МААМ-картинки

Самоанализ тематической встречи по профессии «Моя мама — медсестра»

Евгения Баруткина
Самоанализ тематической встречи по профессии «Моя мама — медсестра»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ о проведенном занятии «Моя мама-медсестра».

Я определила следующие задачи:

расширять представления детей о профессии медсестры,

формировать представления о деятельности каждой из мам, как творчески-одаренном человеке;

продолжать знакомить детей с медицинскими инструментами, (шпатель, воронка ушная, зеркало носовое) правилами обращения с ними;

расширять знания о пользе и вреда для здоровья при контакте с предметами в разных ситуациях;

Публикация «Самоанализ тематической встречи по профессии „Моя мама — медсестра“» размещена в разделах

развивать познавательный интерес к труду взрослых,

воспитывать ценностное отношение к труду медицинского работника;

развивать навыки сотрудничества детей и их родителей.

Занятие было выбрано в соответствии ФГОС. Детям была сообщена тема занятия. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Целесообразно разделила время по всем частям занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально.

При планировании встречи с медицинской сестрой были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности дети отвечали на вопросы воспитателя, самостоятельно произносили слова, поддерживали разговор, с интересом наблюдали за работой медсестры, рассматривали медицинские инструменты, охотно отвечали на вопросы, самостоятельно произносили слова. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, приняли участие в сюжетно-ролевой игре «Медицинский кабинет» и в игре «Полезно не полезно»

На втором этапе я поставила перед собой следующие задачи выявление первичных знаний детей, расширить представление детей о профессии медсестра и чем она занимается, дать представлении о медицинских инструментах и ввести в словарь детей новые слова (шпатель, воронка ушная, зеркало носовое).

На данном этапе я применяла следующие методы: наглядной передачи и зрительного восприятия, словесный, проблемно-поисковый. Дети принимали участие в играх с помощью, которых они смогли войти в роль врача и медсестры, что врач выписывает лекарства, а медсестра записывает назначения в медицинской карточке, измеряли давление на кукле при помощи медсестры, мерили температуру, закапывали нос, взвешивали рост и вес своих игрушек, проверяли медицинскими инструментами ухо,горло,нос.

Все элементы занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным целям: развивать речь детей, коммуникативные навыки, обогащать словарный запас; развивать словарный запас, слуховое внимание, кругозор, мышление, память. Во время занятия применялись следующие методы работы: отгадывание загадки, беседа, чтение; рассматривание колющих предметов и медицинских инструментов. На мой взгляд, все поставленные задачи в ходе совместной деятельности с детьми были реализованы. Дети остались довольны этим занятием.

Публикации по теме:

Сценарий тематической встречи с родителями «День семьи» ВЕДУЩИЙ, Злой дух проснулся не в духе. Изо всех дыр дул ветер. Казалось, живи да радуйся. Ах, нет. Был он раньше молодым и проворным. А.

Детский мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки «Моя мама-моя королева»Детский мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки «Моя мама-моя королева» В преддверии праздника 8 марта мы украшали группы,готовили подарки для любимых мамочек и бабушек. Очень много творческих идей я почерпнула.

Ежедневное планирование тематической недели «Вот какая мама, золотая прямо» Тема недели: «Вот какая мама, золотая прямо…» Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме организовать все виды детской деятельности.

Лэпбуки «Профессия — медсестра» и «Народы Севера»Лэпбуки «Профессия — медсестра» и «Народы Севера» Воспитатели: Дуркина Ирина Владимировна Апицына Эмилия Сергеевна Добрый день, уважаемые коллеги! В нашей педагогической деятельности лепбук.

Методическая разработка тематической недели «Мамочка милая, мама моя» для средней группы «Мамочка милая, мама моя» Средняя группа Актуальность: Мама – почти всегда самое первое и самое дорогое слово для каждого человека. Пока.

План тематической недели «Моя семья» ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА 1. познакомить детей с понятиями «семья», «имя», «фамилия»; 2. учить называть членов своей семьи: мама, папа, брат,.

Планирование тематической недели «Мой поселок, моя страна, моя планета» в подготовительной группе Тема: Мой поселок, моя страна, моя планета Итоговое мероприятие: Тематическая выставка «Я люблю тебя, Россия!» Цель: Расширять представления.

Праздник в средней группе «Моя милая мама» в рамках проекта «Моя родословная» МКДОУ д/с № 2 общеразвивающего вида р. п. Таловая Воспитатель: Ситникова Галина Александровна Средняя группа Праздник «Моя милая мама».

Родительское собрание в форме вечера встречи «Моя семья — что может быть дороже?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №29» КОНСПЕКТ НЕТРАДИЦИОННОГО РОДИТЕЛЬСКОГО.

Вечер встречи с родителями. Развлечение «Милая мама моя» Развлечение «Милая мама моя» Организатор: Романова О. В. Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ тематической встречи по профессии «Моя мама — медсестра»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 15:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ тематической встречи по профессии «Моя мама — медсестра»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Баруткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД