Юлия Сунгурова
Конспект индивидуального занятия по лексической теме «Домашние животные» с ребенком 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект индивидуального занятия по лексической теме «Домашние животные»
Цель занятия : Развитие психических процессов у ребенка младшего дошкольного возраста на материале лексической темы «Домашние животные»
Задачи:
Публикация «Конспект индивидуального занятия по лексической теме „Домашние животные“ с ребенком 3 лет» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
1. Образовательные:
• уточнить, обогатить и систематизировать знания ребенка о домашних животных (кошка, собака, корова, свинья, лошадь, коза);
• знакомить ребенка с обобщающим понятием «домашние животные»;
• обогатить предметный, глагольный словарь и словарь признаков по данной лексической теме.
Развивающие:
• развивать воображение, любознательность, память и мышление ребенка;
• повышать речевую активность ребенка;
• развивать умение отвечать на вопросы;
• развивать зрительное восприятие;
• развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию речи и движений
3. Воспитательные:
• воспитывать умение внимательно слушать педагога, отвечать на вопросы;
• вызывать эмоциональный отклик;
• воспитывать бережное отношение к домашним животным.
.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, гости!
- Ваня, посмотри, что стоит на столе? Это домик, а рядом с ним стоит бабушка и дедушка, посмотри какие они грустные, они плачут, у них разбежались все животные. Поможем бабушке с дедушкой отыскать всех животных? Чтобы нам начать давай пройдем к зеркалу и поиграем с нашим язычком.
Вот Ваня мы и нашли кошку, давай вернем ее бабушке и дедушке.
2. Давай подойдем к компьютеру, и ты услышишь, а как же разговаривают наши животные. Ваня повтори, как разговаривают наши животные, тихо - громко. Молодец, ты нашел еще одного животного, кто это? (собака). Давай вернем бабушке и дедушке.
3. давай мы с тобой подойдем к доске, и посмотрим, животные пропали остались только их тени, давай мы с тобой отыщем тень каждого животного и вернем ее на место. Нашли животное. (лошадь)
4. Физкультминутка.
Потрудились – отдохнем,
Встанем, глубоко вдохнем.
Как – то серая коза
В огород поесть зашла (идем).
Посмотрела по сторонам
Есть еда и здесь и там (повороты)
Под копытами трава (идем)
А надо головой листва (смотрим вверх)
Наклонись - капусту кушай (наклон)
А вверху - большие груши (встали на носочки)
Посмотри Ваня, мы нашли еще животное, кто это? (коза)
5. Ваня давай подойдем к столу, посмотри кто у нас тут на травке гуляет? Корова, правильно, но у коровы убежали пятнышки, давай мы их ей наклеем.
Как ты хорошо справился, а вот и сама корова к тебе пришла, ее тоже надо вернуть бабушке и дедушке.
6. Ваня кто тут спрятался за стогом сена, давай посмотрим, а для того чтобы нам увидеть, нам в этом поможет волшебный фонарик, кого ты видишь? Последняя картинка свинья. И ее вернули в огород.
Ваня ты такой сегодня молодец, давай посмотрим кого ты вернул в огород, как они говорят? Всех перечислили, а вместе мы их назовем домашние животные.