МААМ-картинки

Конспект игры-занятия «Разноцветная игра» в первой младшей группе

Алесова Наталья
Конспект игры-занятия «Разноцветная игра» в первой младшей группе

Конспект игры - занятия в первой младшей группе

«Разноцветная игра»

Цель:

- вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

- закреплять умение детей различать предметы по цвету (красный, желтый, зеленый, синий) и называть их;

- закреплять умение детей группировать предметы по заданному признаку;

- создать положительный эмоциональный настрой в группе.

Материал:

- бассейн наполненный небольшими мячиками четырех цветов: красного, синего, желтого, зелёного цвета;

- три цветных корзинки (красного, зеленого, желтого цвета);

- флажки четырех цветов по количеству детей +1;

- перчаточная кукла Зайка.

Предварительная работа:

д/и на закрепление основных цветов «Собери грибочки в корзиночки», «Найди пару», игры с разноцветными прищепками и другие.

Ход:

Дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Слышится стук в дверь, заходит воспитатель с надетой на руку перчаточной куклой Зайкой. Зайка здоровается с каждым ребенком.

Зайка:

«Здравствуйте ребята!» (здоровается с каждым ребенком).

Я бегал, бегал по лесу, стало мне очень скучно, и решил я забежать к вам в детский сад. Слышал я в лесу, что у вас здесь в детском саду очень весело. Можно я посмотрю, чем вы тут занимаетесь.

Дети:

Можно.

Зайка:

Я пока посижу вот здесь и понаблюдаю.

Воспитатель сажает зайку на видное место.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, что я для вас сегодня приготовила. Это бассейн с разноцветными мячами. Давайте подойдем и поиграем с ними.

Дети подходят к бассейну и перебирают руками мячики.

А скажите, пожалуйста, а сколько у нас мячиков в бассейне?

Дети:

Много!

Воспитатель:

Правильно, много. А ещё к тому же все они разного цвета.

Воспитатель предлагает каждому ребенку взять по одному мячику и покатать его между ладонями.

Воспитатель:

Друг весёлый, мягкий мой,

Всюду, всюду он со мной

1, 2, 3, 4, 5

Хорошо мне с ним играть.

Затем воспитатель предлагает детям спрятать мячик за спину.

Воспитатель:

Саша покажи свой мячик (ребенок показывает).

А теперь скажи нам, сколько у тебя мячиков? (один).

Какого он цвета? (называет цвет мячика).

Так воспитатель спрашивает каждого ребёнка.

Далее педагог предлагает детям разложить мячики по цвету. Красные- в красную корзину; зелёные- в зелёную; жёлтые- в желтую. А синие мячики оставить в бассейне, так как они синего цвета.

Воспитатель:

Молодцы ребята! Ой, ой, ой, мы совсем забыли про нашего зайчика. У нас ещё одна очень интересная игра «Разноцветные флажки». Зайка давай поиграем вместе с нами».

Флажки стоят в ведерке. Дети встают вокруг, образуя круг. Воспитатель предлагает детям, сколько флажков стоит в ведре.

Дети:

Много!

Воспитатель:

Воспитатель проговаривает слова и двигается вместе с детьми в соответствии с текстом:

Стали дети в круг, круг

Кулачками тук, тук

Ручками хлоп, хлоп

Ножками топ, топ

А в кругу стоят флажки

Ну-ка…. (назвать ребенка по имени) …флаг возьми

Да повыше подними!

Какого цвета выбрала флажок Ника?

Игра повторяется несколько раз. На последний раз все детки берут флажки и поднимают их вверх. Зайка спрашивает у кого какого цвета флажок.

Воспитатель:

Зайка тебе понравилась наша игра.

Зайка:

Да, спасибо ребята повеселили меня, научили играть в разные игры. Теперь мне пора обратно бежать в лес. Да и вам нужно идти на прогулку. До свидания ребята.

Дети прощаются с Зайкой.

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Веселая игра с бубном».Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Веселая игра с бубном». Цель: Создание благоприятных условий, способствующих комфортной адаптации ребенка к условиям ДОУ. Задачи: - Создание положительного эмоционального.

Конспект игры-ситуации в первой младшей группе «Лиса и гуси» (По сказке К. Д. Ушинского)Конспект игры-ситуации в первой младшей группе «Лиса и гуси» (По сказке К. Д. Ушинского) Цель: создание у детей заинтересованности к театральной деятельности. Задачи: - развивать творческое воображение, навыки диалога; - учить.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия «Разноцветная игра» в первой младшей группе
Опубликовано: 6 ноября 2024 в 22:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия «Разноцветная игра» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алесова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД