валентина долгушина
Конспект игровой НОД по рисованию во второй младшей группе «Подарки Сороки-белобоки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Подарки Сороки-белобоки»
Пр. задачи:-
Воспитывать эстетические чувства при знакомстве с образцами устного народного творчества;
Учить детей выражать эмоции впечатления в словах, мимике, жестах
Продолжать учить держать карандаш правильно, дорисовывая незаконченный рисунок.
Материал: листы бумаги с незаконченными изображениями животных, цветные карандаши
Ход НОД
Обыгрывание потешки
-сорока, Сорока, где была?
-Далеко!
-Кашку варила, детушек кормила.
-На порог скакала,
Гостей созывала.
Публикация «Конспект игровой НОД по рисованию во второй младшей группе „Подарки Сороки-белобоки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сорока, птица
- «Сорока-белобока», потешка
- Темочки
-Звери приходили, кашку хвалили!
-Что говорили? (ответы де ей)
-Всех сорока накормила,
Всех сорока напоила,
На прощанье подарила каждому портрет
(Выставляется схематичное изображение.)
-Расскажите, что нарисовала сорока? (голова, туловище, ноги)
-Кого нарисовала Сорока? ( непонятно: нет ни ушек, ни хвоста)
-Обиделись звери. Стали хмурыми. Покажите какими они стали? (показ эмоций)
_Ребята, давайте поможем Сороке и дорисуем рисунки. Расскажите, какие ушки у зайчика?
-А хвостик? -Какого цвета (у лисы, у медведя)
Дети дорисовывают рисунки, при необходимости воспитатель помогает, спрашивает, какой зверь на рисунке у ребенка.
Релаксия. Воспитатель берет зверей из кукольного театра и проходит окало детей
-Звери подходили, рисунки хвалили.
Громко смеялись, вот так улыбались!
Покажите как улыбались? (показ эмоций)
Дорисуйте улыбки своим зверям и подарите им свои рисунки.