие
Для того чтобы попасть в волшебную страну нужно пройти по волшебным камням на носочках.
Второе препятствие необходимо держать руки за головой и на пяточках пройти по волшебным дорожкам
Смотрите, кажется на пути стоят пеньки их нужно обойти. Ходьба змейкой.
Посмотрите, на этой тропинке совсем нет препятствий, а нам нужно быстрее добраться до страны, может побежим?
Ух устали, необходимо отдышаться, чтобы сердце успокоилось. Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.
Здоровье заберегающая технология : «Ветер»
Сколько цветов на полянке, как они пахнут!давайте понюхаем их, может среди них есть наш цветок?.
И. п –основная стойка. Сделать полный выдох носом, втягивая в себя живот и грудную клетку.
1 сделать полный вдох,выпячивая живот.
2 задержать дыхание на 3-4 сек.
3 сквозь сжатые губы с силой выпустить воздух несколькими отрывистыми выдохами. 5 раз
На пути указатель с табличками
Дети стоят в одной шеренге. Воспитатель показывает таблички с указателями:
«Налево пойдешь - в сонное царство попадешь».
«Прямо пойдешь - здоровье найдешь».
«Направо пойдешь - гору сладостей найдешь».
Воспитатель: Какую дорогу вы выберите?
Дети: Мы пойдем прямо
Воспитатель: А может, ляжете спать или конфет поедите?
Дети: Нет.
Воспитатель: Тогда вперед.
II часть.
Смотрите, впереди три ручья, мы сможем через них пройти только разделившись на три команды. В конце ручьев педагог замечает корзину с мячами. Вот клубочек мне говорит, что необходимо с ними выполнить упражнения, чтобы продолжить путь.
И, п. : 1-2-руки в стороны, вверх, 3-4-опуститъ руки вниз, вернутся в исходное положение. То же левой рукой(5-7 раз).
И. п. : ноги на ширина ступни, мяч в правой руке. 1-2поднять в правую согнутую ногу, переложить под ней мяч в левую руку; 3-4-вернуться в исходное положение. Так же переложить мяч в правую руку (6раз).
И. п. : ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-присесть, руки вперед, переложить мяч в левую руку; 2вернуться в исходное положение(5-6раз).
И. п. : стоя на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1-3-прокатить мяч вправо от себя (по прямой); 4взять мяч, выпрямиться, переложить его в левую руку. Тоже влево (3-4раза).
И. п. : сидя, ноги вместе прямые, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади, 1-2поднять прямые ноги вверх, скатить мяч, поймать; 3-4вернуться в исходное положение. Выполняется в среднем темпе (5-6 раз).
И. п. : основная стойка, мяч в обеих руках внизу. Подбросить мяч и поймать (2-3 раза).
И. п. : основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на правой и левой ноге с поворотом вправо и влево на счет воспитателя 1-8 (3-5раз).
Ну вот и справились, пора нам дальше в путь.
Основные виды движений (препятствие) пролезание через норки
А сейчас на пути ещё сложнее задания нежно пролезть через пещеры
Пролезание боком не касаясь руками пола, подряд через три обруча, поставленных на расстояние 1м один от другого (2-3раза,
Прыжки через (пеньки) барьеры разной высоты с продвижением вперед.
Теперь пролезаем через мостик, не пойдем по нему чтобы не упасть.
Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки)-2-3 раза.
Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолели.
Давайте отдохнём и поиграем.
Мне, кажется волшебный цветок «здоровья» уже совсем близко.
Подвижная игра «Витаминки»
Зал (организм человека). У детей круги разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А я буду микроб. Звучит музыка. Вы витамины, находите свои цвета во время музыки, перестает музыка, микроб хочет вас заразить микробами. Мы узнаем, кто же самый ловкий, быстрый, внимательный.
Воспитатель: Молодцы. Ой кажется цветок «здоровья» распустился, но запах какой-то знакомый. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндер-сюрприз, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?
Дети: Чесноком.
Воспитатель: Запах чеснока отпугивает ужасные микробы, и почуяв этот запах они к вам близко не подойдут. Нам можно возвращаться назад, но времени у нас не осталось. Волшебный клубок предложил вернуть нас к фее по волшебству. Закрыли глаза и произнесли волшебные слова:
Бибеди,бобеди, Бумс (Повторить три раза при этом закрыв глаза)
Вот и Фея. Мы принесли тебе цветы здоровья, теперь ты снова будешь здорова и сможешь летать. А нам пора в детский сад, до свидания!
Рефлексия
Ребята, я забыла как называлась та страна в которой мы с вами побывали?
Для чего мы в неё пошли? Какое доброе дело мы сегодня сделали?
Есть ли у нас с вами такой цветок? Что мы можем сделать, чтобы он был с нами всегда и убивал микробов?
Что еще можно делать с чесноком, чтобы быть здоровыми?