Комкова Ксения Олеговна
Конспект игры-занятия с песком с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей со свойствами песка – по нему можно проводить совком, оставляя след (узкий – широкий).
2. Развивать умение различать объекты по ширине. Активизировать в речи детей слова «узкий», «широкий».
3. Воспитывать интерес к играм с песком.
Методы и приемы: создание игровой ситуации, рассказ воспитателя, показ воспитателя, практическая деятельность детей, вопросы, индивидуальная помощь, художественное слово, поощрение.
Материал: центр «Песок – вода», влажный песок, совочки (узкие и широкие, лягушка, фартуки по количеству детей.
Публикация «Конспект игры-занятия с песком с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Игры с песком
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
Ход занятия:
1. Воспитатель рассказывает детям историю: «Иду я сегодня в детский сад, а навстречу мне скачет лягушка. Лягушка квакает: «Ква-ква, не найду я дорожку к речке. Что мне делать?»
Воспитатель обращается к детям: «Как помочь лягушке?» (сделаем для лягушки дорожку).
Воспитатель предлагает детям подойти к центру «Песок – вода».
2. Воспитатель показывает детям способ строительства дорожки (проводит по песку совком). Обращает внимание детей на то, что совочки разные по ширине: узкие и широкие, поэтому получаются разные по ширине дорожки.
Воспитатель предлагает детям взять совки, спрашивает, какой совок: узкий или широкий.
3. Практическая деятельность детей – проводят совком по влажному песку, получаются дорожки. Воспитатель спрашивает каждого ребенка, какая дорожка вышла по ширине: узкая или широкая. Предлагает детям поиграть с лягушкой, провести ее по дорожке.
Комментируя действия детей, воспитатель читает стихотворение:
Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянувши ножки.
Узкая (широкая) дорожка,
Быстренькие ножки.
4. От имени лягушки поощряет каждого ребенка, отмечая, какая хорошая широкая или узкая дорожка получилась.