Марина Валентиновна
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и инструктора по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия
педагога - психолога и инструктора по физической культуре,
в подготовительной группе “Солнышко” :
“Дорогою добра”
Подготовил педагог- психолог : Рухляда М. В
Публикация «Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и инструктора по физической культуре» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: Способствовать созданию положительного микроклимата в группе через формирование у детей представлений о взаимопощи, добрых поступках, и о том кто в них нуждается.
Задачи:
Создание доброжелательной обстановки в группе;
Способствовать формированию у воспитанников ДОУ толерантного отношения к “Особенным детям”;
Развитие координации движений;
Развитие общей моторики.
Материал для проведения занятия : Повязка на глаза, мячи, обручи, баскетбольное кольцо, видеофильм “Мальчик Дима”.
Предварительная работа:
• Подбор видеоматериала;
• Разработка подвижных инклюзивных игры для детей 6-7 лет;
• Предварительная беседа с детьми на тему: “Пойми меня”, в которых дети смогли ближе узнать и понять людей имеющих проблемы со здоровьем.
Ход проведения занятия
I.Беседа- рассуждение.
Педагог- психолог :
Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Предлагаю вам внимательно посмотреть мультфильм (дети смотрят видео с мультфильмом “Мальчик Дима”).
Педагог- психолог (по окончанию просмотра) :
- Вам понравился мультфильм? (ответы детей)
- Как называется мультфильм, и кто его главные герои? (ответы детей)
- Как их зовут? Чем они отличаются друг от друга и чем они друг на друга похожи? (ответы детей)
- Смогли ли Мира и Дима стать друзьями? (ответы детей)
Давайте с вами сделаем вывод: Мы с вами все разные и отличаемся друг от друга (цветом волос, ростом и. т. д, но мы можем делить радость общения друг с другом, умеем по- настоящему дружить!
II часть (подвижные инклюзивные игры).
Педагог- психолог :
- А сейчас ребята давайте поиграем в подвижные игры в спортивном зале, вместе с инструктором по физической культуре Евгенией Александровной!
(дети проходят в спортивный зал, строятся).
Инструктор по физкультуре :
-Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами разделимся на две команды и немного поиграем! (делит детей на две команды).
Педагог – психолог : Молодцы ребята, теперь давайте вместе придумаем название ваших команд (“Непоседы” и “Попрыгунчики”).
1 игра называется “Закрытыми глазами”
Инструктор по физкультуре :
Сейчас каждая команда делится по три человека и встают на против друга друга (на расстоянии 5-7 метров, первым номерам одевают повязку на глаза и по моей команде вы начинаете движение к членам своей команды, которые находятся на противоположной стороне, пройдя дистанцию мы снимаем вам повязки и одеваем следующему члену вашей команды и так пока каждый не пройдет свою дистанцию! Ребята могут помогать своей команде, подсказывая и ориентируя члена своей команды – голосом!
- Все понятно? (ответы детей)
- Тогда, одеваем повязки первым игрокам и начинаем по свистку!
(дети выполняют задание)
Педагог психолог (после игры) :
-Здорово ребята молодцы!
- Ребят легко ли вам было передвигаться с повязкой на глазах? (ответы детей)
- а что вы при этом ощущали? Было ли вам при этом не удобно или может быть страшно? (ответы детей)
Инструктор по физкультуре :
- Ребята, вы все молодцы и отлично справились, теперь переходим к следующей игре, она называется “Попади в цель”. Каждый игрок из команды попробует попасть в баскетбольное кольцо (расстояние 1.5 метра от кольца) с повязкой на глазах, ребята из команды могут помогать и поддерживать игрока своей команды!
Всем понятны правила? (ответы детей, тогда начинаем по свистку! (инструктор по физкультуре надевает повязку первому игроку и затем следующему поочереди)
(дети выполняют задание)
Педагог- психолог :
- Ребята, понравилась ли вам игра? Сложно ли вам было с повязкой на глазах попасть мячом в баскетбольное кольцо? Что вы ощущали при выполнении этого задания? (ответы детей).
Инструктор по физической культуре :
- Вы здорово справились, молодцы! Переходим к следующей игре, она называется “Непослушный мяч”. Я раздаю каждой команде по одному мячу, напротив вас лежат обручи (на расстоянии 2,5 метров, каждый игрок команды при помощи только одной руки попробует попасть в центр обруча! Начинаем по свистку)
(дети выполняют задание).
Педагог психолог : Понравилась ли вам игра? Легко ли вам было выполнять задание используя только одну руку? Что вы при этом чувствовали?
(ответы детей).
Инструктор по физической культуре :
- Cследующая игра называется “Цапля”! Обе команды, по свистку отрывают одну ногу от пола и продолжают стоять только на одной опорной ноге, руки разведены в стороны! (дети выполняют задание).
Педагог- психолог (после игры) :
- Ребят сложно ли вам было стоять на одной ноге? Почему?
(Ответы детей).
III часть.
Инструктор по физической культуре :
- Вы все большие молодцы! Здорово справлялись с заданиями! Обе команды награждаются почетными грамотами, за активное участие в мероприятии “Дорогою добра”!
(детям вручаются грамоты).
Педагог- психолог :
- Ребята, понравилось ли вам наше сегодняшнее занятие? (ответы детей)
- Что вам запомнилось? Почему?
Ребята вы почувствовали, как нелегко детям, которые плохо видят, у которых болят ножки? Им сложнее выполнять действия, которые многие выполняют легко, поэтому им необходима ваша помощь, вы согласны со мной?
(ответы детей).
- Давайте подумаем, ребята, а что вы расскажите сегодня своим родителям о нашем занятии? (ответы детей).
-До новых встреч, до свидания!