Грачева Дарья Юрьевна
Конспект и создание дидактической игры «Математическая рыбалка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект дидактической игры «Математическая рыбалка»
Цель: Закрепление умений совершенствовать арифметические действия в пределах 10 на сложение (вычитание).
Задачи:
- Тренировать детей в решении примеров в пределах 10.
- Закреплять представление о составе числа.
Публикация «Конспект и создание дидактической игры „Математическая рыбалка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Рыбалка. Дидактические игры, пособия
- Рыбалка. Конспекты занятий
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Рыбы, рыбки. Конспекты по математике
- Темочки
- Развивать математическую память и логическое мышление.
- Способствовать развитию речи при ответе полным предложением.
- Развивать усидчивость, желание довести начатое дело до конца.
Материалы и оборудование: Ведерки с цифрами, рыбки с примерами.
Мотивация:
Быстро плавали в реке,
Оказались на крючке.
Тут не до улыбки!
Кто же это? …
Правильно, это рыбки, давайте поиграем в игру «рыбалка», будем ловить рыбок.
Ход игры:
Давайте выберем ведущего, он будет доставать рыбок.
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы собрались поиграть.
К нам сорока прилетела
И тебе водить велела.
Я вам сейчас раздам макеты ведерок с цифрами. Ведущий будет доставать из коробки рыбку с написанным на боку арифметическим действием и задавать вопросы
Например:
Вопрос: Это чья рыбка?
Вопрос: Кому достанется эта рыбка?
Вопрос: В чье ведро попадет эта рыбка?
Вопрос: Эта рыбка из чьего ведра?
Правила игры:
Дети должны мысленно составить ответь на арифметическое действие на боку рыбки с номером на ведерке. Побеждает тот, у кого к концу игры рыбок окажется больше.
Рефлексия: Ребята, что мы с вами сегодня делали? В какую игру играли? У кого больше всего рыбок?
Создание дидактической игры «Математическая рыбалка»
1. Распечатать и вырезать трафареты.
2. Вырезать ведерки.
3. Нарисовать и разукрасить цифры.
4. Наклеить цифры на ведерки и заламинировать с обеих сторон.
5. Вырезать рыбок из картона.
6. Придумать примеры на сложение и вычитание, вырезать.
7. Наклеить примеры на рыбок и заламинировать.
8. Игра готова. Смысл игры в том, чтобы пример указанный на рыбках, соотнести с решением (с цифрой на ведерке)