Дорогавцева Анна
Конспект инсценирования песни в одном из видов театра во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект инсценирования песни в одном из видов театра во второй младшей группе
Цель: создать радостное настроение у детей, вызвать эмоциональный отклик, желание инсценировать песню, развивать творческие способности у детей.
Задачи:
Образовательные:
1. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из песни.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песни. Все материалы на тему песен
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
2. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с зайчиком, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Развивающие:
1. Развивать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев песни в игрушках.
Воспитательные:
1. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушке.
Методы и приё мы: вопросы, беседа, показ игрушки Зайчик, разыгрывание песни «Зайка серенький сидит».
Материал и оборудование: игрушка би-ба-бо.
Ход:
В: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости?
Д: Зайчик
В: Всё верно. Вы хотите, чтоб зайчик спел вам песенку?
Д: Да.
В: Тогда слушайте внимательно.
Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,
Вот так, вот так, и ушами шевелит!
В: Ребята, давайте покажем как зайчик ушами шевелит. (Дети показывают)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть!
В: Покажите, как зайке холодно сидеть. (Показ)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!
Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!
В: Давайте с вами попрыгаем, как зайчики. (Дети прыгают)
Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
В: Молодцы, ребята. Вам понравилась песенка про зайчика?
Д: Да.
В. : Все были внимательными! Дружно выполняли движения. Зайчик благодарит вас за замечательную песенку.