Людмила Попова
Конспект интегрированного занятия с детьми 6–7 лет «Занимательная математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия «Занимательная математика» с детьми 6-7 лет
Ход занятия
1. Приветствие
-Здравствуйте ребята, у меня хорошее настроение и я хочу подарить его вам. .Давайте мы поиграем в игру «Скажи ласково» (Ребёнок протягивает другому руку, называет его ласково по имени и так далее по цепочки). Теперь у нас всех хорошее настроение.
2. Огранизационный момент
Ребята, нам в группу пришло видео письмо. (фрагмент мультфильма «Приключения Лунтика»)
Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми 6–7 лет „Занимательная математика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
-Ребята, Лунтик не может найти своих друзей и просит нас о помощи. Вы согласны ему помочь? А где живёт Лунтик? Тогда нам нужно лететь на луну, а на чем можно полететь?
3. «Соедини точки и назови воздушный транспорт»
- Ребята, у нас есть волшебные карандаши, нам нужно соединить точки от 1 до 10. (Дети соединяют). Что у нас получилось? Вот какая замечательная ракета.
4. «Запуск ракеты»
- А что бы ракета полетела нам нужно дать отсчёт от 1 до 10 (дети считают). Когда дети закончили счёт, воспитатель даёт старт, ракета летит.
5. «Найди отличия»
- Вот ракета прилунилась, вокруг звезды они нам укажут путь. Первая звезда и задание. У нас две фотографии космонавтов, вам необходимо найти 10 отличий. Хорошо, справились с этим заданием.
6. «Вставь пропущенную цифру»
- Следующая звезда и задание, планеты с цифрами заняли свои места на орбите, проверьте, всели планеты на месте, вставьте пропущенную планету. (Дети объясняют, какую цифру нужно поставить и почему) .
7. «Посмотри, запомни и найди»
Теперь следующая звезда укажет нам путь, если мы среди множества геометрических фигур найдём любимую Лунтика. (Дети смотрят на картинку, где изображен один предмет, воспитатель её убирает, а ставит другую, где много предметов, а дети находят нужный предмет) .
8. Физкультурная минутка «Ракеты»
Мы хорошо потрудились, а теперь можно отдохнуть
«Раз, два - стоит ракета- руки подняты в верх и соединены,
Три, четыре – самолёт- руки в стороны.
Пять, шесть – хлопки в ладоши, - хлопают.
А потом на каждый счёт.
Раз, два, три, четыре - и на месте походили».
9. «Составь и реши задачу»
-Вот звезда и нам нужно вспомнить из каких частей состоит задача (дети рассказывают). Раздаются карточки- дети составляют задачу, а потом с помощью цифр и знаков выкладывают решение.
10. «Больше, меньше или равно»
-Ой, посмотрите ребята, ведь это же друзья Лунтика (дети называют их). Но сколько их много, помогите Лунтику сосчитать друзей и поставить знаки неравенства. Сейчас мы сделаем гимнастику для пальчиков:
«Раз, два, три, четыре, пять -
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три. Четыре. Пять -
В домик спрятались опять».
Дети за столами выполняют задания, сравнивают числа, ставят знаки <, >.
11. Итог
Лунтик дарит детям раскраски с портретами своих друзей и благодарит детей за помощь. Молодцы ребята, вы очень много сделали добрых дел. Помогли Лунтику найти своих друзей. Но нам пора возвращаться в группу, для этого надо встать в круг и дать обратный отсчёт ракете.