Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по БДД для детей младшего дошкольного возраста «Самый лучший автомобиль»

еЛЕНА лУНИНА
Конспект интегрированного занятия по БДД для детей младшего дошкольного возраста «Самый лучший автомобиль»

Тема: «Самый лучший автомобиль».

Цель: познакомить детей со средством передвижения – автомобилем, его составными частями (кузов, кабина, руль, колёса); знакомство с некоторыми видами транспорта.

Задачи: формирование первичных представлений о том, что автомобили – это транспорт, что транспорт бывает грузовым, легковым, пассажирским; развивать представление детей о средствах передвижения, активизировать употребление в речи слов: машина, колёса, руль и т. д

Публикация «Конспект интегрированного занятия по БДД для детей младшего дошкольного возраста „Самый лучший автомобиль“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки В. Сутеева «Разные колёса». Просмотр картинок и иллюстраций о транспорте. Дидактическая игра с логическими блоками Дьёныша «Машина»– круг, квадрат, повторение цвета (жёлтый, красный, синий).

Материалы и оборудование: игрушки зайчик, мишка и машинка, картинки и иллюстрации о транспорте «Расскажите детям о транспорте», дидактическая игра «Разноцветные машинки», логические блоки Дьеныша. Сказка В. Сутеева «Разные колёса», стихи Т. Морозова «Машины». Рули и музыка для малоподвижной игры «Колёсики».

Подготовили воспитатели: Лунина Елена Сергеевна и Климанова Ирина Александровна.

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

Воспитатель: «Ребята, кто-то стучится к нам в дверь, давайте посмотрим, кто это? (Воспитатель вносит игрушку зайчика и мишку на автомобиле). Посмотрите к нам в гости приехали Зайчик и Мишка. Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель и дети (хором) : Здравствуйте!

Воспитатель: Посмотрите ребята, а на чём к нам приехали Зайчик и Мишка,

Дети вместе с воспитателем отвечают: «На автомобиле»

Воспитатель: «Они совсем маленькие и не знают, какие бывают автомобили. Поможем им?»

Дети (хором) : «Да!»

Воспитатель: «Ребята, давайте рассмотрим автомобиль, на котором к нам приехали зверята. Вот колёса заводные, круглые - воспитатель даёт детям обвести колёса пальчиком. Кабина и руль».

Воспитатель: «Ой, ребята посмотрите, а Зайчик с Мишкой нам что – то привезли (воспитатель достает из машинки стихи «Машины»). Это стихи с картинками про машины. Давайте послушаем стихи и познакомимся с некоторыми видами транспорта.

Дети смотрят картинки и слушают стихи про грузовой и легковой автомобиль, автобус.

Воспитатель: «А для чего нужны эти автомобили

Дети отвечают на вопрос с помощью воспитателя.

Воспитатель: Вот ребята какие интересные и полезные машины. Они помогают людям. Грузовики возят тяжёлые грузы (песок, дрова, кирпичи); легковой автомобиль у папы и мамы, чтобы ездить в магазин и на работу; а автобус возит много людей и останавливается на автобусных остановках.

Воспитатель: «А теперь ребята вместе с Зайкой и Мишкой разомнём ручки и ножки».

Воспитатель проводит физминутку:

«Зайчик лапки разминает – приседает, приседает (3 раза)

Мишка прыгает и скачет, как весёлый звонкий мячик – прыжки (3 раза)

Ножками потопаем, ручками похлопаем – вот закончилась зарядка со здоровьем всё в порядке».

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, у Зайчика есть туловище, голова, лапы. А из каких частей состоит автомобиль, давайте посмотрим и зайчику с Мишкой покажем».

Воспитатель проводит дидактическую игру «Разноцветные машинки».

Воспитатель предлагает детям собрать автомобили из частей (3 машинки каждая состоит из 3 –х частей). На столе лежат автомобили, колёса (синий, красный, жёлтый) и руль. Детям нужно подобрать к автомобилю колёса по цвету и положить рули на каждый автомобиль.

Воспитатель задаёт вопросы на закрепление полученных знаний. Какого цвета у нас получили автомобили? Из каких частей состоит автомобиль?

Дети: «Красный, синий, жёлтый. Колёса, руль, двери».

Воспитатель: Правильно ребята! «А вы знаете как поёт автомобиль? Давайте послушаем и споём вместе с ним»

Воспитатель раздаёт каждому ребёнку руль и проводит малоподвижную игру с музыкальным сопровождением «Колёсики».

Воспитатель: «Вот как громко сигналят автомобили! А как автомобили ездят? А вы знаете ребята, что автомобили ездят по дороге очень быстро и не могут сразу остановиться и даже самый маленький автомобиль несёт опасность».

Воспитатель проводит игру «Кто быстрее». Дети катают по ковру разных размеров автомобили. Игра повторяется по желанию детей 2-3 раза.

Воспитатель: «Вот как много нового мы сегодня узнали, многому научили наших маленьких гостей Зайчика и Мишку. Давайте повторим».

Воспитатель подводит итог занятия :

1. Какие бывают автомобили?

2. Из каких частей состоит автомобиль?

3. Как ездят по проезжей части автомобили?

4. Как автомобиль поёт?

Воспитатель: «Ребята, наше занятие подошло к концу. Зайчику и Мишке пора ехать домой, они хотят поблагодарить вас за помощь и угостить конфетами. (Воспитатель раздает детям конфеты). А теперь давайте дружно скажем Зайчику и Мишке «Спасибо! До свидания, приезжайте к нам ещё».

Дети: «Спасибо! До свидания!».

Публикации по теме:

«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста «Самый лучший дом»Интегрированное занятие для детей среднего возраста Цель: закрепить знания детей о разных домах. Обучающие: Расширить.

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Мой самый лучший папа» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело»Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело» Цель:расширять представления детей о строении своего тела,о внутренних органах человека и органах чувств. Задачи: - развивать способность.

Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы»Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:развивать интерес.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Для меня всегда герой самый лучший папа мой!»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Для меня всегда герой самый лучший папа мой!» Цель: Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей через различные формы игровой деятельности Задачи: 1. Расширение и обогащение.

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Самый лучший дом» «Самый лучший дом» Цель занятия: закрепить умение вырезать треугольник и круг из квадрата, Из геометрических фигур создать несложную композицию.

Конспект занятия в старшей группе «Мой папа-самый лучший»Конспект занятия в старшей группе «Мой папа-самый лучший» Цель: вызвать у детей гордость за своих отцов, желание быть похожими на них Задачи: уточнить представления детей о военных профессиях.

Мастер-класс по оригами «Автомобиль» для детей младшего возрастаМастер-класс по оригами «Автомобиль» для детей младшего возраста 29 января. День рождения автомобиля! Мы живем в г. Тольятти и для нас этот праздник имеет особое значение, потому что современный Тольятти.

Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного возраста 1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? (Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? (Слон африканский) 3. Какое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по БДД для детей младшего дошкольного возраста «Самый лучший автомобиль»
Опубликовано: 20 июля 2022 в 12:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по БДД для детей младшего дошкольного возраста «Самый лучший автомобиль»» (включая файлы) размещена пользователем еЛЕНА лУНИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД