Татьяна Маслова
Конспект интегрированной НОД «Необычные цветы мамочке в подарок» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного НОД «Необычные цветы мамочке в подарок»
1. Введение в ситуацию:
Воспитатель: Ребята, кто знает какой скоро праздник?
Дети: День Матери.
Воспитатель: А вы хотите порадовать своих мам?
Дети: Конечно хотим.
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Необычные цветы мамочке в подарок“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Как мы можем это сделать? (Варианты детей). Вариантов слишком много, боюсь не успеем все выполнить. Давайте пойдем другим путем, что чаще всего дарят женщинам?
Дети: Цветы.
Воспитатель: Но цветы должны быть непременно необычными.
2. Актуализация знаний:
Воспитатель: Давайте сначала соберем букет, называя цветок и помещаем его в вазу (работа на интерактивной доске).
3. Затруднение:
Воспитатель: Молодцы. Этот букет можно назвать необычным? Почему? Для чего служат цветы?
А как вы думаете бывают ли цветы съедобные?
Ответы детей.
Воспитатель: А если не знаете, но очень надо узнать, что надо сделать? (Ответы детей. Воспитатель подводит детей к тому, чтобы они спросили у него).
Воспитатель: спрашивайте.
Дети: Татьяна Николаевна, помогите нам узнать бывают ли цветы съедобными.
4. Открытие нового знания (способа действия) :
Воспитатель: посмотрите на экран. Что вы видите? (Торт). А украшен он чем? (Цветами, розочками).
Воспитатель: вот другой слайд. Что тут вы видите? (Видим розочку из теста).
Воспитатель: не просто из теста, а еще и с яблоками. Как вам этот вариант?
Обратимся к нашему экрану, посмотрим как сделать такой цветок. Маша, расскажи, что сначала ты возьмешь? Потом? Андрюша, что дальше ты сделаешь? А затем? Молодцы.
5. Включение нового знания в систему знаний и умений:
Теперь, ребята, я за вас спокойна. Одевайте фартуки и можете приступать к работе.
(Дети работают с готовыми заготовками. Потом выпечку несут на кухню, где повар их испечет)
А пока наши розочки пекутся предлагаю потанцевать под «Вальс цветов» П. И. Чайковского. Представьте себя одним из цветов импровизируйте. Все цветы опустились на полянку. Расскажите кто себя каким цветком представил и что делал.
6. Осмысление:
Вот мы и принесли нашу выпечку. Как вы думаете обрадуется ли мама такому подарку? Какие знания вам помогли в этом?