Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе «Морское путешествие»

Светлана Глух
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: уточнение и обобщение знаний детей об океанах. Развитие навыков и умений работы с ИКТ.

Задачи:

Познание:

Закреплять состав числа 7 из 2-х меньших. Учить составлять число 7 из 2-х меньших на наглядном материале. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, пространственные понятия: влево, вправо, вверх, вниз. Упражнять в обратном счете; развивать общий кругозор; умение находить закономерность. Инициировать самостоятельный поиск средств и приемов изображения на интерактивной доске. Закреплять представления о многообразии океанов.

Коммуникация:

Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе „Морское путешествие“» размещена в разделах

Развивать диалогическую речь (уметь высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать связную речь, умение объяснять смысл слова. Упражнять в правильном употреблении предлогов и падежных окончаний.

Социализация:

Закреплять общепринятые нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Включить каждого ребенка в деятельность и создать благоприятную атмосферу в группе (создание положительного эмоционального фона, настрой на совместную деятельность).

Физическая культура:

Повышать двигательную активность детей, умение согласовывать зрительный образ с движением, зрительно – моторную координацию.

Материал: ребусы разного уровня сложности, сундучок с призами, картинки для загадок, листы в клетку, карандаши, разрезные пословицы.

Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска или интерактивная приставка eBeam, магнитно-маркерная доска, ноутбук.

Программное обеспечение: Microsoft PowerPoint, eBeam Interact с eBeam Scrapbook.

Ход занятия

- Ребята, какое у вас сегодня настроение?

- Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение:

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепче за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Ребята, я вам предлагаю совершить очень увлекательное действие: когда вы пройдете по лабиринту, то узнаете, куда держать путь (на инд. листах отмечают карандашом путь по лабиринту, который приводит к Атлантическому океану).

Слайд №1

Карта мира - Давайте рассмотрим карту и найдем, где находится Атлантический океан (находят). Мы с вами будем исследовать глубины океана и узнаем, что и кто находится под водой. Отгадайте, на чем отправимся в путь:

Под водою дом плывёт – смелый в нём народ живёт,

Даже под полярным льдом может плавать этот дом.

(подводная лодка)

Слайд №2

Подводная лодка - Да, ребята, это - подводная лодка у берега океана, она нас ждёт. Но мы сможем отплыть в путешествие, если отгадаем её название. Давайте отгадаем ребусы (Каждому по два конверта с ребусом – можете выбрать потруднее, можно полегче. Расшифруйте название и попросите проверить ваших родителей…

Слайд №3

Подводная лодка с мальчиками и девочками - Теперь у нашей лодки есть название: «Нептун». Посмотрите, какая цифра изображена на флаге(7).Это значит, на лодке могут поместиться только 7 человек. У нас есть девочки и мальчики. Вам нужно подумать как разместить детей: сколько мальчиков и сколько девочек могут поехать на лодке? Запишите свой ответ на доске(1+6, 2+5, 3+4, 7+0)

Слайд №4

Д/и «Слова – родственники» - Внимание! Наша лодка погружается в океан! Начинаем обратный отсчёт: 10, 9 – 0,пуск! На дне моря нас ждёт испытание :подберите слова – родственники к словам море и рыба, соедините с помощью различных инструментов, сами выберите цвет и толщину линии….

Слайд №5

Д/и «Собери бусы» - Рассыпались бусы, помогите их собрать! Помните, что вы можете сами рисовать фигуры, а можете выбрать из коллекции…

Слайд №6

Физминутка - А сейчас делаем всплытие и отдохнем в замечательном местечке у лягушки на лугу.

Слайд №7

Морское дно - Наше плавание продолжается! Сколько всего интересного под водой…Водолазы подняли на нашу лодку разные предметы. Хотите узнать какие? Сыграем в «Объяснялки» (шкаф, часы, бусы, корона, сапожок, пуговица, пушка, сундук).

Слайд №8

Экран - клетка - Ребята, а сундук-то не простой, с сокровищами! Но его кто-то охраняет. Узнаем кто, если выполним графический диктант. Кто-то один у доски, остальные за столами (1 клетка-вправо, 2-вверх, 2-вправо, 2-вниз,3-вправо, 1-вверх, 1-вправо, 4-вниз, 1-влево, 2-вверх, 3-влево, 2-вниз, 1-влево, 2-вверх, 2-влево,1-вверх.). Так кто же охраняет сундук? (Собака).

Слайд №9

Д/и «Собери пословицы» - Открыть нам сундук помогут ваши родители. Сыграем в игру «Собери пословицу». Родители у доски, а вы за столом. (Кто любит трудиться –тому без дела не сидится. Труд кормит, а лень портит. Скучен день до вечера, коли делать нечего. Терпенье и труд всё перетрут. Любишь кататься. Люби и саночки возить. Хочешь есть калачи – не лежи на печи. Язык болтает – рукам мешает.)

- Проверяем (ссылка: аплодисменты).

- Чок -чок-чок-открываем сундучок! (призы)

Слайд №10

Шарики -Наше путешествие закончено. Всем, всем – большое спасибо!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Числовые домики» (для детей 6–7 лет)Дидактическая игра «Числовые домики» (для детей 6–7 лет) Задачи: Закреплять состав числа в пределах 10; учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее. Учить детей.

Модель — объект доступного познания. Модель «Состав числа из двух меньших»Модель — объект доступного познания. Модель «Состав числа из двух меньших» Модель «Состав числа из двух меньших»Цель: учить детей с помощью модели составлять число из двух меньших. Материал: цифры, кружки, полоска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе «Морское путешествие»
Опубликовано: 16 января 2014 в 23:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе «Морское путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Глух в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД