Приложение МААМ

Конспект игры-занятия с песком с детьми раннего возраста

Комкова Ксения Олеговна
Конспект игры-занятия с песком с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей со свойствами песка – по нему можно проводить совком, оставляя след (узкий – широкий).

2. Развивать умение различать объекты по ширине. Активизировать в речи детей слова «узкий», «широкий».

3. Воспитывать интерес к играм с песком.

Методы и приемы: создание игровой ситуации, рассказ воспитателя, показ воспитателя, практическая деятельность детей, вопросы, индивидуальная помощь, художественное слово, поощрение.

Материал: центр «Песок – вода», влажный песок, совочки (узкие и широкие, лягушка, фартуки по количеству детей.

Публикация «Конспект игры-занятия с песком с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Воспитатель рассказывает детям историю: «Иду я сегодня в детский сад, а навстречу мне скачет лягушка. Лягушка квакает: «Ква-ква, не найду я дорожку к речке. Что мне делать?»

Воспитатель обращается к детям: «Как помочь лягушке?» (сделаем для лягушки дорожку).

Воспитатель предлагает детям подойти к центру «Песок – вода».

2. Воспитатель показывает детям способ строительства дорожки (проводит по песку совком). Обращает внимание детей на то, что совочки разные по ширине: узкие и широкие, поэтому получаются разные по ширине дорожки.

Воспитатель предлагает детям взять совки, спрашивает, какой совок: узкий или широкий.

3. Практическая деятельность детей – проводят совком по влажному песку, получаются дорожки. Воспитатель спрашивает каждого ребенка, какая дорожка вышла по ширине: узкая или широкая. Предлагает детям поиграть с лягушкой, провести ее по дорожке.

Комментируя действия детей, воспитатель читает стихотворение:

Вот лягушка по дорожке

Скачет, вытянувши ножки.

Узкая (широкая) дорожка,

Быстренькие ножки.

4. От имени лягушки поощряет каждого ребенка, отмечая, какая хорошая широкая или узкая дорожка получилась.

Публикации по теме:

Игры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возрастаИгры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возраста Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, чтоб вера в детство не пропала. Ящик из стола покрасим.

Игры с кинетическим песком «Дорога. Правила дорожного движения» с детьми младшего дошкольного возрастаИгры с кинетическим песком «Дорога. Правила дорожного движения» с детьми младшего дошкольного возраста Образовательные задачи: - формировать представления детей о свойствах песка; - обогащать тактильный опыт детей; Вызвать интерес к конструированию.

Игры с кинетическим песком и камушками Марблс «Бабочка» с детьми младшего дошкольного возрастаИгры с кинетическим песком и камушками Марблс «Бабочка» с детьми младшего дошкольного возраста Использование камешков Марблс в логопедической работе по постановке и автоматизации поставленных звуков. Новые ФГОС предъявляют особые.

Игры с кинетическим песком и камушками Марблс «Осенняя фантазия» с детьми младшего дошкольного возрастаИгры с кинетическим песком и камушками Марблс «Осенняя фантазия» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: продолжать формирование навыка экспериментирования с кинетическим песком. Задачи: Образовательные: учить узнавать в натуре, на картинках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия с песком с детьми раннего возраста
Опубликовано: 11 ноября 2024 в 08:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия с песком с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Комкова Ксения Олеговна (УИ 3486383) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД