Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в тридесятое государство»

Олеся Хрусталева
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в тридесятое государство»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе

Программное содержание

1. Продолжать формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять пространственные отношения предметов.

2. Закрепить знания цифр до трех, знания геометрических фигур.

3. Развивать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по признакам.

4. Активизировать умственную деятельность детей, развивать логическое мышление, сообразительность. Учить совместно обсуждать, искать и находить ответ.

5. Развивать аналитическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Путешествие в тридесятое государство“» размещена в разделах

6. Развивать эстетическое восприятие, воображение.

7. Закреплять умение детей рисовать не традиционными способами (ватные палочки).

8. Учить детей самостоятельно создавать узор.

Материалы к занятию:

Голос за ширмой от имени Ивана-царевича, письмо от героя, карта с домиками :листочки с заданиями "соедини точки" на каждого ребенка, простые карандаши,цветы с цифрами,геометрические фигуры,Жар-птица, перья из бумаги (на каждого ребенка, краски, кисти. вода в баночках, салфетки.

Стук в дверь. Приносят воздушный шар с письмом, адресованным ребятам средней группы.

- Интересно, от кого это письмо?

"Дорогие ребята! Мне очень нужна ваша помощь. Я живу в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, но, чтобы ко мне попасть, нужно пройти много трудных испытаний. Все испытания зашифрованы и находятся на карте с домиками. Я уверен, что трудностей вы не боитесь и с испытаниями справитесь. Жду вас с нетерпением.

Иван-царевич. "

- Ну что, ребята, хотите вы отправиться в сказку к Ивану- царевичу? Тогда в путь!

(Подходим к карте)

- Алина, пройди к домику с цифрой 1, объясни, как ты пройдешь?

- Что в домике? (достает листочки)

- Здесь листочки с точками и если мы соединим все точки прямыми линиями по порядку, поймем что здесь зашифровано.

(дети подходят к столам и соединяют точки, получается машина)

- Что получилось? Машина! Значит, мы отправимся в путь на машине. Поехали!

Речевка: «Мы - шоферы».

- Едем, едем на машине, нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем, смотрим пристально мы вдаль.

Дворники счищают капли. Вправо, влево. Чистота!

Волосы ерошит ветер. Мы шоферы - хоть куда!

- Ребята, посмотрите, мы попали на поляну цветов. Каждый цветок волшебный и чтобы продолжить путь, надо отгадать загадки этих цветов.

- Маша, принеси мне, пожалуйста, красный цветок. Какая цифра в центре цветка? (1)

- Молодец! Какая же здесь загадка? Вы должны подумать и подобрать противоположные слова.

- Слон большой, а мышка.

- Дерево высокое, а трава.

- Река широкая, а ручей.

- Лед холодный, а огонь.

- Подушка мягкая, а камень.

- Молодцы, загадки красного цветка вы отгадали.

- Витя, принеси цветок с цифрой 2. Почему Витя принес этот цветок? Какого он цвета?

- Послушайте, какое задание дает нам желтый цветок. Назовите пожалуйста сладкое слово, (холодное, пушистое, цветное)

- Молодцы! На поляне остался еще один цветок с цифрой. Какого он цвета? Оля, какая цифра в центре цветка? Принеси его пожалуйста.

- Спасибо! А задание такое: волшебный цветок задумал слово, а вы должны его отгадать.

- Бурый, косолапый, неуклюжий.

- Белый, кружиться, на землю ложиться.

- Сладкая, вкусная, в фантике.

- И с этим заданием вы справились. Можно отправляться дальше, но для этого нам снова нужно подойти к карте.

- К домику с какой цифрой нам нужно пройти? (2)

Объясни, Кирилл, как к нему пройти? Что в нем лежит? (геометрические фигуры) Какие?

- Хорошо! Эти геометрические фигуры не простые, они помогут нам построить ковер-самолет. На машине нам не проехать, т. к. дальше впереди высокие горы, дремучие леса. И чтобы ковер- самолет взлетел, вы должны правильно разложить все геометрические фигуры.

- Даша, какая у тебя геометрическая фигура? Почему ты положила свою фигуру в это окошечко?

- Какая фигура у тебя, Арина? Куда ты ее положила? Почему? (2-3 детей спрашиваю)

- Молодцы, дети! Справились и с этим заданием. Ковер- самолет готов и мы можем отправляться к Ивану-царевичу! Полетели! Счастливого пути!

Физкультминутка:

Самолет загудел,

Самолет полетел!

На поляну тихо сел

И обратно улетел!

- Ребята, а вот и терем Ивана-царевича. Здравствуй, Иван- царевич! Но что-то он не веселый. Давайте спросим у него что случилось.

-Что Иванушка не весел, что ты голову повесил? Иван-царевич: Перестал я есть и спать,

Птицу-жар бы мне достать.

Перо та птица потеряла,

Когда в саду у нас летала.

Перо я это подобрал,

С тех пор покой я потерял.

Всю обувь я уж износил,

Но птицу-жар не находил.

- Мы с ребятами, Иван-царевич, видели эту птицу, да вот же она! Посмотри!

(жар-птица без хвоста)

Иван-царевич: Нет, это не моя жар-птица.

У моей жар-птицы был яркий, красивый хвост.

- Это не беда. Наши дети тебе помогут. Давайте снова подойдем к карте, там еще один домик остался. Может он нам подскажет, как помочь Ивану-царевичу.

- Расскажи, Миша, как пройти к последнему домику. Какая цифра на нем? Что в этом домике? Да это же перья жар-птицы. Только их заколдовали и перья стали простые, без узора. Что делать? Надо чтобы перья снова стали яркие и красивые.

(дети предлагают их раскрасить)

- Что нам для этого нужно? Подойдите и приготовьте свои рабочие места и приступайте к работе. Это наше последнее испытание.

- Подумайте, какой у вас будет узор, и чем вы будете украшать, какой цвет вам понадобится.

(дети под музыку украшают перья, затем собирают их в хвост жар- птицы и рассматривают)

- Вот какие перья получились нарядные, красивые. Сейчас мы украсим ими хвост жар-птицы. Иван-царевич, посмотри, что получилось у наших детей! Тебе нравится жар-птица?

Иван-царевич:

Вот, спасибо, удружили,

Какую птицу мне добыли!

Будет жить она не в клетке,

А в саду сидеть на ветке!

Будет песни распевать,

Сад волшебный украшать!

Спасибо вам, ребята, за помощь! Вы прошли все испытания и помогли мне. За это я вас награжу. Вот вам мой подарок.

(дарит подарок)

- Спасибо, Иван-царевич! А нам пора возвращаться в детский сад! До свидания, Иван-царевич!

Рефлексия:

Что было самым трудным?

Что ты сделаешь, чтобы в следующий раз получилось?

Что было самым интересным?

Кого бы ты хотел (а) поблагодарить за работу на занятии?

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе №6 «Волшебники» «Путешествие в страну знаний» Воспитатель Л. Р. Карнаухова.

Игровая деятельность в старшей группе «Путешествие в тридевятое царство, в тридесятое государство» Цель: развитие пространственной ориентировки в совместной игровой деятельности. Задачи: • закрепить знания детей о пространственных отношениях:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие с Колобком» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочный город»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочный город» Ребята, у нас в гостях побывал Незнайка, погулял по территории детского сада, ему всё здесь понравилось. С ответным визитом он приглашает.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в космос». Образовательные задачи: • Дать первоначальное, элементарное представление о строении Солнечной системы. • Формировать интерес к изучению.

Конспект интегрированного занятия в средней группе. «Путешествие в сказку «Теремок». Конспект интегрированного занятия в средней группе. «Путешествие в сказку «Теремок». Цель: продолжать формировать у детей элементарные математические.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебную страну слов» Цель: познакомить детей с волшебной страной слов. Задачи: • воспитательная: воспитывать в детях доброту, отзывчивость, взаимопомощь; • развивающая:.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по островам» Тема: «Путешествие по островам» Цель: закрепление ЗУН-в, полученных в течении года, создание хорошего эмоционального настроя, воспитание.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить.

Конспект занятия «Путешествие в Книжное царство — мудрое государство» Воспитательные задачи: Воспитывать стремление совершать добрые поступки, дружеские взаимоотношения между детьми; умение видеть, понимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в тридесятое государство»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 21:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в тридесятое государство»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Хрусталева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД