Ольга Рыжкова
Конспект комплексного занятия в средней группе (аппликация с рисованием) «Подснежник»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные: Развивать наблюдательность, интерес к происходящим в природе изменениям.
Воспитательные: Учить способам наклеивания готовых «цветов».
Ориентироваться на широкой полосе бумаги, дополняя аппликацию рисованием фломастерами «стебельков, ручейков»
Развивающие: развивать творческие способности, речь, мышления.
Рассматривание рисунков,выполненных детьми в зимний период.
-ребята,что здесь нарисовано?
Правильно зимний лес.
Публикация «Конспект комплексного занятия в средней группе (аппликация с рисованием) „Подснежник“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подснежник. Аппликации
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежник. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
А сегодня мы «пойдем в весенний лес»
Воспитатель предлагает подойти к столам, на которых лежит широкая полоса бумаги с заранее наклеенными воспитателем силуэтами солнца, елочек, березок, «белым снегом на земле».
Воспитатель обращается к детям:
-Посмотрите, в лесу еще много снега. Но солнечные лучи все ярче согревают землю, деревья. Даже нам стало теплее (предлагает детям протянуть руки к «солнечным лучам»). Ребята, посмотрите, от солнечных лучиков под березкой растаял снег и расцвел первый весенний цветок, «подснежник» (наклеивает силуэт цветка).А вот еще расцвел подснежник (наклеивает другой цветок). Посмотрите, какие у него нежные голубые лепестки и очень тонкий зеленый стебелек (рисует его фломастером). А рядом снег растаял и побежал ручеек (рисует). Вот какое теплое солнышко, помогло подснежникам.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть силуэты цветов, их голубые лепестки, ,а затем наклеить под березками, елочками. Помогает выбрать цветок, расположить его на «белом снегу» или под березкой и вместе с ребенком наклеивают силуэт.
Затем советует взять синий фломастер и нарисовать «ручейки» (волнистые линии)и «стебельки»зеленым.
-Ребята, эти цветочки нежные, маленькие, не побоялись холода и выбрались из-под снега, поэтому их называют «подснежники».
Воспитатель предлагает детям еще раз рассмотреть аппликацию весеннего леса.
Дети находят свои подснежники, «комментируют» то, что у каждого получилось при наклеивания силуэта «мой подснежник поднял головку, увидел птичку», «а мой повернулся и греется на солнышке».
Воспитатель хвалит детей за старание, желание что наклеили много подснежников.