Наталья Вилкова
Интегрированное занятие по физической культуре «В зоопарке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Способствовать формированию у детей представления о здоровом образе жизни.
Задачи:
Познавательное развитие: Формировать у детей величинные соотношения «высоко-низко», умение называть свойство предметов («большой-маленький», различие цвета предметов).
Социально-коммуникативное развитие: Продолжать формировать умение здороваться и прощаться, по напоминанию взрослого.
Развитие речи: Развивать умение детей по словесному указанию находить предметы по цвету, размеру. Обогащать словарь детей прилагательными обозначающими цвет, величину, форму.
Публикация «Интегрированное занятие по физической культуре „В зоопарке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Физическая культура : Обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений во время прыжков в высоту, умение ориентироваться в пространстве, содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.
Пособия и материалы:
Большие игрушки (мишка, лиса, обезьянка, конфеты большие и маленькие, картонные бананы (половинки, шарики (красные и синие, мячики подвешенные на веревку, ворота, дуга.
Ход занятия
Зал красочно оформлен под зоопарк.
Дети под веселую музыку входят в зал.
Воспитатель:
- Дети посмотрите сколько к нам пришло гостей.
Давайте поздороваемся.
Дети под руководством воспитателя выполняют движения
Здравствуйте ручки -хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте ножки- топ, топ, топ.
Здравствуйте щечки- плюх, плюх, плюх.
Здравствуй мой носик- би, би, би.
Здравствуйте гости.
Воспитатель:
- Молодцы, я вас приглашаю в зоопарк. Чтобы туда пройти нам надо преодолеть препятствия. Вы согласны?
Тогда в путь.
Дети идут в колонну по одному за воспитателем.
Мы шагаем не спеша. Раз и два, раз и два.
А потом все бегом, бегом.
И опять шагаем не спеша. Раз и два, раз и два.
Воспитатель:
- Смотрите, вот и зоопарк.
Дети проходят в ворота (в дугу) не касаясь руками пола. Пройдя под дугой дети оказываются на дорожке.
Воспитатель:
- По дорожке мы пройдем в гости к Мишкам попадем.
А вот и они.
Дети а медведи хотят с вами поиграть.
ОРУ
Медвежата в чаще жили.
Головой они крутили.
Вот так, вот так.
Головой они крутили.
И. п. стоя, руки на поясе, повороты головой в стороны 2-3 поворота
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так.
Дружно дерево качали.
И. п. стоя, руки внизу, 1-2 руки вверх, покачать ими.
Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так.
И из речки воду пили.
И п. ноги врозь, руки на поясе, наклоны вниз руками дотронуться до пола.
Хлопай Мишка.
Топай Мишка.
Приседай со мной, братишка.
И. п. стоя руки на поясе. Хлопают, топают, приседают.
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали.
Прыжки, руки вверх.
Воспитатель:
- Молодцы! Медвежатам понравилось.
Дети, а вы заметили, что медвежата у нас разные.
Один какой (маленький)
А другой? (большой)
- Я с собой взяла конфеты, одни большие. Другие маленькие.
Большую конфету дадим какому медвежонку?А маленькую?
Воспитатель:
- Молодцы, медвежата очень довольны, а вы справились с заданием. Идем дальше.
- Ой, смотрит, кто нас ждет? (веселая обезьянка)
Где сидит обезьянка?
А как сидит высоко или низко?
- Обезьяна хочет с вами поиграть. Смотрите она развесила мячики и нам нужно подпрыгнуть и достать их.
Мячи развешаны по количеству детей.
Прыжки в высоту.
Воспитатель:
- Смотрите, Обезьянка собрала нам бананы.
Они упали и разбились.
- Давайте поможем соединить половинки.
Дети выполняют задание.
Воспитатель:
- Молодцы, справились с заданием.
Давайте оставим Обезьянке бананы и пойдем дальше.
- Смотрите, кто же там грустит?
Что, ты лисонька, грустишь?
Не смеешься, не шалишь?
Будешь с нами ты играть.
Ребятишек догонять.
Дети убегают от Лисы, а воспитатель с Лисой их догоняют.
Воспитатель:
- Ой, дети, посмотрите. Лиса играла с шарами и все их смешала. Кто поможет мне их разобрать?
Дети разбирают шары по цвету в разные корзины.
Воспитатель:
- Молодцы, справились с заданием. Лисичка хочет с вами поиграть
Проводится подвижная игра «Хитрая лиса»
Воспитатель:
- Весело мы погуляли, со зверями поиграли?
Покормили, поплясали.
И нисколько не устали.
А теперь нам детвора
В детский сад идти пора.