Вергун Галина Николаевна
Конспект игровой образовательной ситуации «Найди свой шкафчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомить с назначением и способами использования шкафчика для одежды;
формировать умение ориентироваться в предметном пространстве;
обогащать и активизировать словарь детей за счет слов: шкафчик, дверца, полочка, открыть, закрыть, положить, сложить, повесить.
Материал: игровой персонаж кукла Инна; раздевалка
Ход ситуации.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Инна, она никак не может понять как вы находите в раздевалке свой шкафчик. Давайте Инне покажем.
В раздевалке воспитатель просит детей показать свои шкафчики
Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации „Найди свой шкафчик“» размещена в разделах
Воспитатель: Молодец, Анечка, первой свой шкафчик нашла. Как ты узнала, что это твой шкафчик?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Да, твой шкафчик в уголке. А какая картинка на твоем шкафчике?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Теперь, Кирилл, покажи нам, где твой шкафчик.
Как ты его узнаешь?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Какая на нем картинка?»
Дети: Ответы детей.
Аналогично строится диалог с другими детьми.
Воспитатель рассказывает детям (и показывает, где в шкафчике лежит (висит) каждая вещь, учит детей как ее надо складывать (вешать).