МААМ-картинки

Конспект игровой практики для второго младшего возраста «Дари добро»

Нина Наумова
Конспект игровой практики для второго младшего возраста «Дари добро»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой практики «Дари добро»

для детей второй младшей группы,

воспитателя Наумовой Нины Викторовны.

Цель: создание условий для развития и поддержки индивидуальности ребенка через гармонизацию его внутреннего мира.

Задачи

1. Обогащать связную речь детей, развивать адекватно выражать свое эмоциональное состояние.

2. Воспитывать эмоционально положительный настрой в общении со сверстниками и взрослыми, устанавливать позитивный тактильный контакт

Публикация «Конспект игровой практики для второго младшего возраста „Дари добро“» размещена в разделах

3. Развивать общую двигательную активность, зрительное и слуховое восприятие, тактильную чувствительность, эмоциональный интеллект детей.

4. Вовлекать детей в групповое взаимодействие, создавать атмосферу взаимной поддержки и способствовать позитивному настроению.

Предварительная работа

НОД по теме «Времена года». Весна».

Продуктивная деятельность «Солнышко».

Чтение стихотворений о весне.

Оборудование: игрушка-солнышко, подушки, светящийся шар, музыка, «волшебная палочка», сенсорная тропа, массажные мячики, солнцезащитные очки, фонарик.

Ход игровой практики

Мотивационно-побудительный этап

Приветствие- коммуникативная игра «Добрый день

Дети стоят в кругу

Воспитатель

Если хмуриться с утра-

Нам поможет доброта,

Вы друг другу улыбнитесь!

И в кружочек соберитесь!

Ребята, как вы думаете, что такое «доброта»?

Дети высказываются

Воспитатель. Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в Страну добра. Попадая в эту замечательную страну, люди становятся немного добрее и внимательнее друг к другу. Чтобы попасть в Страну добра, мы произнесем все вместе, хорошо известные, но очень волшебные слова: «Добрый день».

Повторяйте, пожалуйста, эти слова за мной, когда услышите их!

Встало солнце рано-рано:

«Добрый день

Плещут волны океана:

«Добрый день

Улыбаются озера:

«Добрый день

С высоты кивают горы:

«Добрый день

И в твое окошко ветер

Постучится на рассвете:

«Добрый день

«Просыпайся, просыпайся!

Добрый день

Я. Дубравин

Вот мы и в Стране добра! Посмотрите, нас кто-то встречает. (Демонстрирует игрушку-солнышко.)

Оно весь мир обогревает,

И усталости не знает,

Улыбается в оконце,

А зовут его все…солнце!

Основная часть

Психогимнастика «Солнышко»

Воспитатель. Конечно, ребята! Вот оно какое, замечательное солнышко! Какое солнышко?

Дети высказываются

Воспитатель. От солнышка всегда идут добро и тепло. Протяните свои ручки к солнышку. Погрейте их. Чувствуете тепло? А теперь попробуем передать друг другу немного солнечного тепла и доброты! Возьмитесь за руки и пожелайте друг другу что-нибудь доброе.

Дети соединяют ладошки по кругу и высказывают пожелания.

Су-Джок терапия «Волшебный мячик»

Воспитатель берет корзинку с маленькими массажными мячами. Дети садятся на подушки.

Воспитатель. Ребята, солнышко привело своих друзей, и они хотят с вами поиграть. Берите в ручки маленькие солнышки!

Дети разбирают мячи.

Воспитатель.

Этот мячик непростой,

Весь колючий он такой.

Мячик в ручки мы возьмем,

Крепко-накрепко сожмем

С ним немножко поиграем.

Солнце-мячик помогает,

Наши ручки развивает.

Солнце-мячик помогает,

Нам здоровье укрепляет.

Ребята, прокатите мячики-солнышки по ладошкам, по ручкам, по спинке друг друга.

Дети выполняют.

Вам понравилось играть с мячиками-солнышками?

Ответы детей.

Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик»

Воспитатель берет фонарик

Воспитатель. Ой, ребята, что это такое? Вы так понравились солнышку, что один озорной солнечный лучик захотел с вами поиграть! Следите, пожалуйста за лучиком одними глазками! Куда показывает лучик? (Лучик показывает на потолок) Он предлагает вам встать.

Дети встают и следят за лучиком глазами.

Воспитатель.

Солнечный мой заинька,

Прыгни на ладошку.

Солнечный мой заинька,

Маленький как крошка.

Прыг на носик, на плечо.

Ой, как стало горячо!

Прыг на лобик, и опять

На плечах давай скакать.

Вот закрыли мы глаза,

А солнышко играет:

Щечки теплыми лучами

Нежно согревает.

Мини-этюд «Комплименты»

Воспитатель. Ребята от солнечного тепла мои глаза немного устали. А ваши? Как можно защитить глаза от солнца?

Дети отвечают. Воспитатель берет очки.

Воспитатель. Это не простые очки, а волшебные. Все кто из надевает, становятся добрыми и начинают всем говорить комплименты. Что такое «комплименты»?

Дети высказывают предположение: это такие приятные слова, которые люди говорят друг другу.

Воспитатель. Хотите проверить? Предлагаю по очереди надевать очки и говорить друг другу комплименты. Есть одно правило: за комплимент нужно поблагодарить. Можно, я первой надену очки? (Надевает) Ой, точно волшебные! Ксюша, какие замечательные у тебя бантики!

Дети говорят друг другу комплименты передавая очки по кругу.

Вот видите, какие замечательные слова вы сказали! Нужны ли очки для того, чтобы говорить комплименты. Может быть, и без очков мы сможем делать это каждый день? Кому можно говорить комплименты?

Дети высказывают предположение, что комплименты можно говорить всем людям (маме, бабушке, сестренке, знакомым и т. д.)

Воспитатель включает светящийся шар и релаксационную музыку

Воспитатель. Ребята, в Стране добра наступает ночь. Солнышку пора на покой! (Прячет игрушку) На небе зажигаются яркие звезды, а нам пора возвращаться в детский сад.

Солнышко попрощаться с вами не успело, но оставило нам свой волшебный лучик- волшебную палочку.

Что умеет делать волшебная палочка? Ребята, а какое желание загадали бы вы?

Дети передают палочку, высказывая свои пожелания.

К палочке волшебной дружно прикоснемся

И в одно мгновенье

В детский сад вернемся!

Ребята, вот мы и вернулись в детский сад. Где мы побывали ребята? Что увидели интересного и необычного? Что вам понравилось? Нарисуйте, пожалуйста, волшебными маркерами то, что вам понравилось больше всего в Стране добра.

Разноцветными маркерами дети рисуют на листочках свои впечатления.

Прощание «Дай нам, солнышко, тепла»

Воспитатель предлагает детям встать в круг.

Ребята попробуем изобразить солнышко с помощью рук. Произнесем заклинание.

Дети стоят в кругу. Вытягивают вперед, в центр круга, руку, кладут ладошки друг на друга.

Воспитатель.

Мы ладошки протянули

И на солнышко взглянули

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы доброта была!

Какое красивое и теплое солнышко у нас получилось! Пусть оно вас радует целый день!

Список использованной литературы:

1.https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/06/24/netrad.zanyatiya_v_dop.obrazovanii.docx

методика проведения нетрадиционных форм игровой деятельности детей и подростков.

2. https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/06/24/netrad.zanyatiya_v_dop.obrazovanii.docx

3. https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/06/24/netrad.zanyatiya_v_dop.obrazovanii.docx

Публикации по теме:

Фотоотчет «Флешмоб  «Дари добро»Фотоотчет «Флешмоб  «Дари добро» Фотоотчет: «Флешмоб – ДАРИ ДОБРО».Наши педагоги идут в ногу со временем и используют в работе с родителями современные формы. В течение.

Благотворительная акция «Дари добро!»Благотворительная акция «Дари добро!» В этот год ребята нашей группы приняли активное участие в благотворительной акции «Дари добро!» Тип акции: Социально - познавательно –.

Фоторепортаж «Флешмоб «Дари добро!»Фоторепортаж «Флешмоб «Дари добро!» Фоторепортаж «Флешмоб «Дари добро!»» В 2016 г. в нашем дошкольном учреждении реализовывался детско-родительский проект «Мастерская добрых.

Фотоотчёт об участии детей младшей группы в благотворительной акции «Дари Добро»Фотоотчёт об участии детей младшей группы в благотворительной акции «Дари Добро» Фотоотчёт об участии детей младшей группы в благотворительной акции "Дари Добро". Недавно мы с моими воспитанниками и их родителями приняли.

Конспект занятия по аппликации «Платье для любимой мамочки» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Платье для любимой мамочки» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах создания платья из цветной бумаги и салфеток, развивать умения анализировать.

Конспект занятия по аппликации «Расческа для куклы Оли» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Расческа для куклы Оли» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать умения применять технику наклеивания, развивать эмоционально-позитивное отношение к процессу и результату.

Конспект занятия по аппликации из кленового листа «Ежик» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации из кленового листа «Ежик» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать умения применять технику наклеивания (аккуратно наносить клей на обратную сторону сухого кленового листочка.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Неваляшка» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Неваляшка» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах создания аппликации из готовых геометрических форм, развивать умения применять.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Телевизор» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Телевизор» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах рисования телевизора, развивать умения использовать способы рисования разных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой практики для второго младшего возраста «Дари добро»
Опубликовано: 30 января 2024 в 08:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой практики для второго младшего возраста «Дари добро»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Наумова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД