Роза Коврова
«Помоги кораблю найти свой причал». Конспект индивидуальной работы по обучению счету детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: Подготовительная к школе 6-7 лет
Тема: «Помоги кораблю найти свой причал»
Цель: для педагога: Закрепление умения у детей 6-7 лет счёта по картинке в пределах 10, в ходе упражнения «Помоги кораблю найти свой причал»
Темочки:
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
для ребенка: Помочь кораблю найти свой причал. Посчитать предметы и установить соответствие количества точек на корабле c цифрой на причалах.
Материал: плоскостные иллюстрации кораблей с точками, плоскостные иллюстрации причалов с цифрами, приз-жетон.
Организационно-мотивационный этап:
«Раз, два, три, четыре, пять!
Ты беги скорей играть
Посчитаем и узнаем
Столько интересного!»
Садимся красиво – спинка прямая, локти на стол не кладем!
Сегодня к нам с тобой обратился работник причала! А ты знаешь, что такое причал? Причал — это место на берегу, куда причаливают корабли. Работник просит нашей помощи у него произошла путаница. Каждый корабль, который ты видишь перед собой затерялся и не знает к какому причалу ему причалить, чтобы отдохнуть и набрать груз.
Очень просят им помочь. Поможем им найти свои причалы?
Основной этап:
Посмотрите перед тобой лежат корабли и причалы, но они перепутаны. Однако на корпусе каждого корабля есть точки, сосчитав которые получится цифра причала, к которому корабль должен причалить. Так что же нужно сделать, чтобы узнать к какому причалу должен приплыть корабль? Верно, посчитать. Посчитай вслух точки на корабле и найдет соответствующий причал с цифрой для своего корабля.
Посчитай, сколько точек у этого корабля?
Правильно. А теперь посмотри внимательно и найди для этого корабля свой причал! Верно, молодец какой ты внимательный! А почему ты выбрал цифру семь? (ответ ребенка) Давай вместе повторим вместе - цифра семь!
А теперь посчитай, сколько точек у этого корабля?
Верно! Две точки, это значит, причал, с какой цифрой мы должны подобрать? А теперь повторим цифра 2. Молодец! Найди этот причал!
Не забывай, что каждый корабль должен оказаться правильно в свое порту!
Давай вместе посчитаем точки на корабле! 1,2…6 Молодец! Ты правильно и четко умеешь считать точки. Дак сколько на корабле точек? Какая же это цифра? Правильно цифра 6. Найди причал и помести туда корабль! Молодец!
Заключительный этап:
Кто сегодня приходил к нам за помощью? Какая беда случилась у него? Что такое причал? А чем мы помогли нашим работнику причала? Ты справилась с заданием. Теперь каждый корабль на своих причалах! А за оказанную помощь, работник причала решил тебя отблагодарить небольшим подарком! Ты большой молодец, внимательно и самостоятельно распределил все корабли!